agressor
agressor
Новичок

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 19

12.10.2009 в 18:06:13

umnyi написал : Если говорить именно про мотоблоку обратите внимание лучше на АГРО .... Конструкция такая же а сделанна более человечески. + это наш российский мотоблок, со всеми вытекающими

Читал много, но понял одно там нужно больше дорабатывать, карбюраторы фиговые. Сцепление у МТЗ намного лучше, и к тому же двигатель Honda подкупает. Чем конструкция человечнее?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.10.2009 в 18:09:41

agressor написал : Читал много, но понял одно там нужно больше дорабатывать,

хм.... интенресно как я с апреля про работал ни чего не меняя......... м да.

agressor написал : Сцепление у МТЗ намного лучше, и к тому же двигатель Honda подкупает.

Тогда вам конечно надо только МТЗ :) главное не составьте потом компанию НАПУ :) А чем мтзовское многодисковое сцепление лучше агровского сухого? :)

0
agressor
agressor
Новичок

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 19

12.10.2009 в 18:41:10

umnyi написал : А чем мтзовское многодисковое сцепление лучше агровского сухого?

Я сталкивался с муфтой сцепления – многодисковой, работающий в масле. Правда на другой технике работало без отказано, вселило больше доверия. По моему мнению оно надёжнее сухого. Читал про сухое сцепление на форуме попадает влага, постоит зимой, и вначале сезона не работает.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.10.2009 в 19:14:58

agressor Не стану вас отговаривать... :) Только к мтз купите сразу мотоциклетную ручу для сцепления.. а то оно там толком не вижимается с родной :) и ведет пока масло не нагреется... Хотя я сам за такое сцепление ! Но в данном случае :) Сам год назад уже собирался покупать МТЗ :), А в этом году как глянул на него еще раз на выставке - прослезился.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.10.2009 в 19:19:05

2009 год на земле а белорусы стали лить чугунину хуже китайцев.... Кто то тут писал что через раковины и микротрещины в трансмоссии масло гонить....

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

12.10.2009 в 19:23:34

agressor написал : По моему мнению оно надёжнее сухого.

Сухое сцепление, ничем нехуже. Атказов сцепления у АГРО, крайне мал. Но с другой стороны каждый вибирает то что ему нравится. Среди тяжелых МБ сохранили професиональную ветку только - Агро и Мотор Сич,только на этих МБ стоят двигатели промышленого класа с принудительной системой смазки и масляным фильтром.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

agressor
agressor
Новичок

Регистрация: 03.10.2009

Москва

Сообщений: 19

12.10.2009 в 19:32:24

Да надо взять таймаут, и почитать про агро.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.10.2009 в 19:58:26

agressor Я вам еще подкину информацию к размышлению :) у хонды есть вот такой движек http://www.maximum-honda.ru/Power-equipment-product/GX-340.61.html а на агро ставят http://www.umpo.ru/Good27_18_68.aspx . И сколько я не искал я не смог найти аналогов по запчастям для поршневой у отечественной промышленности :)

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.10.2009 в 21:56:17

Djuse написал : Сухое сцепление, ничем нехуже. Атказов сцепления у АГРО, крайне мал. Но с другой стороны каждый вибирает то что ему нравится. Среди тяжелых МБ сохранили професиональную ветку только - Агро и Мотор Сич,только на этих МБ стоят двигатели промышленого класа с принудительной системой смазки и масляным фильтром.

С выходом из подполья. Трудно не согласиться.

0
kostayn
kostayn
Местный

Регистрация: 27.04.2009

Гомель

Сообщений: 120

12.10.2009 в 22:34:52

Djuse написал : двигатели промышленого класа

я щитал что honda gx то-же пром.класса,или это не так

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

13.10.2009 в 09:59:09

Федот да не тот. Масло надо чаще менять в несколько раз, а это деньги....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу