24.01.2014 в 12:34:48
NAP написал : Наверное еще в теме тяжелых мотоблоков кто то давл рекомендации как типа опрокинуть МБ одной левой для замены колеса.
Я такую методику описывал. Вы все верно рассказали. Только вот МБ не опрокидываем, в прямом смысле этого слова, а просто наклоняем до точки равновесия. Усилия на поддержку минимальны.
24.01.2014 в 12:37:12
Pavel003 написал : И невозможность ехать нормально по тому же бездорожью, на маленьком колесе именно об этом и говорит.
Опять Вас понесло... На неровной дороге (бездорожье тоже) ЛУЧШЕ на колесах большего диаметра из-за того, что оно легче перекатывается через ямки и бугорки, по сравнению с колесом меньшего диаметра.
24.01.2014 в 12:55:05
Марош написал : У меня вопрос. Кто чем и как поднимает мотоблок Беларус-09н или МТЗ-05 во время замены колес или если необходимо, что бы мотоблок работал без колес, какие кто подставки применяет? Может у кого есть фотографии этих приспособлений?
Это не моё. Нашёлл на другом сайте...
24.01.2014 в 13:01:43
Опять Вас понесло... На неровной дороге (бездорожье тоже) ЛУЧШЕ на колесах большего диаметра из-за того, что оно легче перекатывается через ямки и бугорки, по сравнению с колесом меньшего диаметра.
Меня никуда не понесло. Я по русски написал на иномарках ставят 16 дюймов а не 12, что лучше по вашим постам, дураки БМВ и Мерсы делают....И опять же русским языком написал КОМПРОМИСС это какие колеса ставить. Если бы было ОДНОЗНАЧНО, не делали бы просто таких ....БМВ и Мерсы сделаны для зеркальных дорог, а не для пересеченной местности, а колеса по размеру как у хорошего внедорожника УАЗа или Нивы.....
24.01.2014 в 15:13:54
Усилие двигателя (кг/см. кв.) на вращение колеса через трансмиссию – крутящий момент колеса. Больше усилие больший крутящий момент. Уменьшая передаточное число шестерен, т. е. увеличивая количество зубьев на ведущей шестерни и уменьшая на ведомой, мы уменьшаем крутящий момент. Коробка передач – для изменения передаточного числа шестерен или для изменение скорости вращения вторичного вала коробки передач, который передает движение на главную передачу, у которой ведущая шестерня меньше ведомой, что бы увеличить крутящий момент, что бы легче двигателю через вал конечной передачи, проворачивать колесо, дальше вал конечной передачи с ведомой и ведущей шестернями конечной передачи и колесо. Увеличивая количество зубьев в ведущей шестерни и уменьшая в ведомой, в комплекте шестерен конечной передаче для увеличения скорости мотоблока Беларус-09н, МТЗ-05, уменьшают передаточное число, т.е. уменьшают крутящий момент, уменьшают усилие на колесо. Что бы более-менее компенсировать это усилие, коробкой перемены передач, меняя передаточное отношение шестерен, меняем крутящий момент – меняем усилие на колесо мотоблока. Работаем на более низких передачах, чем на передачах, на которых работали до замены комплекта шестерен для увеличения скорости при той же скорости движения мотоблока, т.е. с теми же оборотами двигателя, что и до замены шестерен, с той же самой силой.
Увеличиваем мощность двигателя, увеличиваем крутящий момент.
Вот так как – то я понял эту механику.
А как это все происходит с увеличением диметра колеса, т.е. с увеличением рычага, если не изменяется крутящий момент в конечной передаче?
24.01.2014 в 15:22:49
А как это все происходит с увеличением диметра колеса, т.е. с увеличением рычага, если не изменяется крутящий момент в конечной передаче?
Вот это и интересно. Это то в чем я не сильно подкован. Конечно я догадываюсь, что и как, но нарисовать эпюры и выложить формулы не могу. Поэтому и хотелось бы услышать мнение ИНЖЕНЕРА, а не просто ребят, которые, якобы знают, а про колеса на Мерсах и Паджерах пишут невесть что.....
24.01.2014 в 16:24:59
Pavel003 написал : Вот это и интересно. Это то в чем я не сильно подкован. Конечно я догадываюсь, что и как, но нарисовать эпюры и выложить формулы не могу. Поэтому и хотелось бы услышать мнение ИНЖЕНЕРА, а не просто ребят, которые, якобы знают, а про колеса на Мерсах и Паджерах пишут невесть что.....
А теперь давайте представим теоретически...Повторяю ТЕОРЕТИЧЕСКИ!Возьмем двигатель трактора МТЗ-80 и коробку мотоблока МТЗ с колесными парами:1 РОДНЫМИ;2 УСКОРЕННЫМИ.К этой конструкции прикручиваем на ступицы колеса задние МТЗ-80 и цепляем телегу пять тонн.Вопрос?При каком варианте 1 или 2 быстрее поломается корбка?
24.01.2014 в 16:36:55
При каком варианте 1 или 2 быстрее поломается корбка?
Ответ ни при каком. Если и поломается что, так это бортовые редуктора. Это не теоретически, а именно точно.
24.01.2014 в 16:50:50
Pavel003 написал : Ответ ни при каком. Если и поломается что, так это бортовые редуктора. Это не теоретически, а именно точно.
Хорошо.Какие редуктора поломаются раньше,родные или ускоренные?
24.01.2014 в 17:34:02
Serje написал : Хорошо.Какие редуктора поломаются раньше,родные или ускоренные?
Родные.
24.01.2014 в 17:52:04
Verino написал : И сиденье рицепа сделал на ширину 110 см., теперь все необходимое для работы в лесу, там помещается.
У вас в прицепе дрова или длинные бревна? Если длинные то как вы их грузите?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу