dsvalent
dsvalent
Новичок

Регистрация: 19.11.2010

Минск

Сообщений: 33

30.04.2013 в 09:37:10

dsvalent написал : Сам рычаг сцепления меня полностью устраивает,но! возникла друга проблема (замечал еще позывы к ней еще в прошлом году) - при плавном отпускании сцепления мотоблок пытается стоять на месте - пробуксовывыет сцепление, особенно на задней передаче. Пашу так: вперед и назад на 3 передаче, пользуюсь только реверсом, но так как участки очень короткие (или всякие препятствия) сцепление использую очень интенсивно. Подозреваю износ дисков и их слипание. Если у кого были такие проблемы, пожалуйста, отпишитесь. Буду оч. благодарен.

Вот черт! Нашел свое повреждение сам. Уже собирался снимать движок и смотреть сцепление. Причина оказалась настолько смешной что и не буду ее озвучивать. По поводу ручки напишу позже, но все-таки тот вариант мне кажется не заслуживает должного внимания так как я уже писал у данной ручки куча недостатков. Лично я хочу вернуть заводской вариант но со старой ручкой (хороший экспандер).

0
Scirocco357
Scirocco357
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

30.04.2013 в 09:43:59

В прошлом году всё получилось с минимумом дензнаков Просто надо немного рисковать и много смотреть обьявления. В свои 35 пришёл к тому что с лопатой много не заработать

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.04.2013 в 09:52:03

Марош написал : А меня он уже не устраивает. Начали побаливать суставы. Хочется придумать какой-то более легкий выжим. “DSVALENT”, пожалуйста, опишите подробнее рычаг сцепления, если есть возможность. Я уже и ручку газа заменил на какую-то китайскую, как для сцепления, тупо приварив поперечную трубу между рычагами управления. Стало как бы легче управлять, особенно когда при езде с прицепом. Руки ровно лежат, а не стоят как выкрученные. А мотоблок и у меня иногда начинает ,,думать” когда поработает с час, немного напрягает, но не обращаю внимания.

Обратно таки те к которых все по наставлению вождя возмутятся, но "для этого мы здесь сегодня собрались .." Ручка стоит от ИЖа и ход у нее достаточно велик. Даже с длинными пальцами выжимать как то не по феншую а тем более что схватывает как ни крути только в самом конце. Весь остальной ход как бы для того чтобы тренировать мышцы. Но не взирая на полный выжим передачи трешат как и положено. Но об этом уже писано переписано. Давно придумывал как бы промежуточное коромысло для выключения сцепления. За счет разности длин плеч коромысла можно выйти на минимальный ход рычага на роге. Правда увеличится усилие но думаю не критично да и короткий ход с большим усилием возможно и лучше длинного но без усилия.

0
foma66
foma66
Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

30.04.2013 в 19:57:23

Scirocco357 написал : В свои 35 пришёл к тому что с лопатой много не заработать

Ничего, в 45 поймете, что много заробатывать и не надо вовсе. :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.04.2013 в 21:04:25

Привет!!!! посмотрите состояние подшипников в КП на механизме управления сцепления.... ссылка на иструкцию по эксплуотации мотоблока .рис 7 смотрите!

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.04.2013 в 21:33:30

NAP написал : Давно придумывал как бы промежуточное коромысло для выключения сцепления. За счет разности длин плеч коромысла можно выйти на минимальный ход рычага на роге. Правда увеличится усилие но думаю не критично да и короткий ход с большим усилием возможно и лучше длинного но без усилия.

Если вы думали, то хотя бы в общих чертах нарисуйте этот узел. Где его можно закрепить? Принцип его работы? Может на какой-нибудь технике есть что-то подобное?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.05.2013 в 07:29:32

Я так понимаю. V- образное коромысло. А дальше?

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

01.05.2013 в 09:41:55

Зимой поменял двигатель и заодно диски сцепления. Диски неизвестного производителя,но качества отменного. Рабочая поверхность больше на 50%. Проблема также кроется в металических ведомых дисках. Я взял стекло и мелкую наждачку для подготовки машины к покраске. Положил наждачку на стекло и круговыми движениями полирнул мет. диск. Итог не утешительный: площадь прилегания около 20%. Итак- промежуточные мет. диски в утиль, а " грибок" и последний толстый диск шлифовал до идеала. При сборке поставил 5 ведущих дисков, пружины вкрутил. Регулировка пружин естественно перекос не убрала.Работа того стоила, теперь передачи вкл. без малейшего шума,сцепление вкл. плавно. И кстати рычаг на коробке можно еще ногой дожать на мм. 2-3. Уже запахал и закультивировал около 50 соток не самой легкой землицы- работа сцепления не изменилась.

0
lismodest
lismodest
Новичок

Регистрация: 19.08.2011

Каменка Бугская

Сообщений: 57

01.05.2013 в 14:28:06

А двиг какой поставили.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

01.05.2013 в 18:08:01

lismodest написал : А двиг какой поставили.

Двигатель поставил GX 390 -13л/с с эл.стартером. Китай "аля Honda". Прет как дурной, жрет мало.:p

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу