Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.04.2010 в 09:19:26

NAP Если снаружи визуально ничего не видно, то надо снимать двигатель и смотреть сцепление внутри. Если мотоблок на гарантии, то сами не лезьте - вызывайте гарантийщиков.

0
132
132
Новичок

Регистрация: 02.05.2008

Москва

Сообщений: 17

18.04.2010 в 09:21:09

Здравствуйте, сколько дисков сцепления, ведомых и ведуших стоит на МТЗ 09? От чего они подходят? Каков срок службы сцепления из практики?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.04.2010 в 12:30:22

:)

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

18.04.2010 в 15:30:42

132 написал : Здравствуйте, сколько дисков сцепления, ведомых и ведуших стоит на МТЗ 09? От чего они подходят? Каков срок службы сцепления из практики?

Подходят от мотоцикла Минск. Стоимость в пределах 20-30 руб. штука. Срок службы - как получится. У меня мотоблоку лет 7 - ещё не менял.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

18.04.2010 в 15:32:58

umnyi Трудяга - это точно. Хе-хе...

0
Free_Wolf
Free_Wolf
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Минск

Сообщений: 53

19.04.2010 в 18:45:28

Пару недель назад писал здесь как перевезти на пижмо 406 09-й МТЗ, и вот на прошлох выходных немного пробовал его в работе с плугом, пока что не на полную катушку, а так в конце огорода, чтобы разобрать что и как перед большими работами. За две недели после покупки уже успел ему и грунтозацепы сделать, фото пока нету потом как нить выложу в соответствующую тему. Сейчас опишу некоторые мои впечатления.

1.Двигатель GX270. Всё просто как грабли: заводится без напряга, работает ровно и довольна тихий по сравнению с теми что ставили в 90-х (I7ерDуHчиками мы их называли :)). 2.Трансмиссия. Видно что все по прежнему как и было, шумит, ну может так и надо. Неделю стоял в сарае на полотняном брезенте (без колес) и мною было обнаружено 2 масляных пятна под ступицами - не совсем гуд. 3.Управление. Всё как обычно, но включение передач чисто интуитивно и по ощущению мотоблока, пока не дернется где то в глубине, передача не влючается :)

  1. Работа с плугом. Первый опыт.Сцепка и плуг заводские (САЗ) . У меня такое впечатление что конструкция крепления данного двигателя существенно усложняет работу при вспашке. Двигатель немного вытянут вперед мотоблока, что при поднятии плуга ручками мотоблока приводит к тому что перед двигателя касается земли. И еще у меня такое впечатление что плуг немного великоват или у него дышло приварили выше, на данные мысли меня навело то, что согласно инструкции при фиксации плуга на сцепку нужно ручки мотоблока наклонить вниз, чтобы перед приподнялся на 10см от горизонта, а плуг четко стоял лемехом на земле, на том уровне его и нужно фиксировать в сцепке болтом, у меня же на самом деле получается что на самом нижнем отверстии плуг стоит четко на земле, а перед мотоблока имеет горизонтальное положение. Хотя все дело может быть в стандартных колесах и они маловаты.

Вопрос 2Бел-09, можно ли приобрети на мотоблок колеса большего диаметра.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

19.04.2010 в 18:55:15

Free_Wolf написал : Вопрос 2Бел-09, можно ли приобрети на мотоблок колеса большего диаметра.

В Беларуси не производятся и на заводе тоже нет.

0
Free_Wolf
Free_Wolf
Новичок

Регистрация: 17.03.2010

Минск

Сообщений: 53

19.04.2010 в 19:00:46

Больший диаметр было бы не плохо, но время покажет. Все будет зависеть от того как он покажет себя в массовой работе, потом и буду делать выводы о недостатках его ходовой.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.04.2010 в 09:24:13

Первый выезд в поле (боронование) в этом году показал, что двигатель GX270 временами при перерывах между нагрузкой начал работать с перебоями на ХХ, подгазовывать. В чем может быть проблема? При нагрузке работает ровно. Проблема с крышкой бензобака то же временами дает о себе знать. Из за разряжения не поступает бензин и глохнет. Где лучше просверлить дополнительное отверстие для доступа воздуха в бак?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.04.2010 в 11:07:40

NAP написал : Где лучше просверлить дополнительное отверстие для доступа воздуха в бак?

А родную в крышке найти и прочистить....:)

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.04.2010 в 11:27:07

umnyi Крышка имеет 2 отверстия с клапанами, впускным для исключения разряжения и выпускным для выпуска при избыточном давлении. Клапана находятся внутри крышки. Вот впускной клапан скорее всего и залегает. Продувка не дает результата.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу