27.02.2014 в 00:22:36
#4386411
hutorjanin; Спасибо за информацию.Буду усиливать,время есть.Еще приварю прутья выше на лемех и грохот.
27.02.2014 в 00:28:27
#4386418
Serje написал : Спасибо за информацию.Буду усиливать,время есть.
И на колёса обрати внимание. На моей диски развалились на второй день,т.к. сделаны из жестянки. На моё счастье колёса от садовой тележки подошли-быстро заменил и докопал.
27.02.2014 в 00:56:57
#4386462
hutorjanin; На моей колеса(диски) вроде бы другие. .
27.02.2014 в 01:07:07
#4386475
Serje; Судя по фотке твои получше.Больше нареканий у меня нет.Мне копалка понравилась.Для моего огорода в 30 соток вполне подходит.Я даже на самоходе копал,шёл рядом с мотоблоком
27.02.2014 в 22:07:32
#4388017
nbari написал : сделайте подробные фото если есть возможность..и как смонтрована заводилка?А так очень оригинальное решение...поздравляю!Рад что есть мастеровитые люди.Хотелось бы услышать от вас как развивается задача электрификация агрегата?
Добрый вечер...К сожалению фоток больше нет. Решением установки было это фото;
....
Ну а у меня получилось так;
:)
Заводилка при установке шкива не затрагивалась, стартер ручной меня устраивает. Электрооборудование; фары перед, сигнал (газ 24 две "улитки"), розетка 12 вольт (прикуриватель) для подключения насоса, колёса качать , да и так чево. На прицепе два фонаря от полуприцепа МАЗ светят в две стороны и всё. Ещё можно поставить жёлтый маячёк ну и т.д.
27.02.2014 в 22:58:35
#4388132
Sprinter216; На первых двух фото красиво покрашен МТЗ, а если руль развернуть на 180 то батарею нужно будет переставлять или совсем снимать. Если хотите на свой МТЗ поставить маячек, то установите защитный экран, чтобы эта мигалка не слепила и не портила Вам глаза. На Вашем МТЗ большой красивый мотор, толковая лопата, только вот сильно выступающие в стороны грузы немного портят вид.
27.02.2014 в 23:47:45
#4388204
привет! а диски на блоке от чего стоят и аакая резина?фото шморгалки поставьте если можно:confused:р
28.02.2014 в 01:46:06
#4388350
Sprinter216 написал : ...Решением установки было это фото...
Ооо, а фотки
На моем бригсе под осень порвался шнурок в поле, при попытке завести двигатель. Ну не долго думая, снял решетку и через дырки самой шморгалки намотал шнур, благо порвался у самого узла. Только не помню на то что наматывал шнур, к шморгалке относится или ... ? Там зарез был, для узла, чтобы зацепить можно было...
Sprinter216, молодец :applause:
nbari написал : ...а диски на блоке от чего стоят и аакая резина?
nbari, резина и диски похоже на оригинальных, только дополнительные грузы не от МТЗ.
28.02.2014 в 07:29:16
#4388436
jonia написал : На моем бригсе под осень порвался шнурок в поле, при попытке завести двигатель. Ну не долго думая, снял решетку и через дырки самой шморгалки намотал шнур, благо порвался у самого узла.
Только не помню на то что наматывал шнур, к шморгалке относится или ... ? Там зарез был, для узла, чтобы зацепить можно было...
Я так понимаю, что там поверх "шморгалки" есть шкив, я думаю как раз для этой цели. Может его можно использовать для генератора ?
28.02.2014 в 08:16:02
#4388457
луцык написал : Я так понимаю, что там поверх "шморгалки" есть шкив, я думаю как раз для этой цели. Может его можно использовать для генератора ?
Это Бриггс. Шморгалка на нем (судя по Бриггсу, что у меня есть) сделана, что называется, по людски. И шкив для веревки одевается на обгонную муфту очень похожую на бендикс, шарики там есть это точно, а не усики выскакивающие в стакан, как на большинстве китайцев. Для генератора скорее всего это не подойдет. Обгонная муфта прикручена к валу коленчатому, и его носик является составной частью обгонной муфты. На ДМ 1 тоже так сделано. Может на других моделях Бриггсов что то не так сделано, но вряд ли....Надо просто посмотреть или в живую или на чертеж....
28.02.2014 в 10:30:37
#4388570
:)
Pavel003 написал : Для генератора скорее всего это не подойдет. Обгонная муфта прикручена к валу коленчатому, и его носик является составной частью обгонной муфты. На ДМ 1 тоже так сделано. Может на других моделях Бриггсов что то не так сделано, но вряд ли....Надо просто посмотреть или в живую или на чертеж....
Sprinter216 АУУУУУУ , признавайся как приколхозил шкив для генератора.:)
28.02.2014 в 10:58:16
#4388599
луцык написал : Sprinter216 АУУУУУУ , признавайся как приколхозил шкив для генератора.
Интересно. Но сделать не сверх сложно. У меня Бриггс разобран, сделаю фото, маховика.К нему и можно приспособить шкив.
28.02.2014 в 12:06:37
#4388700
Вот фото. Хорошо видна хреновина (шкив под веревку если поломалась заводилка) о которой писал jonia. Н ее место легко ставится шкив для гены. Так сделано у Спринтера 216.. Вот еще фото заводилки Бриггса. ,,. Очень просто все делается без особой разборки.
28.02.2014 в 12:29:04
#4388731
Давно в общей ветке было сообщение, что плуг МБ МТЗ самый большой в теме. Даю сравнительные фото плуга МТЗ 05 и Одесского плуга ПМ20 для минитрактора. Видно без замеров, что Белорусский больше, а отвал толще у плуга минитрактора.
28.02.2014 в 22:16:26
#4389650
Pavel003 написал : Вот фото. Хорошо видна хреновина (шкив под веревку если поломалась заводилка) о которой писал jonia. Н ее место легко ставится шкив для гены. Так сделано у Спринтера 216.. Вот еще фото заводилки Бриггса. ,,. Очень просто все делается без особой разборки.
Всем доброго вечера!!!! Да ,я так и делал , вместо "чёрного шкива" я и поставил шкив для "геника". Переделка заняла где-то часа два. Сложного ничего нет!!!! Pavel003 спасибо за фотки!! Просто мой МТЗ в деревне фотки не могу сделать :o Ну а с такими "блинами" мне голова вообще не болит!!!(эт я про проходимость:) ).
01.03.2014 в 07:13:31
#4390255
Sprinter216 написал : Pavel003 спасибо за фотки!! Просто мой МТЗ в деревне фотки не могу сделать
Всем спасибо. Мой мотоблок тоже в деревне. В этом году, осенью, когда надо было пахать, реально нужна была фара. Для тех, кто в деревне наездом, думаю это актуально.
01.03.2014 в 07:21:05
#4390259
Pavel003 Ты с электрикой дружен, на моём Бриггсе возле карбюратора висит одножильный белый провод с разьёмом (мама круглая) напряжения на нём нет, и эта не глушилка. Может знаешь что за он?
01.03.2014 в 08:48:13
#4390295
луцык написал : Pavel003 Ты с электрикой дружен, на моём Бриггсе возле карбюратора висит одножильный белый провод с разьёмом (мама круглая) напряжения на нём нет, и эта не глушилка. Может знаешь что за он?
Это к дружде с электрикой не имеет никакого отношения. Здесь нужно просто Знать что это такое. Я не в курсе. Но "Мама" изолированная обычно это источник. Напряжение там может быть переменное и тестер поставленный на измерение постоянного тока переменное не покажет. Но приемник напряжения как правило Вилка, то есть "Папа" это надо иметь ввиду. Ну и буржуины ребята экономные обычно не ставят пустышек. Надо или с тестером разбираться или спросить у того кто знает.
01.03.2014 в 11:43:46
#4390478
луцык написал : Pavel003 Ты с электрикой дружен, на моём Бриггсе возле карбюратора висит одножильный белый провод с разьёмом (мама круглая) напряжения на нём нет, и эта не глушилка. Может знаешь что за он?
Доброго дня всем, уважаемое сообщество! Извините,что встреваю.,так на заведенном двигателе на этом проводке висит (на холостых оборотах) где то около 27-29V переменного! напряжения.По этому если Вы,спадар Луцык,выполняете измерение напряжения цифровым мультиметром,то как правильно заметил господин Pavel003,прибор нужно перевести в измерение переменного напряжения!
01.03.2014 в 23:49:25
#4391756
:)
Beligor написал : .По этому если Вы,спадар Луцык,выполняете измерение напряжения цифровым мультиметром,то как правильно заметил господин Pavel003,прибор нужно перевести в измерение переменного напряжения!
Даже крутой профессионал может вести себя как лох( по правде не помню, переводил ли я прибор в режим переменное напряжение) в понедельник буду в деревне, разберусь и напишу. Только господин Beligor у Вас Хонда а у меня Бриггс и ситуации могут быть разные. Но если я обнаружу заветные 27-29V переменного, это будет здорово.
02.03.2014 в 11:30:13
#4392378
МТЗ выпускает серию 10и сильных МБ или это пока реклама?
02.03.2014 в 12:03:35
#4392449
Михаэль написал : МТЗ выпускает серию 10и сильных МБ или это пока реклама?
Где про это написали? Читал что они с заявками на нынешние модели справиться не могут. Под новые площади нужны. Хотя в этом случае только установка нового двигателя. Если закупили движки то вполне возможно.
02.03.2014 в 12:09:50
#4392467
majkl написал : Где про это написали? Читал что они с заявками на нынешние модели справиться не могут. Под новые площади нужны.
При чем тут площади. Просто другой двигатель. УД 15 и УД 25, такое уже было, что конвейер надо менять?
02.03.2014 в 13:04:58
#4392592
Михаэль написал : МТЗ выпускает серию 10и сильных МБ или это пока реклама?
Был разговор о закупке двигателей Бригс.Значит начали ставить.Еще несколько лет назад покупали двигатели Мицубиси,те прислали партию 10 сильных.
02.03.2014 в 21:50:02
#4393627
Вот ребята,на выходных выпало не много свободного времени.В гараже на глаза попался листик оцинковки....и пришла шальная мысль....Короче не кому было остановить,а сейчас вот точат сомнения.На следующие выходные закреплю на полуоси.Ну,а пока вот так.
Ну в прочем МБ на 90 процентов нужен будет как транспорт на участке,может и не лишнее...
02.03.2014 в 22:23:01
#4393761
Beligor А при поворотах с прицепом мешать не будут?Задний край надо было из резины какой делать,чтоб в дышло прицепа не упирался.ИМХО
02.03.2014 в 22:40:18
#4393822
Dont Черт его знает...Прицепа пока нет.Буду делать с учетом брызговиков.Пока только есть балка от Гольф3.Может дышло сделаю с большим изгибом.
02.03.2014 в 23:00:31
#4393903
Beligor На заводском прицепе(Старого образца у меня) упирались при крутом повороте и деформировались.
02.03.2014 в 23:00:50
#4393906
Щитки для колес можно сделать из покрышек от легковых авто. На передние колеса тракторов Т-40, ЮМЗ, МТЗ делали щитки из покрышек тракторных телег или от грузовых авто., при утрате штатных металлических .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу