15.02.2018 в 14:22:38
ynt54 написал: вкарты не играю
Ну я как бы то же....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 19:27:02
Djuse написал: Полностью согласен с выводами.
Т.е оснащать его мощным мотором, способным работать практически на ХХ, противопоказано? А люди то не знают.
Djuse написал: При уменьшении скорости движения цепи, которая поднимала и разбрызгивала смазку потребуется поднимать уровень смазки для гарантированной смазки редуктора, что за собой повлечет замену сальников на валах на более качественные с пыльником.
Цепи, в кроте? Мы не настолько опускаем обороты заменой шкивов, что бы масло перестало шестеренками подниматься вверх. Оно по любому будет подниматься, а присадки в масло добавлены с завода, потому как они там трансмиссионное. И из под сальников более потечет из за попадания туда пыли снаружи и продольного люфта вала, либо некачественно сделанного сальника, а не из-за недостатка масла, он там всегда есть. Конечно если оно есть в редукторе.
Djuse, ynt54, По той же ссылке
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.02.2018 в 21:13:05
cas_live написал: , до примерных оборотов стокового движка от крота
cas_live,Что такое стоковый движек?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 21:17:15
Djuse написал:
cas_live написал: , до примерных оборотов стокового движка от крота
cas_live,Что такое стоковый движек?
Djuse, тот который там с завода стоит -
15.02.2018 в 21:35:23
cas_live, Стоковый двигатель, странное название. На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин)..... Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос??? Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 22:14:53
cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 23:29:36
Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Djuse, Раз уж кинули схемку. Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей? По схемам смотрю, вроде как корпуса одинаковые.
16.02.2018 в 09:00:06
Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Djuse, Немного подправил вашу фотку а то бледная была. Фотошоп рулит)))
16.02.2018 в 09:51:57
cas_live написал: Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?
cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.02.2018 в 13:19:19
Djuse, не понятен ход Ваших рассуждений: Как © 2-вперёд и 2-назад©
16.02.2018 в 14:04:46
Djuse написал: cas_live, Стоковый двигатель, странное название. На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин)..... Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос??? Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....
Djuse, На стоковом двигателе редуктор встроенный .
16.02.2018 в 14:35:00
жекf написал: На стоковом двигателе
жекf, В инструкции такова названия не нашёл, Вы откуда его взяли??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.02.2018 в 14:37:19
Sergan06 написал: Djuse, не понятен ход Ваших рассуждений: Как © 2-вперёд и 2-назад©
Sergan06, Так второй шкиф поставить и в результате.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.02.2018 в 14:50:45
Djuse написал:
cas_live написал: Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?
cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.
Djuse, Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2))) Просто я смотрю, корпуса одинаковые, блок шестерен задней передаче там вообще просто на валу на втулке висит. По сути нужно просто докупить деталья (~5т.р.). С ремнем то конечо дешевле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу