Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.02.2018 в 14:22:38

ynt54 написал: вкарты не играю

Ну я как бы то же....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
cas_live

Местный

Регистрация: 13.02.2018

Пермь

Сообщений: 26

15.02.2018 в 19:05:14

Djuse написал:

cas_live написал: Да по сути, она уменьшится до стандартных оборотов

cas_live, это до оборотов холостого хода?

Djuse, до примерных оборотов стокового движка от крота

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.02.2018 в 19:27:02

Djuse написал: Полностью согласен с выводами.

Т.е оснащать его мощным мотором, способным работать практически на ХХ, противопоказано? А люди то не знают.

Djuse написал: При уменьшении скорости движения цепи, которая поднимала и разбрызгивала смазку потребуется поднимать уровень смазки для гарантированной смазки редуктора, что за собой повлечет замену сальников на валах на более качественные с пыльником.

Цепи, в кроте? Мы не настолько опускаем обороты заменой шкивов, что бы масло перестало шестеренками подниматься вверх. Оно по любому будет подниматься, а присадки в масло добавлены с завода, потому как они там трансмиссионное. И из под сальников более потечет из за попадания туда пыли снаружи и продольного люфта вала, либо некачественно сделанного сальника, а не из-за недостатка масла, он там всегда есть. Конечно если оно есть в редукторе. Djuse, ynt54, По той же ссылке https://tiu.ru/Hodoumenshiteli-dlya-motobloka.html рис 2,6,7,11, 12, это как же так? Половина из представленных ставится до редуктора? Беда! Зато вторая половина, за исключением 8 имеет открытую цепь. т.е и в грязь и в воду. Конечно, современные цепи, имеют втулки - защиту. А вы уверены что там такая цепь? Я нет. И если самому делать, да не будете вы искать мотоциклетную. Поставите то что есть. Не убедительны ваши доводы о нагрузках. Не поднимаются там они до степени быстрого разрушения. Иначе в инструкции к МБ было бы сказано: Запрещено производить работы МБ, при работе двигателя на ХХ. А если ещё добавить к ходоуменьшителю изменение положения оси колес относительно МБ, вот тут точно надо смотреть, а будет ли вообще удобно работать на ХУ? А то придётся МБ на руках носить. А если поставить на МБ большие колеса? Тоже обороты редуктора падают. Ай-ай НИЗЯ!!! Крайне не убедительно про шкив. Но решать каждому самому.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.02.2018 в 21:13:05

cas_live написал: , до примерных оборотов стокового движка от крота

cas_live,Что такое стоковый движек?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
cas_live

Местный

Регистрация: 13.02.2018

Пермь

Сообщений: 26

15.02.2018 в 21:17:15

Djuse написал:

cas_live написал: , до примерных оборотов стокового движка от крота

cas_live,Что такое стоковый движек?

Djuse, тот который там с завода стоит - https://yandex.ru/images/search?text=крот%20движок&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fimages.photodoska.ru%2F06-06-17%2Fe8f60cf6b6a0419e641e859e0568fcf1.jpeg&pos=1&rpt=simage&lr=10691

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.02.2018 в 21:35:23

cas_live, Стоковый двигатель, странное название. На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин)..... Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос??? Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

15.02.2018 в 22:14:53

cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
cas_live

Местный

Регистрация: 13.02.2018

Пермь

Сообщений: 26

15.02.2018 в 23:29:36

Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)

Djuse, Раз уж кинули схемку. Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей? По схемам смотрю, вроде как корпуса одинаковые.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

16.02.2018 в 09:00:06

Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)

Djuse, Немного подправил вашу фотку а то бледная была. Фотошоп рулит)))

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.02.2018 в 09:51:57

cas_live написал: Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?

cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

16.02.2018 в 13:19:19

Djuse, не понятен ход Ваших рассуждений: Как © 2-вперёд и 2-назад©

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.02.2018 в 14:04:46

Djuse написал: cas_live, Стоковый двигатель, странное название. На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин)..... Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос??? Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....

Djuse, На стоковом двигателе редуктор встроенный .

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.02.2018 в 14:35:00

жекf написал: На стоковом двигателе

жекf, В инструкции такова названия не нашёл, Вы откуда его взяли??

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.02.2018 в 14:37:19

Sergan06 написал: Djuse, не понятен ход Ваших рассуждений: Как © 2-вперёд и 2-назад©

Sergan06, Так второй шкиф поставить и в результате.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
cas_live

Местный

Регистрация: 13.02.2018

Пермь

Сообщений: 26

16.02.2018 в 14:50:45

Djuse написал:

cas_live написал: Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?

cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.

Djuse, Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2))) Просто я смотрю, корпуса одинаковые, блок шестерен задней передаче там вообще просто на валу на втулке висит. По сути нужно просто докупить деталья (~5т.р.). С ремнем то конечо дешевле.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу