Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 09:13:03

#6434056

Мерил обороты 2Т-двигателя Крота (аккустическим тахометром) на ранее приведенном видео - получается около 6000 оборотов вала мотора, 3000 оборотов вала редуктора мотора. Надо посмотреть работу моего электроКрота на виде сбоку: может и не так быстро вращаются фрезы. И попахать практически...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

28.09.2018 в 09:37:40

#6434069

sovetsk2015 написал: ИТОГ: придуманная подвижная сцепка НЕ работоспособна.

На сколько я понял точку крепления решили не менять? :eek: А ведь всего двумя страницами ранее предупреждали:

tuger написал: Соотношение плеч совсем не те, тут так уже пытались делать, с окучником выворачивает вбок. если конструкцию не трогать то хотябы на родную сцепку ставить (которая на раму крепится), и дышло длиннее.

:(

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 16:58:19

#6434456

Прикупил себе шкив с шестерней.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

28.09.2018 в 18:04:53

#6434526

Уважаемый Тугер, я читал то Ваше сообщение. Но оно,честно говоря, не очень понятно. Я просто не понял тогда о чем Вы

А точку крепления не стал менять именно потому,что не осознал предупреждения, да и почти уже все сварено было....

Разочарован

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 18:09:40

#6434529

В магазине реммастерской она числилась как шкив заднего хода. Отчего она - неведомо, шестерня 85 мм, шкив 45 мм. Если удастся смастерить на ее базе второй привод - будет передача от мотора до редуктора 6:1, а не 2,5:1, как сейчас. Причем оба шкива будут в работе.

Ну, и тумблеры - три варианта ;) только выбирай!

0
Аватар пользователя
Sergan06

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 28

28.09.2018 в 18:51:01

#6434550

sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

28.09.2018 в 19:41:26

#6434586

sovetsk2015, А что если окучник вешать перед мотоблоком ? Многие мотоблочники стали так делать и говорят что стало намного лучше

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 20:48:20

#6434624

Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

28.09.2018 в 20:52:35

#6434630

alex_sobol написал: Намного лучше - чего? Выдергивать окучники из земли?

alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

0
Аватар пользователя
KazNik

Местный

Регистрация: 28.09.2018

Екатеринбург

Сообщений: 1

28.09.2018 в 21:23:32

#6434656

Привет,кротовикам! Первый раз на форуме.Имеется Крот,двигатель поставил Лифан 160 4л.с.С ремнями замучился-горят не напасёшься.Поставил шестерни от мотоцикла "Восход-3М" и цепь от него.Работаю пока без сцепления,но планирую поставить центробежное сцепление от бензопилы "Дружба-4". фото 1.

0
Аватар пользователя
alex_sobol

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

28.09.2018 в 21:31:22

#6434666

жекf написал: alex_sobol, Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, Лучше все-таки предусмотреть колесико-ограничитель зарывания, как сзади, так и спереди! А еще настроить пятку окучника, чтоб выталкивала его! В Лоплоше так и делал:

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

29.09.2018 в 04:14:36

#6434809

жекf [написал] Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, еще вариант - уравновесить.

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

29.09.2018 в 04:19:16

#6434810

жекf написал: Уж лучше выдёргивать окучник наваливаясь на мотоблок , чем тягать ручки вверх срывая спину.

жекf, еще вариант - уравновесить.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2018 в 12:44:48

#6434932

alex_sobol написал: Ну, и тумблеры

Сомнения берут. Озвучьте, что на них написано про ватты или амперы, ну и мощность двигателя тоже.

Sergan06 написал: надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.

Не, саму точку поворота сцепки надо ближе, это важнее.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

29.09.2018 в 16:07:36

#6435038

Sergan06 написал: sovetsk2015, расстояние от фрез до сошника Вашей конструкции на стоковом «Кроте» слишком длинное, надо сошник мастерить значительно ближе к редуктору.

Sergan06, только КАК технически? Предлагают попробовать сделать вкрепление там,где крепится ШТАТНЫЙ кронштейн для тележки. Но я приложил к раме кронштейн, прикинул, и понял, что узел крепления будет ВЫШЕ основного крепления. Боюсь, что нужно будет химичить что-то, чипа "ушей" снизу, чтобы опустить окучник, иначе его высоты может просто не хватить... Да и плечо достаточно большим будет, боюсь, начнет цеплять о раму.

Столько дней впустую.... Пока придумывал, сверлил, варил...конструкцию.

ОДНОЗНАЧНО, что для того, чтобы гибкая сцепка работала, необходим ПЕРЕВЕРТЫШ, как у Тугера.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу