Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

07.12.2013 в 21:50:03

Бело написал : Где то так

Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

07.12.2013 в 22:01:22

Tankist написал : Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?

Ничего не дает, совершенно бестолковое прицепное. к тому же и не безопасное. Прямой сцепки с упорами вполне достаточно для маневрирования. МС давно отказался от такой конструкции.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

07.12.2013 в 22:40:48

KIN 74 написал : МС давно отказался от такой конструкции.

Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.

0
vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

07.12.2013 в 23:06:54

KIN 74 написал : МС давно отказался от такой конструкции.

;)

0
Вложение
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

07.12.2013 в 23:35:39

Pavel003 написал : Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.

Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео http://www.youtube.com/watch?v=KXZ6LQ8pv84 и http://www.youtube.com/watch?v=CbsY0JC0RHc

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

07.12.2013 в 23:42:09

vagin написал : ;)

Олег, это немного не то, сцепку "гусиная шея" у МС видел в магазине лет семь назад на адаптерах первых образцов. На втором и четвертом фото хорошо видны ограничители (упоры) угла поворота МБ.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

08.12.2013 в 00:05:04

колесья и диски от чего стоят фото покажи....какуюнавеску с передиповесил

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.12.2013 в 00:10:30

KIN 74 написал : Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео http://www.youtube.com/watch?v=KXZ6LQ8pv84* и

Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. При СССР волынская резина 13 дюймовая штатная резина. Теперешний бред и с резиной и со сцепкой это для ......И никого никуда не высмыкивало на прицепе МТЗевском...и не опрокидывался МБ......

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

08.12.2013 в 00:18:51

Pavel003 написал : Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. .

На чертеже их нет.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

AlexSvg
AlexSvg
Новичок

Регистрация: 02.12.2013

Светлогорск

Сообщений: 62

08.12.2013 в 00:22:41

Tankist написал : В эксплуатации, люфт на пальце о котором так все пишут нулевой 100% при любой нагрузке, есть волнительное место как-раз самого дышла, подшипник по идее должен вращаться, а здесь он бьется одними шариками, в случае перегруза кузова и случайного рывка подшипник можно расколоть и выдернуть из прицепа. Не факт, но я рвал заводскую сварку на неправильно от центрованном кузове

Нулевой люфт на шкворне в подшипниках втулки, а все пишут о люфте в отверстиях скобы, как бы... Немного разные вещи, смею заметить... Не уж то все такие недалёкие, а один самый умный...:applause: Любезнейший, а Вы не ответили на вопрос по поводу увеличения вездеходных качеств М.Б. путем изменения угла наклона (приподнимания, я так понимаю, при изгибании "фаркопа") его "носа"... С танком такое может и прокатит, с мотоблоком - маловероятно... Если только чтобы на пенёк заскочить.:) А уже хотите ответить на вопрос адресованный не Вам, и по поводу которого мы любезно и без Вас разобрались... Ну что же, давайте продолжим. Ваши познания в физике за курс средней школы не просто поражают... шокируют. Не будем в лезть в дебри сопромата... Можно у Вас узнать, вы чем собираетесь выдернуть подшипник? Тем более, что там совсем не шарики, и подшипник совсем не с детского велосипеда. Никаких зазоров я там не оставлял, подтянул в меру до исчезновения люфта и "законтрогаил". Не колесо всё таки. При малейшем люфте(который до сих пор не наблюдался, вращение в подшипниках лёгкое, без "заеданий", с момента установки) подтянуть без проблем. Не уж то снова спутали М.Б. с танком?
Общение с Вами мне доставляет истинное удовольствие!
Рад общению! Ну и картинка, для наглядности...

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.12.2013 в 00:27:30

KIN 74 написал : На чертеже их нет.

Так это не штатная сцепка МТЗевская. Это похоже именно на шею, но для какого диаметра колес фиг его знает. Это типа самопала. Завод не может сделать без упоров. Это опасно действительно. Поговорили на одном языке, но о разном. Бывает. Сорри.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу