vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2015 в 21:26:47

Марош написал : Все таки пять пружин надежнее. Да еще и держаться за что-то хилое.

Поверьте мне . Это сцепление вечное и не так за*рачивает пользователя , как МТЗшное . Я препарировал оба мотоблока и знаю про что говорю . Я засношался ставить верхнюю крышку , пока совпали все три клювика . На МСе есть фиксация рычагов и нет вообще никакого геморроя . На МТЗ всё дерьмовое ... и пружины , и диски , и ручка , и ... На МСе всё удобно собирать и разбирать и не нужны никакие помощники !!! Мой друг стоял рядом и наблюдая всю процедуру ремонта МТЗ , сказал что его лучше в мусорку выбросить .

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2015 в 21:27:49

Марош написал : Про механизм подъема и опускания навески еще сильно не задумывался. Все мысли теперь как закрепить продольные тяги и раскосы, что бы не мешала труба корпуса ВОМа при подъеме. Решение почти нашел. И нужна ли третья точка в виде винта или может чем другим заменить.

Я не могу связать вашу хотелку с постом Рыбачка ни как. Когда говорит профессионал пушки молчат. Ту тему не читал. Много букв для самого МБ. Вашу хотелку понял только для одного. Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах. Где то был вариант как повернуть плуг в такой ситуации. Если только для подъема при разворотах то как вариант дешевле будет выполнить фрикционную регулировку поворота рогов чем танцевать с навесным. Правда ваш стоячий адаптер не учитывается.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2015 в 21:41:48

vagin написал : Чуть не забыл ...

Ну молодца. Все по полочкам. Глаза раскрыл многим. Знай наших!

0
константин68
константин68
Новичок

Регистрация: 29.01.2015

Гомель

Сообщений: 13

17.02.2015 в 21:46:28

vagin написал : Обратил внимание на одну лажу

эта"лажа"должна быть стопорной шайбой для гайки......:)правильно что повыгибали......

0
tihon99
tihon99
Новичок

Регистрация: 28.07.2011

Бровары

Сообщений: 3

17.02.2015 в 21:47:59

NAP написал : Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах

Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2015 в 21:51:28

константин68 написал : эта"лажа"должна быть стопорной шайбой для гайки..

Да шо вы говорите? Кто это так сказал что пружина должна цеплять за шайбу? Или на все грани фиксировать гайку?

0
vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2015 в 21:53:01

константин68 написал : стопорной шайбой для гайки

В том то и прикол , что эта шайба не была загнута для фиксации гайки с завода ! Да и если и зажать эту шайбу с одной стороны , то пружин то 5 штук .

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.02.2015 в 21:53:45

tihon99 написал : Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

Не буду говорить не видел. Ушел давно я с темы ровно как и тема наверное ушла с МС.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.02.2015 в 21:55:54

NAP написал : . Знай наших!

Та мы знаем, усех и хорошо :) Думаю многие технически грамотные люди не один день получают удовольствие, от этой эпопеи :D

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.02.2015 в 21:59:58

tihon99 написал : Сообщение от NAP
Поднять навесное что бы не задирать высоко руки на разворотах Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

tihon99 написал : Помоему так делал Yura2704 в ветке зирки 105

NAP написал : Не буду говорить не видел.

Да , это Юра2704 делал :

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2015 в 22:01:17

umnyi написал : от этой эпопеи

Ну да , все трахаются , а толком то никто не разобрался , но Амную всё известно и жадность не позволяет поделиться информацией . Я делюсь с людьми информацией БЕСПЛАТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО ! И не только касаемо мотоблока . А ты чмо лучше свой пятак в тему не суй .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу