Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?
Tankist написал :
Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?
Ничего не дает, совершенно бестолковое прицепное. к тому же и не безопасное. Прямой сцепки с упорами вполне достаточно для маневрирования. МС давно отказался от такой конструкции.
KIN 74 написал :
МС давно отказался от такой конструкции.
Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.
Pavel003 написал :
Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.
Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео http://www.youtube.com/watch?v=KXZ6LQ8pv84 и http://www.youtube.com/watch?v=CbsY0JC0RHc
Олег, это немного не то, сцепку "гусиная шея" у МС видел в магазине лет семь назад на адаптерах первых образцов. На втором и четвертом фото хорошо видны ограничители (упоры) угла поворота МБ.
KIN 74 написал :
Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео http://www.youtube.com/watch?v=KXZ6LQ8pv84* и
Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. При СССР волынская резина 13 дюймовая штатная резина. Теперешний бред и с резиной и со сцепкой это для ......И никого никуда не высмыкивало на прицепе МТЗевском...и не опрокидывался МБ......
Pavel003 написал :
Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. .
Tankist написал :
В эксплуатации, люфт на пальце о котором так все пишут нулевой 100% при любой нагрузке, есть волнительное место как-раз самого дышла, подшипник по идее должен вращаться, а здесь он бьется одними шариками, в случае перегруза кузова и случайного рывка подшипник можно расколоть и выдернуть из прицепа. Не факт, но я рвал заводскую сварку на неправильно от центрованном кузове
Нулевой люфт на шкворне в подшипниках втулки, а все пишут о люфте в отверстиях скобы, как бы... Немного разные вещи, смею заметить... Не уж то все такие недалёкие, а один самый умный...:applause:
Любезнейший, а Вы не ответили на вопрос по поводу увеличения вездеходных качеств М.Б. путем изменения угла наклона (приподнимания, я так понимаю, при изгибании "фаркопа") его "носа"... С танком такое может и прокатит, с мотоблоком - маловероятно... Если только чтобы на пенёк заскочить.:) А уже хотите ответить на вопрос адресованный не Вам, и по поводу которого мы любезно и без Вас разобрались... Ну что же, давайте продолжим. Ваши познания в физике за курс средней школы не просто поражают... шокируют. Не будем в лезть в дебри сопромата... Можно у Вас узнать, вы чем собираетесь выдернуть подшипник? Тем более, что там совсем не шарики, и подшипник совсем не с детского велосипеда. Никаких зазоров я там не оставлял, подтянул в меру до исчезновения люфта и "законтрогаил". Не колесо всё таки. При малейшем люфте(который до сих пор не наблюдался, вращение в подшипниках лёгкое, без "заеданий", с момента установки) подтянуть без проблем. Не уж то снова спутали М.Б. с танком?
Общение с Вами мне доставляет истинное удовольствие!
Рад общению!
Ну и картинка, для наглядности...
Так это не штатная сцепка МТЗевская. Это похоже именно на шею, но для какого диаметра колес фиг его знает. Это типа самопала. Завод не может сделать без упоров. Это опасно действительно. Поговорили на одном языке, но о разном. Бывает. Сорри.