Бел-09Н, Спасибо за исчерпывающий ответ. Меня интересует то, что стоит на Вашем МБ.
17.01.2013 в 07:24:15
Бел-09Н, Спасибо за исчерпывающий ответ. Меня интересует то, что стоит на Вашем МБ.
19.01.2013 в 14:49:59
А для чего все хотят поставить дизель на мотоблок? , попробуйте какая вибрация у этих дизелей и расход не намного меньше
19.01.2013 в 17:32:46
vitaliy772 написал : А для чего все хотят поставить дизель на мотоблок? , попробуйте какая вибрация у этих дизелей и расход не намного меньше
То же не понимаю, при сегодняшней цене соляры, цене дизеля, и стоимости обслуживания:confused:
19.01.2013 в 17:42:30
vitaliy772 написал : А для чего все хотят поставить дизель на мотоблок? , попробуйте какая вибрация у этих дизелей и расход не намного меньше
Согласен .Сосед мой за пять лет два дизеля поменял,купил бензин-тайвань и все норма.
19.01.2013 в 18:43:51
edmond написал : То же не понимаю, при сегодняшней цене соляры, цене дизеля, и стоимости обслуживания:confused:
Расход при мощности 6 л.с. 200-300 грамм в час . У МС-4,05 расход минимум 0,8 л. Цена на 92 и саляру почти одинаковая . Чем обслуживание отлично от бензинового ?
19.01.2013 в 18:45:47
edmond написал : То же не понимаю, при сегодняшней цене соляры, цене дизеля, и стоимости обслуживания:confused:
Расход при мощности 6 л.с. 200-300 грамм в час . У МС-4,05 расход минимум 0,8 л. Цена на 92 и саляру почти одинаковая . Чем обслуживание отлично от бензинового ?
Тындын написал : за пять лет два дизеля поменял,купил бензин-тайвань и все норма.
А мой сосед поменял бензинку на Салюте через 2,5 года .
19.01.2013 в 19:14:27
[QUOTE=vagin;3573676]Расход при мощности 6 л.с. 200-300 грамм в час . У МС-4,05 расход минимум 0,8 л. Цена на 92 и саляру почти одинаковая . Чем обслуживание отлично от бензинового ? некогда не поверю в это может (200-300грам в час на лошадиную силу) или просто на холостых оборотах на месте стоя. по роботе у меня солярка халявная , но я себе дизеля не стал брать , вибрация и запчасти дорогие
19.01.2013 в 19:33:58
vagin написал : Чем обслуживание отлично от бензинового ?
Ценой ремонта и настройки топливной аппаратуры. При заправке на "халяву" это очень возможный вариант. При одинаковой мощности спорить не буду, но никак не в два раза различается а процентов на 15-максимум 20. При разнице в цене МБ с бензинкой и дизелем озвученными выше, или куплю еще один движок в запас (один дизель столько не отработает, сколько 2 бензиновых) или запас бензина в 3тонны (ну ка, сэкономьте на дизеле столько , за какое время?). При разнице в цене топлива 10лет тому назад предпочел бы дизель, сейчас бензинку. У нас 92 стоит 28,35 Сейчас летнего топлива, по моему не продают, но цена, последняя, была за 30, зимнее 31,50 , что практически съедает экономию
19.01.2013 в 20:06:47
Бело написал : Вероятно инерция мышления
Большинство китайских мотоблоков работает на салярке и цифры я не придумываю , а читаю здесь и слушаю соседей в селе . Китайский движок стоит в два-три раза дешевле двигателя Д-250 МСа . Цена на Д-250 (5,5 коней)1000$
edmond написал : Ценой ремонта и настройки топливной аппаратуры.
Что-то я не слыхал , что бы их кто-то ремонтировал или регулировал на зирке 105 .
Вот посмотрите верхний комментарий автора про расход и мощность
19.01.2013 в 20:30:17
vagin, Спорить не хочу. Но при такой цене
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу