20.09.2009 в 00:54:15
RAFI написал : Уважаемый а почему вы так решыли?
Не решил - практика это:) Собрал гагаринский адаптер как есть (как раз на фото его стандартное исполнение) правда сцепку всеволожскую навесил. Поехал окучивать - то правый окучник лезет на 20 см в землю левый в воздухе, то наоборот. Причем это косяк именно сцепки адаптера гагаринского. Это первое. Второе на всех пока видимых мной адаптерах сцепка зависимая - чем это плохо - колесо адаптера наезжает на кочку - окучник (к примеру) с той стороны поднимается. Мотоблок наезжает на вал какой нибудь - морда поднимается - окучники лезут в глубь.
RAFI написал : Сообщение от umnyi Будете делать регулировку погружения ствте резобовое что нибудь - мотоблоки легкие и см даже чувствуется.
Что конкретно вы имели в виду?
Проще говоря будете если делать систему регулировки глубины обработки - делайте с момощью шпильки с резьбой например, а не с вариантом - много дырочек и болтиком фиксируем:)
20.09.2009 в 15:40:41
RAFI написал : Пробовал поднимать плуг со сцепкой оказалось не так и легко.
Молодцы что занимаетесь делом, а не болтовнёй, уважаю. Я присмотрел тракторную систему подъёма, картинка проскакивала раньше по форуму. Только закрепить окучники не сразу к тягам, а через ляпуху, что-б были съёмными. Регулировку угла атаки выполнять верхней регулируемой тягой. ИМХО переделайте ваш узел подъёма, намучаетесь.
20.09.2009 в 16:19:03
Извините, не пойму как здесь вставлять фотографии.
20.09.2009 в 21:23:28
Vit.master написал : ИМХО переделайте ваш узел подъёма, намучаетесь.
Уважаемый что вас не устраивает в нашеу конструкцыи? Поделитесь соображениями. На счот вашего способа то я полагаю будет ещо тяжелее так как навеска ещо длиннее.
20.09.2009 в 21:58:55
Всё нормально в устройстве, легче врядли будет, всё таки не гидравлика, ИМХО.
21.09.2009 в 09:59:20
RAFI написал : На счот резины родимой на 12" я сказал бы что мерял наружный размер родимой и жыгулёвской на 13" 165/70 равны
Лучше использовать 165/80R13 москвичевскую диагональную.
21.09.2009 в 10:02:11
RAFI написал : Пробовал поднимать плуг со сцепкой оказалось не так и легко.
А где находится ось вращения сцепки? На фото не могу рассмотреть.
RAFI написал : Что единственно понял то тормоз на адаптер нужен обязательно
Родной ручник от МТ как доктор прописал будет.
21.09.2009 в 15:23:40
umnyi написал : RAFI да рычаг который у вас выходит против ручки слишком длинный. На моем заводском там корешок см 10 всего.
Да, нужно укоротить рычаг.
RAFI, зачем Вы рычаг приварили внизу, в таком положении рычага для заглубления плуга Вам придется ручку толкать от себя прилаживая больше усилия и не удобно заглублять навеску рычагом от себя.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
21.09.2009 в 17:31:30
KIN 74 написал : Вам придется ручку толкать от себя прилаживая больше усилия и не удобно заглублять навеску рычагом от себя.
А вы там и заглубляете навеску рукой, ручагом:(?
21.09.2009 в 18:10:52
RAFI написал : хочу предоставить вам фото но имеется ещо много вопросов
Скобу для присоединения навесного делайте на всю ширину. Насверлить в ней отверстий чтобы можно было смещать тот же плуг в одну или другую сторону.
21.09.2009 в 18:15:33
KIN 74 написал : Вам придется ручку толкать от себя прилаживая больше усилия и не удобно заглублять навеску рычагом от себя.
уважаемый дело в том что я и хотел так сделать потому как меня не устраивает такой вариант как у МОТОР СИЧА и потому хочу прижымать не рукой а хотябы ногой а вот полднимать на себя лучше тащить нежели от себя я так считаю.
NAP написал : Родной ручник от МТ как доктор прописал будет
А про какой ручник вы имеете в виду если радимые тормоза МТ то они мне не подходят так как не станут иззза ушей крепления таврийских дисков. Увы. А вотпо одной колодке приспособить я уже подумывал но дело в том что шырина у меня меняется перестановкой колес на оси и потому тормаза должны както также передвигатся. Вот и здесь проблемка. Нужно чтото думать.
NAP написал : Лучше использовать 165/80R13 москвичевскую диагональную.
Ну уважаемый у меня такой резины нет и потому только радиальная и то жыгулёвская и ещо а почему не 175/70.
21.09.2009 в 18:23:53
Вот предоставляю ещо фото шарниров сцепки и рычага подёма только недоделанного немножко.
21.09.2009 в 18:28:08
NAP написал : Скобу для присоединения навесного делайте на всю ширину. Насверлить в ней отверстий чтобы можно было смещать тот же плуг в одну или другую сторону.
Я боюсь что шарнир подёма может не выдержать таких нагрузок. И как работает сам МБ при смещении самого плуга в сторону не тянет ли его в противоположную?
21.09.2009 в 18:34:22
RAFI написал : Увы. А вотпо одной колодке приспособить я уже подумывал но дело в том что шырина у меня меняется перестановкой колес на оси и потому тормаза должны както также передвигатся.
Диски то крепятся к алюминиевой ступице по креплению спиц? На МТ тормоз крепится к вилке и с одной стороны. Вот по подобию и Вы делайте. На ось втулку или хомутом на стойке аналогично. Тормоз на Г- образный кронштейн. Выставили ширину все зафиксировали.
21.09.2009 в 18:42:28
RAFI написал : Я боюсь что шарнир подёма может не выдержать таких нагрузок.
Ну в любом случае, имхо, шарниры развел бы шире. Легкие МБ и те имеют такие регулировки.
Теперь вижу как посажены диски. Если сточить с тормоза пыльник то можно всунуть.
Да и сварное соединение на рычаге работает на скручивание. Снизу тоже приварить кусок той же трубки, соединить между собой уже рычагом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу