12.10.2009 в 19:19:05
2009 год на земле а белорусы стали лить чугунину хуже китайцев.... Кто то тут писал что через раковины и микротрещины в трансмоссии масло гонить....
12.10.2009 в 19:23:34
agressor написал : По моему мнению оно надёжнее сухого.
Сухое сцепление, ничем нехуже. Атказов сцепления у АГРО, крайне мал. Но с другой стороны каждый вибирает то что ему нравится. Среди тяжелых МБ сохранили професиональную ветку только - Агро и Мотор Сич,только на этих МБ стоят двигатели промышленого класа с принудительной системой смазки и масляным фильтром.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.10.2009 в 19:32:24
Да надо взять таймаут, и почитать про агро.
12.10.2009 в 19:58:26
agressor Я вам еще подкину информацию к размышлению :) у хонды есть вот такой движек
12.10.2009 в 21:56:17
Djuse написал : Сухое сцепление, ничем нехуже. Атказов сцепления у АГРО, крайне мал. Но с другой стороны каждый вибирает то что ему нравится. Среди тяжелых МБ сохранили професиональную ветку только - Агро и Мотор Сич,только на этих МБ стоят двигатели промышленого класа с принудительной системой смазки и масляным фильтром.
С выходом из подполья. Трудно не согласиться.
12.10.2009 в 22:34:52
Djuse написал : двигатели промышленого класа
я щитал что honda gx то-же пром.класса,или это не так
13.10.2009 в 09:59:09
Федот да не тот. Масло надо чаще менять в несколько раз, а это деньги....
13.10.2009 в 22:42:59
alex946 написал : Федот да не тот
не спорю-масла меньше,но масляный насос,фильтр при замене -думаю 1-1
14.10.2009 в 08:17:21
kostayn написал : думаю 1-1
Думаете правильно - но:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 08:18:12
NAP написал : С выходом из подполья.
Приношу извинения - был занят.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 09:27:23
Djuse написал : Без масляного фильтра частички износа сами становятся шкуркой постепено увеличивая износ
Это самый большой минус в двигателях данного класса, и чем реже меняется масло, тем больше образива образуется в масле значительно снижая моторесурс двигателя.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.10.2009 в 15:15:08
2 NAP Про разрежение вполне вариант. Можно и без крышки попробовать дать поработать или по крайней мере плотно не накручивать. А вообще причин может быть много - например жиклеры в карбюраторе засорились или в топливопроводе. В общем выходит ситуация такого плана - пока вы что то делаете с мотоблоком бензин потихоньку идет и накапливается его необходимое количество для пуска. Потом при росте потребности мотора в топливе его становится не хватать, так как где то перекрыт канал (малая проходимость). И все таки я больше склоняюсь к засорению ближе к баку. Думаю хорошо разобрать все топливопроводы и дунуть в обратную сторону - лучше компрессором или насосом.
Но есть и еще вариант - не хватает воздуха - попробуйте посмотреть воздушный фильтр и заслонку.
14.10.2009 в 16:00:38
Alexcris написал : Думаю хорошо разобрать все топливопроводы и дунуть в обратную сторону - лучше компрессором или насосом.
Это не совдеповские движки, где можно везде дуть и ковырять, там нада аккуратно, чтобы слуайно какую мембранку не порвать.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.10.2009 в 17:40:21
Alexcris написал : Но есть и еще вариант - не хватает воздуха - попробуйте посмотреть воздушный фильтр и заслонку.
Вот по тому что после разборки в отстойнике было немного мелкого налета и все оставляет надеяться что это пробка бензобака головняк задала. С воздушной заслонкой все нормально.
14.10.2009 в 17:45:18
KIN 74 написал : Это не совдеповские движки, где можно везде дуть и ковырять, там нада аккуратно, чтобы слуайно какую мембранку не порвать.
Тут Вы правы. Можно дунуть что потом не найдешь. Когда смотришь на те тонюсенькие пружинки что соединяют карб в корпусом двигателя (стыдно но даже не знаю что это такое) то думаешь что без капота двигателю как то не гоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу