06.04.2019 в 22:28:45
alex_sobol написал: Независимо от электро или бензопривода (редуктор един).
alex_sobol, у электро, понятно обороты стабильные, а вот у бензо - там и холостой ход, ну и в верх до ограничения оборотов, или на бензо-моторе есть установка точно "рабочих оборотов"?
06.04.2019 в 22:54:11
Agro 2009, и на бензо, и на электро рабочими оборотами считаются 3000 или около, никаких ручных регулировок оборотов не используется - только APO. Бензо завел если требуется на малых оборотах (но в основном на закрытой заслонке) и поставил на рабочие (максимальные!) обороты - вот и все! Там даже про холостой ход никто не вспоминает, нет нужды.
07.04.2019 в 08:58:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше разместить редуктор у крота для лучшей развесовки? Под 46 градусов, под двигателем или назад как у "перевертыша"?
08.04.2019 в 00:37:21
idw написал: Подскажите пожалуйста как лучше разместить редуктор у крота
Ну страниц через десяток может кто и соизволит прояснить. Мне вон про сомнения родного двига в 2.6Лс никто не прояснил и в результате неплохой вроде агрегат за 5т.р "ушёл". Придётся нечто подобное за 12.5 приобретать (по уценке).
08.04.2019 в 00:59:33
agro2004, так кто же виноват в том, что тебе не ответили? А не надо было умничать, поучать других...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.04.2019 в 10:16:06
Саныч53 написал: А не надо было умничать, поучать других...
Дядя ! Ты о чём? Где ты в вопросе "о слабой возможности двига в 2.6ЛС" увидел умничение и поучение ?
10.04.2019 в 20:36:18
Поехал и мой Кротик. шесть передач вперед, три назад. На родных миниколесиках на первой пониженной скорость ну совсем черепашья - 1-1,5 км/час; на третьей повышенной - 7-8, приходится вприпрыжку поспевать. С автомобильными колесами будет в самый раз. С фрезами пока не испытывал - сыро в огороде.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.04.2019 в 22:11:55
Саныч53 написал: шесть передач вперед, три назад.
Ну а теперь рассказывай. Если эта система вращается по красной стрелке, то натяг ремня при желтом вопросе и тянущем переднем шкиве, не подёт. Ты уменьшил охват шкива и натяжение не за ту сторону ремня.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.04.2019 в 22:33:45
Jesha, вот под желтой стрелочкой находится обводной ролик ремня заднего хода, нажимной снизу, на хитросваренной кронштейне. Обводной ролик - мера вынужденная, вызвана отсутствием на настоящее время ремня в диапазоне от 1100 до 1120мм профиль А. В интернете нашел ремень от китайского грузовика, размером 13х1110мм, но вот заказать не получается - при оформлении заказа комп выдает размер 13х1100, такой ремень у меня есть, мал он. Вот и пришлось ставить ролик под ремень А1120..
Jesha написал: Ты уменьшил охват шкива и натяжение не за ту сторону ремня.
С охватом шкива все еще более-менее терпимо, поджим снизу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.04.2019 в 22:55:46
Саныч53 написал: вот под желтой стрелочкой находится обводной ролик ремня заднего хода, нажимной снизу, на хитросваренной кронштейне.
????
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.04.2019 в 23:01:37
Передний пониженный, задний, передний повышенный. Тебе просто не видно еще одного ведущего шкивка, находящегося на оси шкива повышенной передней... Два шкива на одной оси, жестко сваренные друг с другом через проставочку. Трехручьевой ведомый шкив сидит на валу редуктора (кастрированный двигатель Вятки).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу