Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.06.2014 в 08:31:39

Михаэль написал : Диаметр поршня и его ход равны в двигателе Камаз 740 120х120мм, движок не тяговитый на низах при нагрузке. Двиг. ЯМЗ 238 тянет прекрасно , размерность его поршневой 130х140мм. Гусеничные тракторы ДТ-75 двиг. А41 130х140мм , и Т-74 двиг. СМД14 120х140мм глохнут в подъем с культиватором если не переключать передачу ступенью ниже. Падают обороты, длинная струя черного дыма из трубы и дизели глохнут. Старый гусеничник ДТ-54 125х152 мм в тот же подъем при тех же условиях медленнее терял обороты , он начинал громко тарахтеть выпуская из трубы густой черный дым потом чухать как паровоз кидая отдельные клубы дыма, затем его дизель по звуку начинал работать, как одноцилиндровый четырехтактник на самых оборотах. Казалось что его дизель сейчас заглохнет , на каждый выхлоп из трубы вылетало красивое черное кольцо дыма и поднимаясь в верх увеличивалось в диаметре. В таком режиме двигатель вытаскивал трактор с культиватором в подъем и после перелома быстро востанавливал обороты. Вот работа длинноходного малооборотистого двигателя. Современные двигатели трех наших тяжей короткоходные, у них диаметр поршня больше его хода. Ход поршня АГРО 68мм, МС 62мм, МТЗ с Хонда 270 58мм. Хонда 340 и 390 64мм. Если предстоит выбирать двиг. для замены из китайских фирм, то лучше брать более длинноходный из них, что нибудь ближе к 68мм. В некоторых их рекламках не пишут диаметр и ход поршня, а только объем и количество коней.

http://agrobelarus.by/market/dvigateli_i_zapchasti_k_nim/malogabaritnyy_odnotsilindrovyy_4_kh_tektnyy_dvigatel_dk_9/ Михаэль. Здесь пишется, что рабочий ход 70. Или нет? Верно ли это? А здесь, который на моем мотоблоке раньше стоял, другое. http://agrobelarus.by/market/dvigateli_i_zapchasti_k_nim/malogabaritnyy_odnotsilindrovyy_4_kh_tektnyy_dvigatel_dk_7/ Если можно, объясните, почему разница?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2014 в 08:49:54

Марош написал : Понимаешь, забыл, что на нашем земном шарике, каждый труд должен быть оплачен.

Да нет дорогой, те не про оплату забыл. Да и нужна мне она, как зайцу стоп сигналы.....Ты просто прекрасно помнишь, какой бред ты писал про убегающий МТЗ, а признать, что бред писал просто слабо. Вот у извиваешься как уж, неся бред про трудоголика и оплату.......

Да и снова ни слова КАК ВЛИЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ на переключение передач, хоть в МТЗ, хоть в Мерсе.....Может все таки стряхнешь лапшу с ушей......

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.06.2014 в 09:00:42

NAP, спасибо. Более привлекательным мне кажется расположение плугов в 90грд. Нашел для копирования.

NAP написал : Получается что и у штатного и у этого плугов посадочные места для крепления отвала и лемеха совпадают?

Нет, не совпадают. Отрезал по сварке дышло от корпуса штатного плуга, просверлил дырки в дышле и в корпусе купленного и соединил болтами.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.06.2014 в 10:15:34

majkl написал : Более привлекательным мне кажется расположение плугов в 90грд. Нашел для копирования

Неплохо.

Но здесь корпуса со всем механизмом будут весить меньше чем ваш один. Все нужно пробовать. У плуга с расположенными под 180* корпусами меньше нагрузка на револьверный механизм. Имхо.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.06.2014 в 11:17:20

NAP написал : Но здесь корпуса со всем механизмом будут весить меньше чем ваш один.

То что тяжелее получится однозначно.

NAP написал : У плуга с расположенными под 180* корпусами меньше нагрузка на револьверный механизм

Есть свои + и - и в 90* и в 180*. Решение окончательное не принято, но

NAP написал : Все нужно пробовать.

. Сделаю примерку и на 90 и на 180.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.06.2014 в 11:17:55

NAP написал : Но здесь корпуса со всем механизмом будут весить меньше чем ваш один.

То что тяжелее получится однозначно.

NAP написал : У плуга с расположенными под 180* корпусами меньше нагрузка на револьверный механизм

Есть свои + и - и в 90* и в 180*. Решение окончательное не принято, но

NAP написал : Все нужно пробовать.

. Сделаю примерку и на 90 и на 180.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.06.2014 в 11:40:06

majkl написал : Есть свои + и - и в 90* и в 180*. Решение окончательное не принято, но

Из не большого опыта пользования скажу одно. Автоматом защелкивается не всегда. Приходится доводить вручную. Здесь получается что достать рукой до пятки корпуса что стоит почти вертикально удобнее. Ну и само начало переворота. Я на фиксатор нажимаю ногой а рукой даю направление для поворота. Но я не знаю просто как бы было с позиционированием 90*.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.06.2014 в 14:35:20

Pavel003 написал : Да и снова ни слова КАК ВЛИЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ на переключение передач, хоть в МТЗ, хоть в Мерсе.....Может все таки стряхнешь лапшу с ушей......

А ты не отдавай деньги на сохранность своей жене под сиську, а сделай удовольствия себе, как я, купи и установи на свой мотоблок 390 двигатель. Увидишь, что переключаться передачи в твоем мотоблоке, будут еще может лучше чем в моем. Возможно от одного только взгляда, а может , даже, и от мысли.

А то ты как в этом анекдоте: Абрам, ты представляешь, я наполовину еврей, наполовину украинец.

  • Понимаю, понимаю. Обрезать жалко, а надкусить больно.
0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.06.2014 в 14:41:53

Марош написал : А ты не отдавай деньги на сохранность своей жене под сиську, а сделай удовольствия себе, как я, купи и установи на свой мотоблок 390 двигатель

Позволю вставить свои 5-ть копеек. Если Павел и отдает деньги на сохранность под сиську жене и видя что у его имеется то жена как минимум главный инженер. Дай Бог каждому такого сохранника. Имхо.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2014 в 14:43:01

Марош написал : Возможно от одного только взгляда, а может , даже, и от мысли.

Ну так и напиши - получаю удовлетворение глядя на новый движок....

...Типа детство играет? Как там дети говорят...не трогай мою новую рубаху, а то как дам новым ботинком, так через пять минут и сдохнешь....похвастался в одном предложении всем и рубахой и ботинками и часами....

.....Так и ты решил пурги подогнать, чтобы мы на твой движок обратили внимание....Чем бы дитя не тешилось..... но то дети, у взрослых это по другому называется....

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.06.2014 в 14:51:56

Марош написал : а сделай удовольствия себе, как я, купи и установи на свой мотоблок 390 двигатель.

Недавно выволок лохмотья от ДМ 1, решил пройтись по книге....Прочитал - масло менять каждые 25 часов тоскливо стало..... я не помню когда залил в УД 15....еще лет десять можно не менять....Я могу поставить УД 25 ничего не покупая, но что то меня не тянет на такие подвиги.....я в лес не катаюсь, если надо будет на Жигулях поеду.....

Марош написал : я наполовину еврей, наполовину украинец.

Белорус я наполовину, на вторую русский...

Насчет евреев ситуация для сябров типичная.....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу