09.06.2008 в 03:58:49
NNN написал : Вопрос к автору темы. А какая заточка диска Вашей циркулярки? Или уже есть "реверсивные"? Как он крепится к шпинделю, что не будет откручиваться при резе туда- сюда? Короче, зачем?
Заточка обычная, просто переворачиваем диск и крепим с контргайкой, просто бывает пилить удобнее с другой стороны станка, не нужно тянуться через фуганок.
09.06.2008 в 03:59:49
Dale написал : Не очень понятно.. Откройте крышку двигателя и расскажите:
1) Сколько проводов и с какой маркировкой выходит изнутри двигателя. 2) Сколько проводов приходит от конденсатора и их маркировка. 3) Сколько проводов и с какой маркировкой приходит из блока управления.
Можно фотку. Но читать маркировку вам всё равно придется..
Сделаю в ближайшее время
09.06.2008 в 05:12:13
Поправил схему как оно в реальности, нужна схема с переключателем на реверс, а не переключение с помощью перестановки проводов на клеммах. А еще под крышкой клеммной коробки приклеена была бумажка со схемой изменения направления вращения, но мне она не понятна. Повторяю просьба нарисовать полную схему с переключателем и если можно подскажите какой взять
09.06.2008 в 08:27:35
voland написал : Поправил схему как оно в реальности, нужна схема с переключателем на реверс, а не переключение с помощью перестановки проводов на клеммах.
Всё понятно. На клеммнике шесть контактов. Четыре - для двигателя, два - для конденсатора. Всё нормально, всё у вас получится.:)
Реверс осуществить возможно только переключение проводов на клеммах. Других вариантов нет. Придется провести в коробку двигателя ещё один кабель с четырьмя жилами. И найти переключатель. ( И место для него :) ) Какой? Чего-то пока в голову ничего не приходит.. Давно не покупал ничего подобного, потому-что залежи ещё с советских времен.. Надо подумать.:o
09.06.2008 в 09:56:25
igor1 написал : Только при чем здесь "АИР"? На рисунке указан тип двигателя: SEg80-2C-B
А это и есть АИРЕ80В2 :)
Dale написал : Чего-то пока в голову ничего не приходит.. Давно не покупал ничего подобного, потому-что залежи ещё с советских времен.. Надо подумать.
Дык понедельник сегодня :)
И не мешало бы поставить тепловуху.. Спалить движок включением реверса до полного останова - милое дело.,
а если на полной скорости ?....
09.06.2008 в 10:57:14
Вот...
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
09.06.2008 в 11:21:57
Kamikaze написал : Вот...
Как эквивалентная схема - сойдет На практике - при простом (не через STOP) переключении контактов - 100%-я дуга Диск - преотличный маховик... опять же при простом отключении двигатель некоторое время будет работать как генератор, а при переключении на реверс - встречка с удвоенным напряжением - что будет с обмоткой двигателя и контактами реле - вполне предсказуемо.
09.06.2008 в 11:29:21
Да нифига асинхронник не генерит...
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
09.06.2008 в 11:56:16
Kamikaze написал : Да нифига асинхронник не генерит...
Мы сейчас говорим о вращающемся двигателе, свежеотключенном, такскать... И потока возбуждения вполне достаточно за счет остаточной индукции и напряжения на пусковом конденсаторе.. После останова - да... только магниты нужно прикладывать.. и то... асинхронные генераторы - чисто разорение (хотя в дешевых бензиновых генераторах применяются на ура!)
09.06.2008 в 19:48:52
Kamikaze написал : Вот...
Это именно та схема.
Eduardco написал : И не мешало бы поставить тепловуху.. Спалить движок включением реверса до полного останова - милое дело.,
а если на полной скорости ?....Eduardco написал : На практике - при простом (не через STOP) переключении контактов - 100%-я дуга Диск - преотличный маховик... опять же при простом отключении двигатель некоторое время будет работать как генератор, а при переключении на реверс - встречка с удвоенным напряжением - что будет с обмоткой двигателя и контактами реле - вполне предсказуемо.
Переключать двигатель под напряжением - категорически запрещено! Не только из=за переключателя, контакты которого не рассчитаны на токи остановки противовключением, не только из-за переходных процессов в двигателе и тяжёлых для сети пусковых токов. А главное из-за безопасности - инструмент (пила) не раасчитан на мгновенный реверс - может разрушиться. Поэтому переключение - только на выключеной схеме! Не обсуждается!
19.06.2008 в 01:10:49
Все делается гораздо проще:
19.06.2008 в 01:13:37
Обмотки неравноценные.
... или как?
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
19.06.2008 в 10:47:10
Не факт. Очень часто их делают равноценными именно для упрощения управления и невозможности перепутать. Voland, измерьте с помощью тестера сопротивление обмоток. Если они равны (±10%), то можно применить и мою схему, и Kamikaze. Если нет - то тогда только Kamikaze.
19.06.2008 в 12:34:54
Взводатор написал : Не факт. Очень часто их делают равноценными именно для упрощения управления и невозможности перепутать.
Voland, измерьте с помощью тестера сопротивление обмоток. Если они равны (±10%), то можно применить и мою схему, и Kamikaze. Если нет - то тогда только Kamikaze.
Измерения тестером - ерунда. Даже если сопротивления равны - не факт, что обмотки одинаковы.. Тем более, что сопротивление обмоток может быть вполне сравнимо с сопротивлением цепи измерения..
19.06.2008 в 13:25:55
Не ерунда. Если обмотки имеют разное назначение, то их сопротивление отличается на 40-60%. Для двигателя такой мощности сопротивление обмоток будет в пределах 4-8 Ом. Так что о сопротивлении щупов и прочего можно не беспокоиться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу