Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:46:36

#1237845

2umnyi А у вас давно это чудо белорусско-нерусского машиностроения?

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:49:49

#1237847

umnyi написал : А сено возить у нас решетку некоторые большую по верх бортов кладут увеличивая тем самым площадь, центр тяжести правда поднимается..

А у нас предусмотрено))))) Кузов снимается и на его место ставится решетка ("Гарба" в простонародье).

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.06.2009 в 02:56:36

#1237850

benische написал : А у вас давно это чудо белорусско-нерусского машиностроения?

а у меня русское :) творение Агро... :), хотя изначально смотрел именно на МТЗ . у нас в деревне был такой, так дедушка лет 70 все на нем все делал и пахал и картоху обрабатывал и копал.

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:59:57

#1237853

umnyi написал : а у меня русское творение Агро...

И как оно? Не разочаровывает?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.06.2009 в 03:13:54

#1237863

benische написал : И как оно? Не разочаровывает?

сам мотоблок - нет. как в прочем и остальных :) А вот навеска к нему :(, часто приходит мысль что проще сделать самому с ноля. Кстати если обобщить форум, то в основном проблемы именно с навесным, а не с мотоблоками.

Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 03:24:58

#1237864

umnyi написал : в основном проблемы именно с навесным, а не с мотоблоками.

Ну это как знать)))))))

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

19.06.2009 в 10:00:38

#1238022

benische написал : Навесное не знаю от какого мотоблока

Навесное от Невы. Я так жесделал.

benische написал : Получился немного высоковат, но это тоже дело исправимое, сварка и болгарка под рукой

Не снижайте, переставьте мото на 16 диски, жалуются мтз-юзеры на нмзкую скорость на штатных колесах. Я свой МС переставил на 16 - окучиваю дисками и со двора автоприцеп полный земли вывозил, там ступенька и небольшой подъем, на штатной резине буксует, не может выехать, а на 16 выхожу легко.

umnyi написал : Картоха и на кривых бороздах выроостет, у самого в ручном варианте вот такие вышли http://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=3523 с двухкорпусным окучником... тут уж или дисками

С дисками не все так просто. Надо рыхлить междурядья, я это делал лапами.

benische написал : Земля то мягкая, но она не обработана по человечески, поэтому пока руки отрывает.

Сидераты сейте после уборки картошки, на зиму запахивайте. На след год увидите разницу.

МС 4.05

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2009 в 13:05:52

#1238342

benische написал : И еще не до конца ясно у нас самим прицепным устройством, если кто сталкивался с этим, скиньте пожалуйста свои варианты.

Гдето выкладывал чертеж прицепного узла родного прицепа МТЗ. Мне оно больше всего нравится по причине что дает колесу при повороте нырнуть под дышло обеспечивая тем самым меньший радиус поворота. Только там размер под 13" колеса. Сразу надо увеличить катеты чтобы проходило 16" колесо.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2009 в 13:11:35

#1238351

ValNik написал : Не снижайте, переставьте мото на 16 диски,

Этим вопрос не решится. У МТЗ слишком низко опущена стойка с рычагами управления. По этому клиренс места под сиденьем получается минимальным. В противном случае коленки выше рычагов управления.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.06.2009 в 09:32:49

#1242034

ValNik написал : Я свой МС переставил на 16 -

Опишите как переделывали. Сохранили возможность регулировки ширины колеи? Можно фотку. Я не могу определиться с вариантом модернизации 16" диска. Хочется всетаки сохранить возможность регулировки ширины колеи.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 15:47:02

#1242601

Фото моего колеса. Обратите внимание - диск стоит на гайках удлинителях. В таком положении колея 60 см. Гайки удлинители 3.5 см. Без этих гаек в одном положении колея около 50 см (очень мало для меня), при креплении другой плоскостью колея чуть не 90. На втором фото новые колеса в работе. Надо признать, что для работы в борозде колеса широковаты -175\80, высота колеса 65 см.

МС 4.05

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.06.2009 в 17:51:30

#1242806

ValNik написал : Фото моего колеса.

Спасибо. С чего диски? Если так сделать на Нивовских то удлинители нужны почти по 70мм. И какая скорость преодалена? Внутри наверное не гайка чтото типа футорки. И как, колесо жестко зажимается? Болты то М12 масто соприкосновения только плоскость головки и так с другой стороны.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 23:11:28

#1243277

NAP написал : С чего диски?

Диски, кажись, от Победы. Самые узкие на 16 (уже только докатки с иномарок). От старой Нивы такие же.

NAP написал : Если так сделать на Нивовских то удлинители нужны почти по 70мм

А почему? Нивовские вроде такие же. Обратите внимание,что новый фланец я приварил практически в плоскости обода. Если бы вырезал меньше (под фланец от ступицы переднего колеса копейки) посадочную плоскость можно было оставить, какой была и гайки-удлинители можно было не ставить. Это было бы правильно. (там у меня действительно стоят гайки, хотя и больше чем болты. Крепится достаточно жестко.) Скорость не измерял, задача была поднять клиренс для окучивания дисками. У МС скорость и на штатных колесах нормальная. Уже когда сделал понял, что для окучки нужно было делать грунтозацепы (или покупать), обошлось бы дешевле. Получилось диски по 60 грн штука, + 100 грн сварка + 50 грн токарю сверлить отверстия + 40 грн одна камера бу + затак отдали на шиномонтажке пару лысых но целых колес (10 грн дал на пиво). Итого комплект из двух колес 360 грн, 400 с шиномонтажем. Отаке.

МС 4.05

Аватар пользователя
дачный

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Гомель

Сообщений: 33

22.06.2009 в 23:16:02

#1243288

Третий год пользуюсь колесами на 16 с нивовскими дисками- неудобств не ощущал. К дискам вварил переходную пластину со смещением относительно центра колеса. От края обода где то 3 см. Ширина междурядий- получилась либо 55см, либо 38 см.Окучиваю и пашу на 3 передаче.Двигатель поднялся, но на пахоту, выкапывание, окучивание- хватает регулировок на навесном, хотя при окучивании картошки - если небольшая ботва, то нормально, при большей ботве-мнет ботву двигателем, надо делать специальные узкие и высокие метллические колеса, я думаю разносить так, чтобы не задевали за двигатель.Ширина междурядий будет где то 55-60см.Скорость движения скомпенсируется понижением передачи.
Ручку сцепления я тоже заменил на мотоциклетную от Явы.Все нормально, но на холодном мотоблоке немного ведет сцепление из-за густого масла. Такая же беда с рычанием при переключении передач. Иногда это происходит при включении хода реверсом. Тогда отключаю передачу, включаю реверс, затем передачу и все нормально. Приспособился возить сено и солому на двух прицепах одновременно. К родному прицепу МТЗ цепляю авомобильный "зубренок", откидываю у переднего прицепа задний борт, у заднего передний (сам сделал откидной), так как они цепляют друг друга между ними клок сена и вперед. Нагружается такая "телега" в высоту больше 2 м, на колесах дополнительные утяжелители и тянет неплохо.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 23:48:01

#1243361

дачный написал : с нивовскими дисками- неудобств не ощущал

У меня одно неудобство - для окучивания 175 мм широкие колеса. Грунтозацепы шириной см 10 было бы то что надо. На второй фотке там рулетка, высота от дна борозды до поперечины сцепки 40 см.

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

22.06.2009 в 23:59:00

#1243382

ValNik написал : На второй фотке там рулетка, высота от дна борозды до поперечины сцепки 40 см.

ValNik, обратил внимание, что у меня вся навеска на родной сцепке заглубляется под своим весом без дополнительных грузов на сцепке, а у Вас везде дополнительный груз?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 09:16:32

#1243658

ValNik написал : ValNik

Спасибо. Думал по ценам спросить, а Вы уже все описали. Нивовская резина от родной только на 10мм шире, диск имеет выступ за плоскость обода 12мм от оси колеса это уже 84мм.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 09:30:21

#1243672

дачный написал : К дискам вварил переходную пластину со смещением относительно центра колеса. От края обода где то 3 см

В какую сторону смещали? Сено вожу на лошадной телеге родственника переделенной под крепление к МБ. Проблема, нет тормоза.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 09:33:15

#1243675

Для Нивовских дисков (вернее будет колес) идеальный вариант, мое имхо, срезать диск, внутрь обода (на место где приварен диск к ободу) вварить переходный фланец наружным диаметром 350мм внутренним 245 толщиной 25мм с 4 отв М10 для крепления переходного диска МБ по диаметру 265мм (подойдет и штатный фланец для трубопроводов на Ду=225). При этом сохраняются все настройки ширины колеи и что не маловажно получаем прибавку к весу по 10кг на колесо.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 09:40:07

#1243684

дачный написал : но на холодном мотоблоке немного ведет сцепление из-за густого масла.

А если на сцепление направить выхлопную трубу для нагрева масла в сцеплении? Как такой вариант. Хотябы на холодное время. Какие мысли по этому поводу?

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

23.06.2009 в 18:12:01

#1244472

KIN 74 написал : ValNik, обратил внимание, что у меня вся навеска на родной сцепке заглубляется под своим весом без дополнительных грузов на сцепке, а у Вас везде дополнительный груз?

Плуг, окучник ушастый, культиваторные лапы при выставлении правильного угла атаки заглубляются сами. На фото при работе с культиваторными лапами междурядья оказались местами очень твердыми - весь рыхлый верхний слой сгреб на окучку дисками. Пригрузил чуть сцепку, хотя не обязательно, по мягкому заглубляется нормально.
Отдельный вопрос по работе с дисками - они сами не заглубляются, но своим весом в стоячем положении уравновешивают морду. Окучивается дисками нормально, если задок вдавливать. Кусок рельсы см 30-40 - самое то. При окучке диски назад не отклонял (каспер не вводил). Лучше показалось при вертикальных стойках - резало борозду см 10 вглубь и по мягкому и по твердому.

МС 4.05

Аватар пользователя
CAI

Местный

Регистрация: 28.12.2008

Черновцы

Сообщений: 45

23.06.2009 в 20:04:52

#1244619

В этом году сделал к мотоблоку МТЗ и установил кольоса от Уаза высота 75 см но разочаровался сил и времени потрачено много а результат 0,1 в скорости конечно прибавка есть но незначительная у меня огород за 5 км находится со штатными кольосами я заезжал за 30 минут а с Уазовскими 23 минуты зато нагрузка на коробку и на двигатель увеличивается в разы да и при работе тяжеловато так что смотрите стоит ли овчинка выделки.

Аватар пользователя
дачный

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Гомель

Сообщений: 33

23.06.2009 в 22:28:50

#1244859

для NAP Переходная пластина на нивовских дисках вварена как раз на место срезанного обода, ближе к внешней стороне. А насчет подогрева сцепления- мысль очень интересная, хотя я в холодное время мото не пользуюсь, а в остальное- довольно быстро прогревается на ходу при работающей коробке

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

23.06.2009 в 23:01:24

#1244936

дачный написал : но на холодном мотоблоке немного ведет сцепление из-за густого масла

Проверьте свободный ход, если его нет отпустите не много регулировочный винт на выжымном рычагу. Если это не поможет добавьте еще один диск сцепления, по моему подходит от минского мотоцикла.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 23:04:44

#1244946

CAI написал : В этом году сделал к мотоблоку МТЗ и установил кольоса от Уаза высота 75 см но разочаровался сил и времени потрачено много а результат 0,1

Спасибо за откровение. Армейская пословица, не спеши выполнять команду, последует отставить. не умирает. И по расчету скорость то добавляется не значительно. До МС на 12" далеко не доходит. Короче нужно искать покупателя и втюрить это партизанское (таким методом добытое у Итальяшек) дерьмо и купить родного МС. Еще раз спасибо. Отставляю наверное колеса куда по дальше. Хотя самое противное пол пути пройдено.
Ну конструктора паразиты. 30 лет паразитируют. Хоть Батьке пиши. Может он подвесные клапана прижмет. Прошу прощения, но нет сил так сказать.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.06.2009 в 23:18:52

#1244984

KIN 74 написал : Проверьте свободный ход, если его нет отпустите не много регулировочный винт на выжымном рычагу. Если это не поможет добавьте еще один диск сцепления, по моему подходит от минского мотоцикла.

Если ведет то это не разжимается полностью. Тоесть на жолодном при выжатом сцеплении если включил со скрежетом скорость МБ сразу едет не реагируя на сцепление. Если все Ваши рекомендацмм выполнить то сцепление не выжмишь вообще. Свободный ход могут сделать только те кто выбросил родные (конструкторские недоделы) рычаги на мотоциклетные старые. С родными эти рекомендации не работают. ИМХО. Кто может вспомнить случай не включения сцепления у Минска с котрого взято оное на МБ. И какие мы в то время были знатоки. Самое противное что одна нация выпускает технику. Да простят меня братья славяне Белорусы.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

24.06.2009 в 19:27:27

#1246241

NAP написал : Если все Ваши рекомендацмм выполнить то сцепление не выжмишь вообще. Свободный ход могут сделать только те кто выбросил родные (конструкторские недоделы) рычаги на мотоциклетные старые. С родными эти рекомендации не работают. ИМХО.

В таком случае нужно устранить первоначальнул причину а потом приступать к регулировкам. Вам бы подошла ручка сцепления от МС, у нее "глубокий" выжим.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.06.2009 в 09:59:04

#1248816

KIN 74 написал : В таком случае нужно устранить первоначальнул причину а потом приступать к регулировкам. Вам бы подошла ручка сцепления от МС, у нее "глубокий" выжим.

Я так подозреваю. что шток привода сцепления (полная длина со всеми составными) имеет меньшую длину. Подобное было на МС (только длина была больше), результат сцепление сгорело. Владелец на наждаке укоротил немного приво, завод выслал гарантийное сцепление, проблема решилась. Но этож одна страна, одна гарантия, цивильный диллер и прочее. У МТЗ все до наоборот. На заводе запись в очередь и по....у что там дальше. Участники форума наверное уже все поменяли рычаги. Самое противное что резиновую ручку снять невозможно, на клей посажена. Во блин. При эксплуатации МТЗ часто вспоминается афоризм: "Если-б я имел коня это был-бы номер если-б конь меня имел я давно-бы помер". ИЖовский рычаг как на фотке выше с рагулировкой на ричаге и то нужно подгибать. Хода вродебы много, а толку ??????. Да сам конструктор говорил что часто ругулирует сцепление.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.06.2009 в 18:02:54

#1250797

NAP написал : Да сам конструктор говорил что часто ругулирует сцепление.

а куда-же он пропал???

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.06.2009 в 10:50:29

#1254549

edmond написал : а куда-же он пропал???

А чем крыть недоработки?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу