15.01.2012 в 21:50:21
JekJek написал : Комплект приобретал у нас в Беларуси, в Витебске. Совсем недавно покупал знакомый. Стоимость была порядка 45 USD. Сейчас позвонил человеку, который ими торгует - ожидается к пятнице поставка этих комплектов. Цену пока не может сказать. В пятницу могу уточнить.
А где в Витебске можно узнать и телефончик? За ранее спасибо!
16.01.2012 в 00:39:52
Михаил70 написал : установить фару на МТЗ
Ну с УД это думаю довольно просто - иногда для заводки спереди на вал прикручивают шкив (типа дергать веревкой). Так вот думаю так же можно сделать привод на генератор. Главное придумать как его закрепить, ну а под мотоаккумулятор и пр. думаю место найдется.
Вот как на импортные движки пределать не знаю (имею Хонду 160 на втором мотоблоке - посмотрю при случае что там есть).
Кстати, надо будет как нибудь прокатится на моем МТЗ-012 (с УД-25) с навигатором - интересно сколько он может выдать км/ч на родных (86 г.в.) колесах :)
16.01.2012 в 15:52:11
JekJek написал : Пользуюсь такими уже года 3-4 на БЕЛАРУС-09. .... двигатель HONDA...
я обратил внимание на то, что ваша HONDA с электростартером? если так, то уточните пожалуйста, это такая комплектация или доработка (доукомплектование) своими руками?
16.01.2012 в 18:50:57
UmWW написал : ...уточните пожалуйста, это такая комплектация или доработка (доукомплектование) своими руками?
Доработка. Если вкратце: купил на EBAY комплект у канадцев, HONDA ELECTRIC STARTER KIT называется; выбил в корпусе картера заглушку; поменял маховик и установил катушку зарядки (шло в комплекте); купил скутеровский аккумулятор 7Ач; доработал схему зарядки - спаял плату (повышает и стабилизирует напряжение, ограничивает ток); оформил в корпусе. Осталось покрасить...
16.01.2012 в 19:31:22
JekJek написал : Доработка. Если вкратце: купил на EBAY комплект у канадцев
Третий вечный русский вопрос - скока денюх ? :-)))
16.01.2012 в 19:36:01
Пропишу ещё и здесь, а то вдруг Бел-09 в теие про СУ для тяж. м/б не заметит и тогда тю-тю мои деньги :-)
Ну я ща бабок срублю :-))))))))) Только Бел-09 найти надо. Хочу ему предложить модернизацию С/У Сн-1, я себе уже сделал, правда пришлось использовать сложное нанооборудование в виде электрической угловой машины (в просторечии - болгарка). Заипался сегодня чистить бруствер, оставшийся после очистки дороги трактором - слой в 5 см не берёт :-(. Недолго я решался, взял, да отхерачил лишнее; как скульптор. А всего и делов-то было, так это отрезать внутреннюю пластину (на фото её бывшее место отмечено красным, причём размер 1, синие линии, меньше размера 2 - т.е. идёт уплотнение потока снега во время выброса). Теперь берёт и 10 см этого плотного, утрамбованного снега с кусками льда и прочим гуаном с дороги. По целине прошёлся. Слой в 25-30 на скорости в 4 км/ч берёт и не захлёбывается. Я под это дело расчистил куски от дороги до ворот (30 метров) у двух соседей - остановиться не мог :-)))))))))) Теперь надо это дело на заводе внедрить, а процент от экономии мне перечислять на счёт в сбербанке. Ау-у-у, Бел-09, где мои денюшки ? :-)))))))))))
16.01.2012 в 19:40:17
Пропишу ещё и здесь, а то вдруг Бел-09 в теие про СУ для тяж. м/б не заметит и тогда тю-тю мои деньги :-)
Ну я ща бабок срублю :-))))))))) Только Бел-09 найти надо. Хочу ему предложить модернизацию С/У Сн-1, я себе уже сделал, правда пришлось использовать сложное нанооборудование в виде электрической угловой машины (в просторечии - болгарка). Заипался сегодня чистить бруствер, оставшийся после очистки дороги трактором - слой в 5 см не берёт :-(. Недолго я решался, взял, да отхерачил лишнее; как скульптор. А всего и делов-то было, так это отрезать внутреннюю пластину (на фото её бывшее место отмечено красным, причём размер 1, синие линии, меньше размера 2 - т.е. идёт уплотнение потока снега во время выброса). Теперь берёт и 10 см этого плотного, утрамбованного снега с кусками льда и прочим гуаном с дороги. По целине прошёлся. Слой в 25-30 на скорости в 4 км/ч берёт и не захлёбывается. Я под это дело расчистил куски от дороги до ворот (30 метров) у двух соседей - остановиться не мог :-)))))))))) Теперь надо это дело на заводе внедрить, а процент от экономии мне перечислять на счёт в сбербанке. Ау-у-у, Бел-09, где мои денюшки ? :-)))))))))))
16.01.2012 в 19:47:23
Михаил Мск написал : Третий вечный русский вопрос - скока денюх ? :-)))
Начну издалека :) Когда позвонил нашим дилерам Хонды - Сканлинк по поводу переоборудования, те ответили почти на 300 евро. Причем движок в комплектации с электрозапуском стоил на сотку дороже. Расстроился, плюнул, забыл на пару лет. А затем у канадцев нашел комплект за 99.90$. Правда доставка стоила еще 100$ :) (уж больно тяжелые железяки). Но! 1. Сильно хотелось :) 2. Это дешевле, чем у дилеров.
16.01.2012 в 20:14:01
JekJek написал : ... 1. Сильно хотелось :) 2. Это дешевле, чем у дилеров.....
вот и мне хочется. значит тот маховик, который стоит изначально, без зубов для зацепления шестерни стартера? а зарядка АКБ тоже "организована"? ведь тля этого надо схему движка как-то дорабатывать.
16.01.2012 в 20:27:45
UmWW написал : вот и мне хочется. значит тот маховик, который стоит изначально, без зубов для зацепления шестерни стартера? а зарядка АКБ тоже "организована"? ведь тля этого надо схему движка как-то дорабатывать.
Да, маховик без зубчатого венца и без магнитов для катушки генератора. По поводу зарядки: в комплекте шла катушка, дающая около 0,9А, НО! на номинальных оборотах (3000 об/мин). Если бы движок использовался в генераторе - нет проблем. В моем случае ЭДС на средних оборотах ниже напряжения аккумулятора, т.е. зарядка не шла. Сварганил плату, преобразователя, которая увеличивает и стабилизирует напряжение на выходе порядка 13,8-14В и ограничивает зарядный ток 0,7А (у меня 7Ач скутеровский аккумулятор).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу