Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.11.2013 в 18:16:04

umnyi написал : NAP,Pavel003, Ну так вы и напишите прямо - что зимой сцепление не будет работать в густом масле пока то не нагреется. В этом вся и проблема этих мотоблоков.

Честно скажу я об этом и не думал. Ну производитель написал ведь что и как. Я конечно парень вумный, но это тот случай, что не вижу смысла умничать. Я в маслах не разбираюсь (в тонкостях), поэтому следую инструкциии. В Крот вроде написано было можно МС 20 (в редуктор), как залил его так и продал лет через 10 с ним же.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.11.2013 в 20:44:47

vagin написал : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48611&page=170&p=1819457&viewfull=1#post1819457

Спасибо за помощь. Здесь классический способ изготовления тормозной системы. Сложновато. Для притормаживания колеса во время разворотов при пахоте или поворотов во время культивации, не надо сильно большого усилия тормоза.

0
Аватар пользователя
Евгений

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Москва

Сообщений: 9

22.11.2013 в 21:47:31

Уважаемые форумчане! принимайте в ряды счастливых владельцев мотоблока-конструктора! приобрел технику в полном комплекте: фреза, телега, плуг, окучники - доволен как слон! Прет как дурной! фотка с сынишкой в деревне.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.11.2013 в 21:52:14

Марош написал : Для притормаживания колеса во время разворотов при пахоте или поворотов во время культивации, не надо сильно большого усилия тормоза.

Расскажи о чем ты пишешь? Интересно где такое есть. МБ на гусеничном ходу не будем брать во внимание. Просто интересно, как ты на МБ перенес танковую или тракторную трансмиссию?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.11.2013 в 21:53:45

Евгений написал : ! Прет как дурной! фотка с сынишкой в деревне.

Пусть служит долго и без проблем, радуя и папу и сына. Кстати а какая фреза? От мотоблока прямой вал или цепной редуктор ?

0
Аватар пользователя
Евгений

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Москва

Сообщений: 9

22.11.2013 в 22:08:38

Фреза Сморгонская - прямой вал от ВОМ. обороты велики у нее. На первой передаче при 12 фрезах, на полном газу глох, так как не в силах прокрутить вал с таким количеством земли. решил проблему постепенным уменьшением фрез. сначала 8, потом 6, а затем оставил вообще 4 - только выгнул их буквой S. Теперь и скорость на первой, на полном газу приличная, и почву перемалывает до нужной структуры. Думаю весной огород пройду за 10 мин. Есть у нее еще одна проблемка - тащит впереди себя бруствер земли, думаю впереди открыть кожух - пусть вперед бросает.

0
Аватар пользователя
Санька

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Гомель

Сообщений: 8

22.11.2013 в 23:45:56

Евгений написал : Есть у нее еще одна проблемка - тащит впереди себя бруствер земли, думаю впереди открыть кожух - пусть вперед бросает.

Поздраляю ! Пусть служит долго и надежно ! Тоже работаю с фрезой. Нравиться даже больше, чем с плугом (не надо копать вручную грядки). Но лопасти не выбрасывал, а просто разобрал, заточил кромки и шлифанул шлифмашинкой - сопротивление снизилось. Обычно делаю два прохода - первый помельче, второй поглубже. Когда разрабатывал целину, вообще не включал передачу - подталкивал мотоблок. Он цепляется лопастями и потихонечку продвигается и очень старательно мелет ВСЁ что попадется.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.11.2013 в 00:12:43

Pavel003 написал : Расскажи о чем ты пишешь? Интересно где такое есть.

Во многих итальянских мотоблоках Грилло , Гальдони , BCS и т.д. стоят тормоза на колёсах .

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.11.2013 в 00:50:51

vagin Та я ж не против. Я много чего не знаю. Но кто использует тормоза для поворота. Ну стоят бортовые фрикционы у трактора, танка, так и то не тормозом ведь поворачивают. Имея полноценный дифф, ты будешь лепить тормоза на МС для поворота? Прочти где я писал про бред, моего товарища, который на мосту предлагает цепи, раздельные тормоза и ими поворачивать. Ну может где то в этом и есть смысл, но больше на горячку похоже.

Я не знаю для чего они их ставят, но мне кажется, что не для использования в борозде или при окучивании. А для поворота, если это современный МБ....не верится мне что то....

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.11.2013 в 00:59:31

Pavel003 написал : Я много чего не знаю. Но кто использует тормоза для поворота.

На самом деле затормаживание одного колеса ни дает на деле ни какого приемущества при развороте, на 90 гр. резко повернуть может да. А на месте самый компактный разворот - колеса крутятся в разные стороны. Я для разворота на узком кусочке использую заднюю. А при затормаживании одного из колес и руле под 2 метра - компактным разворот не будет, это миф.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.11.2013 в 08:39:46

umnyi написал : компактным разворот не будет, это миф.

Ну так а кто против?Но ты же видишь человеку кажется (а креститься он не хочет), что на МТЗ не хватает только тормозов раздельных, скорости под сотню и тогда будут счастливые поездеи в лес за грибами.

umnyi написал : Я для разворота на узком кусочке использую заднюю.

МБ типа МТЗ или подобные ему для разворота на месте надо просто выключить передачи. Но что значит узкое место? Если представить коридор шириной 1,5 метра (с реальными стенами) как в нем развернуться при длине МБ под 2 метра.

umnyi написал : А на месте самый компактный разворот - колеса крутятся в разные стороны.

Ну так это и есть у МТЗ и того же Агро.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.11.2013 в 11:30:47

Pavel003 написал : МБ типа МТЗ или подобные ему для разворота на месте надо просто выключить передачи.

Ну без передачи его надо ворочать на пупе к тому же по мягкому обработанному грунту. А с включенной он куда движется и сам.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.11.2013 в 13:32:14

Pavel003 написал : для разворота на месте надо просто выключить передачи.

поднять и повернуть:D

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.11.2013 в 13:37:04

umnyi написал : Ну без передачи его надо ворочать на пупе к тому же по мягкому обработанному грунту. А с включенной он куда движется и сам.

Ясен перец, что на пупе. Мои самодельные задом не ездят от мотора, поворот за счет пупа, я и писал поэтому поводу, что когда поставил вот такое на колесах

то стало тяжело разворачивать, а тянуть лучше не стало. Снял само собой. Но тормоза на колесах мне никак не помогли бы, ни вперед ни назад. Почему и ставят рулевое на Невах и прочих Фаворитах, ставят они не рулевое на самом деле, а усилитель пупа. Чтобы развернуть то что не особо предназначено для разворота. То есть вагонную тележку.

Бело написал : поднять и повернуть

Та можно и так. Я просто противник когда из говна пулю делают.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

23.11.2013 в 15:46:56

umnyi написал : Я для разворота на узком кусочке использую заднюю.

У вас при этом колёса крутятся в разные стороны?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу