Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

04.10.2010 в 13:52:55

RAFI написал : Вот хочу попробовать приспособить с МС фрезу может кто пробовал потому как радимая очень уж дороговато стоит аж 8000грн.

Видал МТЗ с фрезой от МС. Увижу хозяина, поинтересуюсь где он покупал переходник.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Влад Н

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Луцк

Сообщений: 36

04.10.2010 в 15:19:18

RAFI написал : Вот хочу попробовать приспособить с МС фрезу может кто пробовал потому как радимая очень уж дороговато стоит аж 8000грн.

А сколько стоит фреза от МС?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.10.2010 в 15:50:35

Влад Н написал : Также прилагаю фото плуга со сцепкой

Плуга со сцепкой не видно. Судя по вспаханному то у Вас получилось.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 21:16:36

NAP написал : Что могло привести к закусыванию?

Если необходимо произвести замену штока, то

  1. Необходимо изготовить либо подобрать приспособление по типу как на рисунке для того чтобы не растирать шарики, что приведет к более глубокой разборке мотоблока.
  2. Снимаем двигатель, верхнюю и боковые крышки мотоблока, чтобы обеспечить доступ к штоку.
  3. Раскручиваем проволоку и выбиваем трубчатый штифт тем самым разъединяем вилку и валик.
  4. Упираемся нашим приспособлением в шток со стороны снятого двигателя и выбиваем шток слегка проворачивая шестеренки.
  5. Выбив шток вынимаем его через верхний люк, берем новый шток и в обратном порядке собираем.
0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 21:26:34

В живую шток выглядит так, кому интересно

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.10.2010 в 21:35:22

2Бел-09Н СПАСИБО!:applause: А еще подобных советов по ремонту нет?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.10.2010 в 21:43:10

Бел-09Н написал : Если необходимо произвести замену штока, то

Спасибо. Начинаем собирать мануал по ремонту узлов МТЗ. Дай Бог всем как можно реже применять это на практике.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 22:49:49

edmond написал : А еще подобных советов по ремонту нет?

По ходу спрашивайте - будем разбираться вместе.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.10.2010 в 22:54:24

Бел-09Н написал : По ходу спрашивайте - будем разбираться вместе.

А если ампутировать придется и полый вал? Какие действия и приспособления понадобятся?

В случае замены штока переходный фланец (двигатель-редуктор) снимать нужно?

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.10.2010 в 22:55:15

Бел-09Н написал : будем разбираться вместе.

У меня пока тьфу, тьфу , тьфу... Авот у друга дал клина подшипник хвостовика (малая коничка главной передачи) Раздавило подшипник вместе со стаканом...

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 23:10:48

NAP написал : А если ампутировать придется и полый вал? Какие действия и приспособления понадобятся?

И про это спросил. Разбирать придется всю группу вал-шток-шестерни-подшипник. При обратной сборке есть хитрость в том, что шток и вал устанавливаются собранными один в другого, обильно смазаны смазкой и в эту же смазку заложены шарики и поэтому шарики не выпадают и не теряются.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.10.2010 в 23:23:06

Бел-09Н написал : Если необходимо произвести замену штока, то

2Бел-09Н А у НАПа не похоже на ракалывание шарика? Как это диагностируется? Разборкой? Сколько шариков входит в контакт с шестерней?

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 23:23:36

NAP написал : В случае замены штока переходный фланец (двигатель-редуктор) снимать нужно?

Похоже да. Посмотреть надо в живую. И паронит не забыть подготовить на новые прокладки.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.10.2010 в 23:26:00

edmond написал : А у НАПа не похоже на ракалывание шарика?

Не слышал такого. Там подшипниковая сталь - скорее шток подавиться, но спрошу.

edmond написал : Сколько шариков входит в контакт с шестерней?

По три на шестерню.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.10.2010 в 23:33:20

Ну три сразу конечно расколоть не должно... Продавить вал думаю что тоже маловероятно... Если не брак... Может вертикальные оси переключения закисли? Я так понял, что валик "застрял" в промежуточном положении между 3й и 4й. недовключенная передача(недовыключенная) хрустит шариками. Короче надо сперва крышки снять и смотреть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу