16.09.2018 в 19:43:40
На самом деле у меня их трое .
Один московский ,хороший , качественный. Но того я для себя берегу , нахрена-то .
16.09.2018 в 19:48:49
жекf написал: нахрена-то
Не на хрена-то, а потому что надо! Береги, не продавай!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2018 в 19:52:09
Шикарная мототачка из них получается. Всего то кузовок сверху приладить.... Мотомулл нервно курит в сторонке.
16.09.2018 в 23:14:51
Кто-нибудь еще остался на родном движке? Проблема такая: дымит после заводки на всех оборотах, даже после прогрева. Масла лью 40мл/л после замены колец, но новые китайские триммеры аналогичного объема не дымят после прогрева. Есть подозрение на герметичность шлангов, заменю на силикон в следующие выхи, но может ли их негерметичность влиять на дым? История такая: Крот работал пару сезонов где-то в 2002-2003 году, потом - консерва в сарае до сего момента. Сейчас перебрал карб, заменил кольца, поршневая чистая. Заводится, ХХ держит, но дымит хорошо. Масло - минералка 2-х тактная, что-то из Леруа.
17.09.2018 в 17:04:44
Если после консервации , много масла останется в картере, тоже будет дымить.
Попробуйте проверить смесь в пропорции 40:1. Работаю на синтетике , примерно 50:1, дыма после прогрева нет вообще. ( после консервации дымит)
Про шланги непонятно...
17.09.2018 в 23:47:04
Олег, на стоковом льёте СИНТЕТИКУ? На каком бензине,92-м?
Я развожу 1:40 ,чтобы уменьшить октановое число
18.09.2018 в 06:42:19
80-й, синтетику. :) По влиянию на износостойкость поршневой, оно превосходит минералку. Дыма не видно. Твердых отложений в окнах нет ( влияет на появление задиров на поршне и цилиндре), нагар на днище поршня и в головке вытирается рукой ( нет перегрева поршня), на минералке приходилось соскабливать, свечи чистые ( менять часто не надо). Триммер, бензопила тоже на этом масле. По стоимости оно немного ниже чем простая, оригинальная минералка Штиль или Хускварна ( где подделок масла больше чем оригинала, особенно у Штиль) Оригинальность масла Мотюль определяется по сладкому, карамельному запаху.
18.09.2018 в 11:28:39
.Олег. написал: 80-й, синтетику. :) По влиянию на износостойкость поршневой, оно превосходит минералку. Дыма не видно. Твердых отложений в окнах нет ( влияет на появление задиров на поршне и цилиндре), нагар на днище поршня и в головке вытирается рукой ( нет перегрева поршня), на минералке приходилось соскабливать, свечи чистые ( менять часто не надо). Триммер, бензопила тоже на этом масле. По стоимости оно немного ниже чем простая, оригинальная минералка Штиль или Хускварна ( где подделок масла больше чем оригинала, особенно у Штиль) Оригинальность масла Мотюль определяется по сладкому, карамельному запаху.
.Олег., а ГДЕ Вы покупаете 80-й??? И какое масле порекомендуете для приготовления смеси? ПРОШУ по-подробнее осветите тему. Вчера приступил к реализации ПРОЕКТА :) под названием "маркер для междурядий". Подобрал "запчасти" :) Вопрос: маркер необходимо утяжелить, чтобы лучше чертил, или подойдут водопроводные трубы 1/2?
18.09.2018 в 19:52:42
80-й у нас продается на заправках, пока проблем нет. закупаю весной, до осени хватает.
По маслу. Фото окна выхлопа .
У знакомого движок работал только на автоле. Отложения говорят сами за себя. На минералке Хускварна ( класс FB)
, таких отложений не было, но были твердые отложения на днище поршня.
На синтетике Мотюль ( класс FD)
отложений нет.
У меня маркер из 20-го уголка, приходится слегка прижимать. Если у маркера будет вес, прочерченные полосы будет видно лучше.
18.09.2018 в 20:37:08
.Олег. написал: Фото окна выхлопа .
Результат работы на забедненном смеси при раннем зажигании. Ничего экстраординарного - просто размазан поршень и задрано зеркало. Купить поршенек ремонтного размера и шлифануть с последующей хонинговкой цилиндр.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу