Михаэль написал : Диаметр поршня и его ход равны в двигателе Камаз 740 120х120мм, движок не тяговитый на низах при нагрузке. Двиг. ЯМЗ 238 тянет прекрасно , размерность его поршневой 130х140мм. Гусеничные тракторы ДТ-75 двиг. А41 130х140мм , и Т-74 двиг. СМД14 120х140мм глохнут в подъем с культиватором если не переключать передачу ступенью ниже. Падают обороты, длинная струя черного дыма из трубы и дизели глохнут. Старый гусеничник ДТ-54 125х152 мм в тот же подъем при тех же условиях медленнее терял обороты , он начинал громко тарахтеть выпуская из трубы густой черный дым потом чухать как паровоз кидая отдельные клубы дыма, затем его дизель по звуку начинал работать, как одноцилиндровый четырехтактник на самых оборотах. Казалось что его дизель сейчас заглохнет , на каждый выхлоп из трубы вылетало красивое черное кольцо дыма и поднимаясь в верх увеличивалось в диаметре. В таком режиме двигатель вытаскивал трактор с культиватором в подъем и после перелома быстро востанавливал обороты. Вот работа длинноходного малооборотистого двигателя. Современные двигатели трех наших тяжей короткоходные, у них диаметр поршня больше его хода. Ход поршня АГРО 68мм, МС 62мм, МТЗ с Хонда 270 58мм. Хонда 340 и 390 64мм. Если предстоит выбирать двиг. для замены из китайских фирм, то лучше брать более длинноходный из них, что нибудь ближе к 68мм. В некоторых их рекламках не пишут диаметр и ход поршня, а только объем и количество коней.