Leshij написал :Директор Спасибо Вам всем, вроде бы упокоили дилетанта. :) В дальнейшем думаю что такого рода вопросы больше не появятся, а появятся только по реальной эксплуатации.
NAP написал :
Как туда добраться? На заднем плане виден винт значит и на отсеченной части он будет. Открутить 2 винта и доступ к телу для ревизии предоставится?
На фото двигателя лифан видна. Там нада открутить две гайки, снать пластмасовий кожух закривающий карбуратор и с верху открутить два винта.
Вчера у меня случилась авария. Опрокинулся мой мотоблок. С новым двигателем. Ехал по насыпанной дороге.Надо было съехать на поле. Съезд на поле был, но немного крутой и зарос травой. Решил, что на третьей передаче съеду. Не заметил, что там колея. Левое колесо в колею, мотоблок резко выворачивает в левую сторону, вырывает рычаги с рук и выталкивает меня с сиденья в правую сторону. Я и соскочил , бросив управление. Все произошло моментально. Смотрю, мой мотоблок заваливается на бок, сразу на правый рычаг управления, а потом переваливается на воздухоочиститель и глушитель. Почти колеса к верху и приглушенно "болбочет", как придавленный. Моментально вспомнил про масло, что сейчас насосет карбюратор через воздухоочиститель, быстро схватил за правый рычаг управления и поставил его на колеса при этом нажал на кнопку остановки двигателя. Выровнял, потихоньку съехал на поле и пошел собирать запчасти. Итог. Воздухан в "смятку", глушитель отломан от коллектора, коллектор - на четыре части. Пару ребер охлаждения пригнуты, карбюратор более-менее. Завел и поехал своим ходом . Без глушителя и с приплющенным фильтром. Сегодня отошел. Сварил все кусочки коллектора. Жесть на глушителе выровнял. Буду пробовать склеивать пластмассовый корпус воздухоочистителя, пока не достану новый. Может и коллектор также буду заказывать.
Pavel003 написал :
Про ручки могу сказать одно --срань ваша перекладина
А вот перекладин как раз оказалась то и не "срань", а даже очень нужная. Не дала отломаться при падении мотоблока правому рычагу управления, когда он резко падал , сначала на правый рычаг управления, а потом "хлопнулся" на водухоочиститель и глушитель. А так, два рычага управления скреплены между собой жестко. Не очень-то отломишь два сразу.
Я и соскочил , бросив управление. Все произошло моментально. Смотрю, мой мотоблок заваливается на бок, сразу на правый рычаг управления, а потом переваливается на воздухоочиститель и глушитель. Почти колеса к верху и приглушенно "болбочет", как придавленный.
Всем доброго!!! Я уже когда-то уже предлогал: **** После этого вместо кнопки "глушилки" , я поставил выключатель (рекомендую) а лучше, поставить систему безопастности от моторной лодки. Идея системы такая; шнурок (см 40) - один канчик с карабином защёлкнул к поясу , другой к ключу зажигания , если покинул случайно лодку (на повароте или на волне ) то потянул за собой ключ зажигания в этот момент двигатель глохнет. Человек за бортом , лодка рядом. Такую систему видел на подвесном двигателе Yamaha . Думаю, что без проблем это можно сделать и на мотоблоке.****:o:o
Марош написал :
А вот перекладин как раз оказалась то и не "срань", а даже очень нужная.
Ну да за рога может ты его и удержал бы, а за перекладину не получилось. Хорошая штука? Пользуйся, я ведь не против колхоза, но правда хотелось, чтобы не в нашем селе был он.
В этом ролике, какая то самодельная однороторная косилка, с довольно таки приличной скоростью кошения, а у меня двухроторная "Заря-1", но с какой скоростью будет косить пока не знаю.
Марош написал :
Не дала отломаться при падении мотоблока правому рычагу управления,
С рычагами вы лучше бы удержали мотоблок , а с перекладиной ... она просто выскользнула у вас из рук . Как ручки регулировать по высоте с этой поперечиной ?
Было дело и мой МС падал на бок , когда на меже разворачивался и в транспорте руль выскакивал из рук , но никаких малейших последствий не было .
vagin Да нет. Тут перекладина не виновата. При резком повороте влево, мотоблок начал резко заваливаться, столкнув меня с сиденья левым рычагом управления. При таком резком ударе любые рычаги вырвало бы с рук. Скорость была 8-10 км/час.
Марош написал :
Буду пробовать склеивать пластмассовый корпус воздухоочистителя, пока не достану новый. Может и коллектор также буду заказывать.
Вот буржуи делают кенгурятники на морду больших мотоблоков, которые и по ширине чуть выходят за габариты двигателя. При чем там достаточно и 1\2" трубки.
vagin написал :
, а с перекладиной ... она просто выскользнула у вас из рук
Куда она может выскользнуть??? Перекладина с продольными боковыми рычагами руля образует замкнутый контур. Надо пальцы разжать и ее отпустить, чтоб она "Выскользнула".
Мне правда руль Мароша не очень по душе, но это правильный путь.
Марош написал :
Да нет. Тут перекладина не виновата.
Видел я твою посадку. Ничто тебя не спасло бы. Близко ты сидишь. Рога моего МТЗ пройдут мимо меня. Столкнуть меня он не сможет. А вообще то мозго*бкой вы занимаетесь. Посмотрите на руль Харлея. Это сейчас просвещенные кровососы ставят на руль велика палку прямую. Экономят. Не был классический руль прямой палкой. Да и не будет, скорее всего.
umnyi написал :
Надо пальцы разжать и ее отпустить, чтоб она "Выскользнула".
Так она и работает так, что пальцы сами разжимаются. При резком уходе в сторону.
Pavel003 написал :
Так она и работает так, что пальцы сами разжимаются. При резком уходе в сторону.
Я знаю из детства, что первое оно само разжимается - когда не удобно.
Я например специально искал гнутые радиусом трубки что б вварить их. По огороду можно ноги волочить за мотоблоком, а руки останутся на руле. С пластиковыми ручками, да можно остаться на дороге, провожая взглядом убегающий в даль мотоблок. Еще я видел своими глазами, как на торчащий прямо на человека конец руля животом налетают, при попадании колеса в ямку, шо то же побудило к переделке.
А Вообще не соблюдение простых норм безопастности, вот и летаем.