21.12.2013 в 00:21:34
Левой кнопкой выделяешь адресную строку (всю) или что угодно . потом Ctrl+c (в буфер) , ставишь курсор и Ctrl+v (из буфера):)
21.12.2013 в 00:28:52
vikdocent написал : Главное сказали погуще. Кто что думает?
Я однажды залил нигрол и сцепление перестало работать,попытки отрегулировать ни к чему не привели.Заменил моторным - все работает,выключается нормально ,передачи почти:)не хрустят
Бело написал : Левой кнопкой выделяешь адресную строку (всю) или что угодно . потом Ctrl+c (в буфер) , ставишь курсор и Ctrl+v (из буфера):)
Ага....сейчас попробую,спасибо.
21.12.2013 в 09:30:48
александр.. написал : Спасибо,все так и делал и картинку и ссылку,а вышло как всегда
Картинка не так вставляется. а ссылка должно работать. Правда я ведь не знаю какой браузер ты используешь. То что написал Бело, это то же самое что и я, ход выполнения такой же, просто управление не мышкой, а клавой.
21.12.2013 в 09:36:06
Pavel003 написал : это то же самое что
это так но результата нет, картинка копируется например
21.12.2013 в 10:12:27
vikdocent написал : грузчики на складе сказали, что в коробку надо лить масло погуще, какой-нибудь ТАП, ТЭП... Главное сказали погуще. Кто что думает?
И зачем оно там погуще, тема про залипание дисков сцепления при густом масле катана перекатана - кпп прекрасно работает на моторном масле (ВАЗ2109) пройдя сотни тысяч километров. В мотоциклах, где сцепление в масляной ванне тоже моторное льется.
21.12.2013 в 11:48:41
Бело написал : это так но результата нет, картинка копируется например так что это что то с софтом
Это наверное с ВЭБ страницы так получается, из компа не получается так. Я не смог так сделать.
21.12.2013 в 15:52:28
vikdocent написал : Господа форумчане, возник у меня разрыв шаблона, я на распутье. Получала тут наша фирма в Сморгони три мотоблока для своих работников. Водителю, который их забирал (кстати, он один из этих трех МБ его), грузчики на складе сказали, что в коробку надо лить масло погуще, какой-нибудь ТАП, ТЭП... Главное сказали погуще. Кто что думает?
Опыт пользования МБ - более 20лет.В коробке всегда М10г2.Другим маслом пользоваться не думаю. А что бы передачи включались хорошо(при нормальной регулировке) нужно" ГАЗ" сбрасывать до холостых.
21.12.2013 в 17:00:14
Тындын написал : В коробке всегда М10г2.Другим маслом пользоваться не думаю.
Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке - 15W40 или 10W40 или ... и т.д. В нашей стране не найти М10г2. Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть ... после нет проблем.
А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.
vikdocent написал : М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40
Спасибо :o
21.12.2013 в 17:39:43
jonia написал : Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке - 15W40 или 10W40 или ... и т.д. В нашей стране не найти М10г2. Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть ... после нет проблем.
А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.
применительно к "Шелл",
21.12.2013 в 17:46:15
Господа, как-же Вы все-таки поддаетесь троллингу :o Про масло я сам давал конкретные указания спрашивающим, особенно на гарантийный период эксплуатации. А Вы все-таки повелись..... Извиняюсь, если кто обиделся. Вышеписавшим, повторюсь. М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40. В этом сезоне "катал" в трансмиссии полусинтетику 10W-40. Улучшений по работе сцепления не заметил, появилось пару мест, где КПП стала "потеть" маслом. На 2014 год залью опять М10Г2, благо у нас на работе его тоннами расходуем.
21.12.2013 в 17:55:22
jonia, ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.
21.12.2013 в 22:22:20
vikdocent написал : jonia, ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.
Да, спасибо, так как МБ использую только весна/лето/осень, то и на двиг. и на коробку можно наливать 15W/40...
Это по ссылки Водила ...
Масло М-10Г2 (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-10Г2к (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-14Г2 (Гост 12337-84) -> ROTELLA TX 15W/40
10W/30 не встречал, есть 10W/40, что лучше(зима/лето), а также 15W/40, минералка ... Спасибо еще раз...
21.12.2013 в 23:13:33
для жителей рф рекомендую сайт oem-oil.ru приятные цены :D на автомасла
25.12.2013 в 09:53:32
Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля). Технические характеристики: Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ) Вязкость кинематическая: при 100°С, мм2/с 11,0±0,5 при 0°С, не более - при -12°С, не более - Индекс вязкости, не менее 95 Температура,°С: вспышки в открытом тигле, не ниже 220 застывания, не выше -18 Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более отсутствует Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5 Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее 65 Щелочное число, мг КОН/г, не менее 6,0 Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более 1,15 Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч 50 Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,0 Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900 Массовая доля активных элементов, %, не менее: кальция 0,19 бария - цинка 0,05 фосфора 0,05 Степень чистоты, мг/100г, не более 500 Массовая доля, %, не более: механических примесей 0,015 воды следы Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,0 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 180 Стабильность против окисления: приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более 0,30 приращение смол, % не более 3,0 Содержание растворителей в маслах селективной очистки отсутствие
Заливаю такое масло, но может нужно заливать М 10г2
25.12.2013 в 10:36:12
pelipenko написал : И зачем оно там погуще, тема про залипание дисков сцепления при густом масле катана перекатана - кпп прекрасно работает на моторном масле (ВАЗ2109) пройдя сотни тысяч километров. В мотоциклах, где сцепление в масляной ванне тоже моторное льется.
У меня в Крайслер Вояджер по мануалу в коробку льётся тоже масло, что и в двигатель. Так что лью полусинтетику получше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу