16.04.2010 в 09:19:26
NAP Если снаружи визуально ничего не видно, то надо снимать двигатель и смотреть сцепление внутри. Если мотоблок на гарантии, то сами не лезьте - вызывайте гарантийщиков.
18.04.2010 в 09:21:09
Здравствуйте, сколько дисков сцепления, ведомых и ведуших стоит на МТЗ 09? От чего они подходят? Каков срок службы сцепления из практики?
18.04.2010 в 12:30:22
:)
18.04.2010 в 15:30:42
132 написал : Здравствуйте, сколько дисков сцепления, ведомых и ведуших стоит на МТЗ 09? От чего они подходят? Каков срок службы сцепления из практики?
Подходят от мотоцикла Минск. Стоимость в пределах 20-30 руб. штука. Срок службы - как получится. У меня мотоблоку лет 7 - ещё не менял.
18.04.2010 в 15:32:58
umnyi Трудяга - это точно. Хе-хе...
19.04.2010 в 18:45:28
Пару недель назад писал здесь как перевезти на пижмо 406 09-й МТЗ, и вот на прошлох выходных немного пробовал его в работе с плугом, пока что не на полную катушку, а так в конце огорода, чтобы разобрать что и как перед большими работами. За две недели после покупки уже успел ему и грунтозацепы сделать, фото пока нету потом как нить выложу в соответствующую тему. Сейчас опишу некоторые мои впечатления.
1.Двигатель GX270. Всё просто как грабли: заводится без напряга, работает ровно и довольна тихий по сравнению с теми что ставили в 90-х (I7ерDуHчиками мы их называли :)). 2.Трансмиссия. Видно что все по прежнему как и было, шумит, ну может так и надо. Неделю стоял в сарае на полотняном брезенте (без колес) и мною было обнаружено 2 масляных пятна под ступицами - не совсем гуд. 3.Управление. Всё как обычно, но включение передач чисто интуитивно и по ощущению мотоблока, пока не дернется где то в глубине, передача не влючается :)
Вопрос 2Бел-09, можно ли приобрети на мотоблок колеса большего диаметра.
19.04.2010 в 18:55:15
Free_Wolf написал : Вопрос 2Бел-09, можно ли приобрети на мотоблок колеса большего диаметра.
В Беларуси не производятся и на заводе тоже нет.
19.04.2010 в 19:00:46
Больший диаметр было бы не плохо, но время покажет. Все будет зависеть от того как он покажет себя в массовой работе, потом и буду делать выводы о недостатках его ходовой.
20.04.2010 в 09:24:13
Первый выезд в поле (боронование) в этом году показал, что двигатель GX270 временами при перерывах между нагрузкой начал работать с перебоями на ХХ, подгазовывать. В чем может быть проблема? При нагрузке работает ровно. Проблема с крышкой бензобака то же временами дает о себе знать. Из за разряжения не поступает бензин и глохнет. Где лучше просверлить дополнительное отверстие для доступа воздуха в бак?
20.04.2010 в 11:07:40
NAP написал : Где лучше просверлить дополнительное отверстие для доступа воздуха в бак?
А родную в крышке найти и прочистить....:)
20.04.2010 в 11:27:07
umnyi Крышка имеет 2 отверстия с клапанами, впускным для исключения разряжения и выпускным для выпуска при избыточном давлении. Клапана находятся внутри крышки. Вот впускной клапан скорее всего и залегает. Продувка не дает результата.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу