...
проблема возникла как обычно - в самый неподходящий момент. благо, что до ППД было не очень далеко. доталкали.
прежде, чем разобрать, приобрел ведущие (более светлые) диски (6 шт. на всякий случай, и не прогадал. при первой попытке собрать, первый ведущий диск сломал). после частичной разборки (согласно Руководству по эксплуатации) слил масло. цвет и консистенция озадачили. после сборки залил новое.
продолжил процедуру разборки в соответствии с тем же "Руководством...". в результате разборки установил - ведущих и ведомых дисков по 5 шт., что не соответствует все тому же "Руководству ...".
при визуальном осмотре обнаружил, что ведомые диски имеют темный цвет. результат перегрева во время работы с фрезой. на ведущем диске, ближайшем к двигателю, отломана часть "зуба" (обломок не найден). также на "зубах" ведущих дисков имелись производственные дефекты (см. фото) в виде заусенцев (облой) высотой 1 мм. и более.
, заусенец - , обточен , купленный , дорожка износа
результаты измерения дисков (и ведущих и ведомых) штангель-циркулем слегка озадачили.
ведомые диски:
- толщина – 1 мм.
- ширина дорожки износа ~ 4 мм.
ведущие диски (штатные / приобретенные):
- диаметр диска – 99,5 /99,3 мм.
- толщина диска – 3,3 / 3,6 мм.
- толщина "зуба" – 3,2 / 3,6 мм.
- высота "зуба" – 4,1 / 3,5 мм.
- ширина "зуба" – 9,5 / 10,1 мм.
- высота фрикционного сегмента – 4,7 / 7,9 мм.
на основании проведенных измерений и результатов осмотра предположил, что крутящий момент будет передаваться до тех пор, пока ведомые диски не проточат дорожку в ведущих (как более мягких) суммарной (0,5 мм. на одном и 0,5 на другом) глубиной в 1 мм. после этого ведущие диски с помощью пружин сомкнутся своими "зубами", и ведомые диски остановятся.
в моем случае это произошло значительно раньше, т.к. высота заусенцев (облоя) на некоторых "зубах" превышала 1 мм., и после сжатия пружин ведомые диски вращались между ведущими почти свободно.
теперь маленький нюанс!!! толщина "зуба" штатного ведущего диска на 0,1 мм. тоньше самого диска. это означает, что изнашиваться до 0,5+0,1 мм. он будет немного дольше, чем тот, который я приобрел, НО купленный диск имеет большую площадь контакта. как это скажется на скорости износа покажет эксплуатация.
в процессе ремонта установил купленные диски. штатные, после обточки заусенцев, заложил в ЗИП. полагаю, что частично обломанный "зуб", при правильной установке не сильно повлияет на работоспособность.