olki написал: вот и ещё одна попросьба форумчанина
"...Эх, сравнить бы обычный бур с универсальным сверлом типа Bosch Multiconstruction! На таком вот бордюрном камне и с этими же шуруповёртами..."
запросы растут...
30.01.2018 в 18:21:11
olki написал: ага есть у меня время из замкадья в первопрестольную мотаться да и не дёшево это....
Киселев, энто подарок. :D
30.01.2018 в 18:24:20
olki написал: данный совет полезен, при условии финансирования
вами любимый производитель, прежде чем написать +90% на слайде, должен провести этот тест, и его показать, и только потом писать. Но производителю проще позвать всех на ДОД, на коленке сделать презентацию, пообещать +90% А когда не выйдет этих +90% сказать, ну это же реклама.
olki написал: вот это вот конечно было-бы правильнее сделать, но не было сделано, хотя мысль об этом была
Для понимания потратил пол дня на тест DC vs EC, еще пол дня смотрел, что получилось, а получилось, что АКБ замерзли (-5С) и на EC вышел хуже результат, работа сделана, толк он нее 0, показывать я тут пытался обзор снять, но акб замерзли вышла фигня, что вышло то вышло, и смысл? Летом попросил шур, и переснял.
Или сегодня, отснял, смонтировал, выложил на канал, стал смотреть в конце звук на 0,5 сек убежал. Пришлось все повторить с монтажа.
olki написал: Марат - не заморачивается монтажём
Это другой стиль, если заметили - видео не доступны на канале, их нельзя найти поиском youtube, на все вопросы, если они возникнут сам же и ответит. Еще снять за один присест надо тоже иметь талант, а не вырезать потом по предложению...
30.01.2018 в 18:26:13
30.01.2018 в 20:00:11
ole325 написал: производитель, прежде чем написать +90% на слайде, должен провести этот тест, и его показать, и только потом писать.
думаю, что тестирование было стендовые испытания у них есть видео об этом они не обязаны делать... а вот повторить тесты в домашних условия - корректно НЕ ПОЛУЧИТСЯ. максимум достоверного из теста - есть определённый прирост...
///////////////
30.01.2018 в 20:22:09
Bosch значительно увеличивает продажи и прибыль Успешный финансовый год
30.01.2018
//////
Показатели по бизнес-секторам в 2017 году
Все направления сыграли важную роль в развитии бизнеса компании в 2017 году. По предварительным данным, продажи в секторе Решения для мобильности выросли на 7,8% – втрое быстрее, чем мировая автомобильная продукция – до 47,4 млрд евро. После корректировок колебаний валютного курса рост составил 9,2%. Этот успех был обусловлен, прежде всего, большим спросом на системы впрыска топлива дизельных двигателей, особенно в секторе коммерческого транспорта, а также спросом на системы впрыска топлива бензиновых двигателей и информационно-развлекательных систем для водителей. Бизнес-сектор Потребительские товары с подразделениями Электроинструменты и BSH Hausgeräte GmbH увеличил продажи на 4,5 % до 18,5 млрд евро. C учетом колебаний курса рост составил 6,7%. BSH Hausgeräte демонстрировал уверенный рост в минувший год своего 50-летнего юбилея. Бизнес-сектор Промышленные технологии показал стремительный рост на 7,7%, увеличив объем продаж до 6,7 млрд евро. Это эквивалентно увеличению на 8,5 % с поправкой на колебания валютного курса, что было обусловлено, главным образом, ростом подразделения Системы приводов и управления. Продажи в бизнес-секторе Строительные технологии и Энергетика достигли 5,5 млрд евро, что эквивалентно росту на 3,1% или на 4,8% после корректировки колебаний курса валют. Подразделения Термотехника, Системы безопасности и Решения Бош в сфере услуг завоевали потребителей Интернет-технологиями для отопления и кондиционирования воздуха, а также интеллектуальными решениями для автоматизации строительства и обеспечения безопасности.
///////////////
30.01.2018 в 21:08:34
Олег время бурения/сверления будет или это "промо" видео, цель которого поднять продажи зеленого?
30.01.2018 в 22:29:28
ole325 написал: "промо" видео
занимаются профессиональные студии
на уровень продаж "промо" видео влияют - вирусными роликами, но попасть в категорию вирусного видео сложно, много взаимоисключающих факторов, влияющих на это и таких роликов маловато например в истории рекламы IXO их не более пяти
////
по частным видео - не обнаружено прямого конкретного влияния на уровень продаж... даже при большом количестве просмотров они лежат в области популяризации конкретного бренда, и опосредованно влияют, без конкретной привязки, неся дополнительную информацию, которой нет "промо" видео и на 100% не могут обеспечить зрителя в поисках дополнительной информации в связи с широким спектром любительского индивидуального подхода и видения
количественная оценка этого влияния не поддаётся исчислению
ole325 написал: время бурения/сверления будет
в каком видео? и то, при условии, что сохранились исходники
///////////////
31.01.2018 в 16:39:06
olki написал: занимаются профессиональные студии
промо в кавычках
olki написал: в каком видео?
в том в котором на вид нет разницы между бурением перфом с ударом 1 Дж, и двумя ударными дрелями. Если отснять и просто ускорить каждую часть в ~20 раз, то все равно была бы заметна разница. При редактировании каждый кусок c разной скоростью. Зачем это делать? Сэкономить время? 10 секунд на видео длительностью 3,5 минуты? не убедительно.
Про GSB 180-li то обсуждали даже 6кой результаты не сопоставимы в перфом, а тут аж 8мм. Вот и интересно сколько зеленый тужился, но наверно слишком долго, что бы это разглашать.
и то, при условии, что сохранились исходники
так говорите, как будто там разница в секунды...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу