Sprinter216 написал :
Всем доброго!!! С годами эксплуатации, появился сильный люфт в этой цасти "сцепного" .Пришлось узел доработать так: Выточил вот такие детальки.... , ,, , , , получилось как-то так; ,,.Собрал на шариковых подшипниках 170206, но можно и на роликавых типа этих; (в гараже нашёл только один). В выходные апробую...:o
Чей прицеп? Сколько лет прицепу? После испытаний, напишите. На валу, где будет закручиваться гайка, не видно отверстие под шплинт. Роликовые, конечно лучше, в данной ситуации.
В субботу для предотвращения рукопашной с куриным просом провел можно сказать внеплановое окучивание (третье).
При окончании работ в конце последнего рядка Хонда начала пуркать типа троить. Стало грусновато так как самому вытащить агрегат с такого картофеля мне совсем не представлялось возможным. Понятно было одно что симптом похож на нехватку топлива. Бензина при выезде не доливал и по этому отругав себя за .... заглушил технику. Открыв пробку увидел что топливо в баке все таки просматривается и без мелкоскопов. Закрутил пробку завел все заработало. До окучил рядок вырулил перезапряг коня в прицеп и выехал с огорода. Пока еще пытался провести рукопашную с сорняками на дороге начал капать дождик. Нужно убегать. Завел МТЗ и по коням. Чем больше газу тем сильнее дождь. И тут обратно пырхание. Подвернул спрятаться под дерево но МТЗ уже заглох сам. Обратно открутил/закрутил пробку бензобака завел и поехал дальше. Домой метров 800 под душем небесным доехал без сбоев.
Спрашивается что было с двигателем?
А не с пробкой случайно. Если открутил закрутил это как бы нет сообщения с атмосферой. Хотя вроде бы в баке немало воздуха.
У меня так зимой с Жигулями было. Заглох. И понять ничего нельзя. Как я открутил пробку бака (то есть зачем, не знаю), но свист воздуха мне подсказал, что есть проблема доступа воздуха в бак. Шланг развоздушки замерз, конденсат наверное.. Ясное дело машина уже завелась после этого. с 1981 года и по сей день такое было один раз.
На Запоре бензопровод к печке с 1975 по 1981 замерзал частенько. Насос правда классный был на нем. Для печки.
NAP написал :
На это и грешу. Но может есть какие другие варианты не системной ошибки?
Есть еще вариант, воздуха глотнул карб. Если уровень безина не большой. А кран имеет одно положение? Или есть Открыто и Резерв?
NAP написал :
Есть ли в продаже о переходный диск для регулировки ширины колеи под 12" колеса (хотя может они одинаковы с 13")?
Втулками можно это делать. Я себе выточил для уменьшить по максимуму колею, на МТЗ с УД 15. Но это для родных мет. колес. 15 дюймовые навеное не влезут, а родной ЛУАЗовской резины нет. Да если и найду ее покупать не хочется. Дорого все. Зато Слава дешево досталась. Которая Украине. Но мне надо бак приподнимать. Не знаю попробую или нет. У меня междурядье 80 см, для распахивать их МТЗ очень хорош, но скорее всего будет широковат он. Но когда помидоры еще маленькие может пройти.
NAP написал :
На это и грешу. Но может есть какие другие варианты не системной ошибки?
Посматры краник, там бывает кусочек резины или краски не полнастю, но закривает праход бензину, на обаротах израсходует и глохнет. Пока смотриш што да как, успевает заполнитса и снва заводитса.
Pavel003 написал :
Втулками можно это делать. Я себе выточил для уменьшить по максимуму колею, на МТЗ с УД 15. Но это для родных мет. колес. 15 дюймовые навеное не влезут, а родной ЛУАЗовской резины нет. Да если и найду ее покупать не хочется. Дорого все. Зато Слава дешево досталась. Которая Украине. Но мне надо бак приподнимать. Не знаю попробую или нет. У меня междурядье 80 см, для распахивать их МТЗ очень хорош, но скорее всего будет широковат он. Но когда помидоры еще маленькие может пройти.
Диски нужны родственнику что бы проще менять колеса (12" на 13"). Свои варианты я ему рассказал но деду то уже за по этому хочет типа такого переходника как есть. Тем более, что стоит Волынская (почти нулевка в гараже лежит) резина на дисках Запорожца и отверстия уже просверлены под переходные.
Verino написал :
Посматры краник, там бывает кусочек резины или краски не полнастю, но закривает праход бензину, на обаротах израсходует и глохнет. Пока смотриш што да как, успевает заполнитса и снва заводитса.
никсам написал :
Проверте свечу и все провода в т.ч и кнопки остонова и включения, а потом в карбюратор. Я бы по этому пути шел.
У меня уже была года два назад подобная ситуация. Как в очередной раз заглох то я открутил отстойник и не увидел текущего топлива. Так периодически открывая крышку перевез свеклу. Потом все восстановилось ровно как и появилось. Единственное что наверное делал так это насосом в отверстия в крышке прочмыхал.