если ваш новый МБ не едет, сцепление не регулируется, и вы не видели состояния ведущих и ведомых дисков, это еще не означает, что требуется замена. достаточно разобрать и исправить мелкие производственные дефекты ведущих дисков.
...
проблема возникла как обычно - в самый неподходящий момент. благо, что до ППД было не очень далеко. доталкали.
прежде, чем разобрать, приобрел ведущие (более светлые) диски (6 шт. на всякий случай, и не прогадал. при первой попытке собрать, первый ведущий диск сломал). после частичной разборки (согласно Руководству по эксплуатации) слил масло. цвет и консистенция озадачили. после сборки залил новое.
продолжил процедуру разборки в соответствии с тем же "Руководством...". в результате разборки установил - ведущих и ведомых дисков по 5 шт., что не соответствует все тому же "Руководству ...".
при визуальном осмотре обнаружил, что ведомые диски имеют темный цвет. результат перегрева во время работы с фрезой. на ведущем диске, ближайшем к двигателю, отломана часть "зуба" (обломок не найден). также на "зубах" ведущих дисков имелись производственные дефекты (см. фото) в виде заусенцев (облой) высотой 1 мм. и более.
, заусенец - , обточен , купленный , дорожка износа
результаты измерения дисков (и ведущих и ведомых) штангель-циркулем слегка озадачили.
ведомые диски:
толщина – 1 мм.
ширина дорожки износа ~ 4 мм.
ведущие диски (штатные / приобретенные):
диаметр диска – 99,5 /99,3 мм.
толщина диска – 3,3 / 3,6 мм.
толщина "зуба" – 3,2 / 3,6 мм.
высота "зуба" – 4,1 / 3,5 мм.
ширина "зуба" – 9,5 / 10,1 мм.
высота фрикционного сегмента – 4,7 / 7,9 мм.
на основании проведенных измерений и результатов осмотра предположил, что крутящий момент будет передаваться до тех пор, пока ведомые диски не проточат дорожку в ведущих (как более мягких) суммарной (0,5 мм. на одном и 0,5 на другом) глубиной в 1 мм. после этого ведущие диски с помощью пружин сомкнутся своими "зубами", и ведомые диски остановятся.
в моем случае это произошло значительно раньше, т.к. высота заусенцев (облоя) на некоторых "зубах" превышала 1 мм., и после сжатия пружин ведомые диски вращались между ведущими почти свободно.
теперь маленький нюанс!!! толщина "зуба" штатного ведущего диска на 0,1 мм. тоньше самого диска. это означает, что изнашиваться до 0,5+0,1 мм. он будет немного дольше, чем тот, который я приобрел, НО купленный диск имеет большую площадь контакта. как это скажется на скорости износа покажет эксплуатация.
в процессе ремонта установил купленные диски. штатные, после обточки заусенцев, заложил в ЗИП. полагаю, что частично обломанный "зуб", при правильной установке не сильно повлияет на работоспособность.
19kip написал :
два подшипника
один 1205
второй 6205
Ну 25мм это уже ближе к реалиям. Только обозначения какие то у вас запутанные вернее специфические.
Имхо скорее всего 160205 то есть 205 по размерам габарита и отверстия но закрыт с одной стороны резиновым сальником.
Был в деревне вот фото копалки( моб.телеф.) в магазине на ценнике был указан производитель Россия Гагарин.Еще был вариант http://avtovelomoto.by/component/virtuemart/sadovayatehnika/kartofelekopalka-mtz-detail.html?Itemid=0 вот такой Томаровский АРЗ. Хотел было её купить т.к. она дешевле но на складе заметил две такие копалки с разорванными рамами и одну прошедшую усиление и ремонт. Видно вернули назад в магазин. Самой надежной и крепкой выглядела копалка Чебоксарского завода но по деньгам определённо дороже. Своей копалкой выкопал 20 соток всем очень понравилось.Только от вибрации раскручиваются болты -надо следить.
UmWW написал :
неужели нет никакого паспорта, в котором были бы указаны координаты производителя?
есть ли резиновые детали в шарнирных соединениях?
В соединениях нет резиновых сайлентблоков, все на втулках, тем не менее свою работу она сделала и ничего не сломалось и не разболталось.Правда есть три места для смазки шприцом.Инструкции и гарантии не дали, а время поджимало и купил закрыв глаза, но о покупке не жалею
вот и я хотел бы купить, но поблизости ничего не подворачивается, уже настроился в Украину ехать :(. Гагарин (который Смоленской обл.) мне по пути, но не зная точных "координат" ехать туда не имеет смысла (дороги там Ууух!!!). может как-то с магазином вашим можно связаться?
ded-mazai66 написал :
Своей копалкой выкопал 20 соток всем очень понравилось.Только от вибрации раскручиваются болты -надо следить.
По виду такое впечатление что копалки с форума шлепают. А шилдики вешают какие нужно. Ну слава богу что хоть что то делают.
У меня на Каменской стоят как бы фиксирующиеся гайки (с пластиковой вставкой) но я везде поставил контрогайки. Пока раскрутки не наблюдалось.
UmWW написал :
вот и у меня возникло такое же впечатление... обычно производитель старается рекламировать себя, а тут ни шильдика, ни этикетки, ни паспорта ...
NAP написал :
Так это же раз в раз Каменская 2012 года.
Каменская 12-го года с рулевым шарниром!!! в смысле "с шарниром от рулевой тяги какого-то авто"!!!
эта больше походит на вот эту - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=83353&page=48
, на которую жаловались, что треснула рама!!!