Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

06.04.2019 в 22:28:45

alex_sobol написал: Независимо от электро или бензопривода (редуктор един).

alex_sobol, у электро, понятно обороты стабильные, а вот у бензо - там и холостой ход, ну и в верх до ограничения оборотов, или на бензо-моторе есть установка точно "рабочих оборотов"?

0
alex_sobol
alex_sobol
Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

06.04.2019 в 22:54:11

Agro 2009, и на бензо, и на электро рабочими оборотами считаются 3000 или около, никаких ручных регулировок оборотов не используется - только APO. Бензо завел если требуется на малых оборотах (но в основном на закрытой заслонке) и поставил на рабочие (максимальные!) обороты - вот и все! Там даже про холостой ход никто не вспоминает, нет нужды.

0
idw
idw
Новичок

Регистрация: 07.08.2015

Оренбург

Сообщений: 6

07.04.2019 в 08:58:55

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше разместить редуктор у крота для лучшей развесовки? Под 46 градусов, под двигателем или назад как у "перевертыша"?

0
agro2004
agro2004
Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

08.04.2019 в 00:37:21

idw написал: Подскажите пожалуйста как лучше разместить редуктор у крота

Ну страниц через десяток может кто и соизволит прояснить. Мне вон про сомнения родного двига в 2.6Лс никто не прояснил и в результате неплохой вроде агрегат за 5т.р "ушёл". Придётся нечто подобное за 12.5 приобретать (по уценке).

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.04.2019 в 00:59:33

agro2004, так кто же виноват в том, что тебе не ответили? А не надо было умничать, поучать других...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

agro2004
agro2004
Местный

Регистрация: 14.02.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 161

08.04.2019 в 10:16:06

Саныч53 написал: А не надо было умничать, поучать других...

Дядя ! Ты о чём? Где ты в вопросе "о слабой возможности двига в 2.6ЛС" увидел умничение и поучение ?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.04.2019 в 20:36:18

Поехал и мой Кротик. шесть передач вперед, три назад. На родных миниколесиках на первой пониженной скорость ну совсем черепашья - 1-1,5 км/час; на третьей повышенной - 7-8, приходится вприпрыжку поспевать. С автомобильными колесами будет в самый раз. С фрезами пока не испытывал - сыро в огороде.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.04.2019 в 22:11:55

Саныч53 написал: шесть передач вперед, три назад.

Ну а теперь рассказывай. Если эта система вращается по красной стрелке, то натяг ремня при желтом вопросе и тянущем переднем шкиве, не подёт. Ты уменьшил охват шкива и натяжение не за ту сторону ремня.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.04.2019 в 22:33:45

Jesha, вот под желтой стрелочкой находится обводной ролик ремня заднего хода, нажимной снизу, на хитросваренной кронштейне. Обводной ролик - мера вынужденная, вызвана отсутствием на настоящее время ремня в диапазоне от 1100 до 1120мм профиль А. В интернете нашел ремень от китайского грузовика, размером 13х1110мм, но вот заказать не получается - при оформлении заказа комп выдает размер 13х1100, такой ремень у меня есть, мал он. Вот и пришлось ставить ролик под ремень А1120..

Jesha написал: Ты уменьшил охват шкива и натяжение не за ту сторону ремня.

С охватом шкива все еще более-менее терпимо, поджим снизу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.04.2019 в 22:55:46

Саныч53 написал: вот под желтой стрелочкой находится обводной ролик ремня заднего хода, нажимной снизу, на хитросваренной кронштейне.

????

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.04.2019 в 23:01:37

Передний пониженный, задний, передний повышенный. Тебе просто не видно еще одного ведущего шкивка, находящегося на оси шкива повышенной передней... Два шкива на одной оси, жестко сваренные друг с другом через проставочку. Трехручьевой ведомый шкив сидит на валу редуктора (кастрированный двигатель Вятки).

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу