Тындын
Тындын
Местный

Регистрация: 17.03.2012

Гомель

Сообщений: 121

11.03.2013 в 22:01:55

Рад написал : а для чего он предназначен? как альтернатива или замена лошади, в селе это не просто плуг и окучник, но и основной транспорт, я об этом хотел сказать.

Демпфер как раз и предназначен для того, что бы смягчить или снять ударные нагрузки с рулевого при наезде на препятствие. В мотоблоке в паралель узлу сцепки МБ-Прицеп "приколхозить" амортизатор, только горизонтальный, желательно демпфер рулевого раз уж его для этого придумали. Резко развернуть за рога МБ не получится, но складиваться в мгновение ока на скорости он не будет.

Я думаю- для МБ это все лишнее.Чем меньше на МБ всего навешено,тем легче для МБ и проще для хозяина.Но вот самосвал я для себя всетаки приколхозил еще где то в 1986 году.Но это я думаю -необходимость( и НЕДОРАБОТКА конструкторов.)

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

11.03.2013 в 22:32:34

Марош написал : Теперь не знаю, прикручивать их или на верх как-нибудь пристроить. Я их брал чтобы меньше пробуксовывал мотоблок при транспортировке грузов.

На неву вешал кил по 50 на каждое колесо. Просто в диски налил свинца. Вот один из них но сейчас на Мтз сделал спереди под движком лыжи и на них креплю кил на 15 груз. Использую его при работе с фрезой. Ну и осенью пахал ну очень скользкий и липкий торфяник. Тоже помогло.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 10:18:31

Марош написал : Я вот почему искал информацию о спаренных колесах? Ездил в город, увидел дополнительные грузы к мотоблоку, не задумываясь, взял и купил. В автобус, правда, ребята-продавцы помогли затащить, но вот когда, приехав в деревню домой до гаража дотащил и положил возле мотоблока, представил себе какие там полуоси тонкие. Руки чуть не по выкручивал . Теперь не знаю, прикручивать их или на верх как-нибудь пристроить. Я их брал чтобы меньше пробуксовывал мотоблок при транспортировке грузов. Вот и вспомнил про мотоблок со спаренными колесами.

По конструкции крепления грузов на колеса есть даже ролик вашего земляка где он грузы на подшипники закрепил. То есть грузы не крутятся вместе с колесом. Цапфа крепится вместе с колесом а на ее уже на подшипниках крепится груз. Ссылку на ролик дать не могу так как смотрел через сообщения в темах. Может кто шустрее работает с компом то подскажет.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.03.2013 в 11:14:16

NAP написал : По конструкции крепления грузов на колеса есть даже ролик вашего земляка где он грузы на подшипники закрепил. То есть грузы не крутятся вместе с колесом. Цапфа крепится вместе с колесом а на ее уже на подшипниках крепится груз. Ссылку на ролик дать не могу так как смотрел через сообщения в темах. Может кто шустрее работает с компом то подскажет.

Извините, но не доходит.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 11:24:41

Марош написал : Извините, но не доходит.

Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=QZ2jV-qqcjY

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.03.2013 в 11:27:29

NAP написал : грузы не крутятся вместе с колесом

а смысл?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 11:47:54

Бело написал : а смысл?

Думаю для самого МТЗ будет лучше. В Гугле есть ролик про выбег колес с ргузами прикрученными к колесу стационарно и как бы независимо. У последних выбег больше. Ну и тряски от дисбаланса меньше. Хотя грузы у МТЗ не большие в диаметре.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.03.2013 в 12:56:30

Вспомнил один случай из своей жизни. Были у меня две коровы. Но стояли они в сарае через стену, было двое дверей. Горели две лампочки, было два выключателя. Один выключатель сломался. Заменить не было чем. А так как рядом с выключателями стояла розетка, временно подсоединил провод с вилкой. Утром жена идет доить коров. Смотрю, там где выключатель, включит свет, прикроет двери и доит. Вторую крову доит с открытыми дверями. Осень уже была поздняя, по утрам было и прохладно и темновато еще. На второе утро смотрю, то же не включает свет, двери открытые. Когда принесла молоко, спрашиваю: ”Что, не можешь додуматься вилку в розетку всунуть, чтобы свет включить? ”На что услышал такой ответ: “ А что, я еще по утрам и думать должна? Сделай как надо.” NAP, спасибо за ролик.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 12:59:30

Марош написал : ”На что услышал такой ответ: “ А что, я еще по утрам и думать должна? Сделай как надо.”

На сколько емко сказано. И захочешь придраться не получится.

0
Хельг
Хельг
Новичок

Регистрация: 28.02.2013

Витебск

Сообщений: 29

12.03.2013 в 21:29:16

Ну вот и разобрался я со своим сцеплением. Повезло обойтись "малой кровью". Купил на рынке за смешные деньги б\у-шную рукоятку от какого-то советского мотоцикла, причём не стальную и не дюралевую, а чисто алюминиевую, т.е. подогнуть её не составило никаких проблем. Выгнул, как надо, ход рукоятки достаточный, вести перестало и, что самое главное, нет необходимости лезть в нутро МБ. Короче, повезло.:)

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

12.03.2013 в 21:32:50

NAP, я не шучу на фотке грузы не взвешивал но не меньше килограммов 40-50. Колесики были от инвалидки 6х10, так иногда шутил-эй, подай колесо.
Короче Нева носила их без проблем, но пахать так и не научилась.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу