07.06.2015 в 09:10:24
Марош написал : Ширина колеи 60 см.
Дорожный просвет 28 см. Длинна увеличилась на 20см.
База, это расстояние от центра оси переднего колеса, до центра оси заднего.
07.06.2015 в 14:32:53
Андрей6319 написал : База, это расстояние от центра оси переднего колеса, до центра оси заднего.
База- 80 см. А вся длинна с рулевой колонкой, рычагами управления, с выдвинутыми выдвижными ручками, 2015 см. А для чего?
07.06.2015 в 15:22:08
Марош написал : База- 80 см. А вся длинна с рулевой колонкой, рычагами управления, с выдвинутыми выдвижными ручками, 2015 см. А для чего?
Просто для прикинуть за маневренность. Извиняюсь если спросил чего непотребное)))
07.06.2015 в 17:41:24
Андрей6319 написал : Просто для прикинуть за маневренность. Извиняюсь если спросил чего непотребное)))
Да нет, ничего. Маневренность такая по моему разумению будет. Есть возможность - разворачиваюсь на четырех колесах. Нет - нажимаю на "рога" вниз немного, что бы освободились (приподнялись) передние колеса и почти на месте. Думаю, что вес передка с колесами, ( и так не сильно тяжелый), будет компенсироваться весом навески с с/х орудием и развесовка отоблока будет более-менее нормальной.
07.06.2015 в 20:15:54
Марош написал : Думаю, что вес передка с колесами, ( и так не сильно тяжелый), будет компенсироваться весом навески с с/х орудием и развесовка отоблока будет более-менее нормальной.
Ну тогда толку от этих управляемых колес будет мало-мало.
07.06.2015 в 20:58:42
Андрей6319 написал : Ну тогда толку от этих управляемых колес будет мало-мало.
А какой нужен толк? Это будет, наверное, что то похожее на лошадь. Тащит себе и пусть тащит. Только маленькая и на разворотах лучше. Я уже пробовал. Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.
08.06.2015 в 01:09:41
Марош написал : Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.
Фоточку бы в студию, тогда и мы посмотрели бы с интересом. Осталось приучить боятся кнута и выполнять команды "но, пошёл" и "тпру-у". Как ещё САЗовцы не заявили Вам официальный протест за дискредитацию их продукции? МБ из железа и нервы у него, видимо, железные, а то давно лягнул бы. Прицепляли вожжи к каким удилам?
08.06.2015 в 07:51:33
Марош написал : А какой нужен толк? Это будет, наверное, что то похожее на лошадь. Тащит себе и пусть тащит. Только маленькая и на разворотах лучше. Я уже пробовал. Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.
Так и рождались механические лошадки.:)
08.06.2015 в 08:03:49
Марош, Присмотрись к прицепной тележке, может это будет подсказкой к каким то новациям...
08.06.2015 в 08:23:36
kanol написал : Марош, Присмотрись к прицепной тележке, может это будет подсказкой к каким то новациям...
Да, kanol, что то такое и я мне хочется испробовать. Но что бы были две ручки, которыми можно будет не только управлять но и держаться, как за рога мотоблока. Во время работы об опираться на них, а когда надо будет в конце гона развернуться, использовать рычаги управления мотоблока.
08.06.2015 в 08:47:31
Марош написал : А какой нужен толк?
Ну как какой? Они ведь должны управлять траекторией движения. Чем меньше вес на передние, управляющие колеса, тем меньше они будут влиять на поведение техники. Тем более в рыхлом грунте.
08.06.2015 в 10:25:55
Андрей6319 написал : Ну как какой? Они ведь должны управлять траекторией движения. Чем меньше вес на передние, управляющие колеса, тем меньше они будут влиять на поведение техники. Тем более в рыхлом грунте.
У мотоблока Беларус-09Н развесовка, как у трактора, сдвинута в сторону передка. Крайняя точка двгателя находится на расстоянии более 60 см от оси ведущих колес. Если взять, например как в моем, вес двигателя LT 188F 34кг + вес передка 15кг + вес полурамы с креплениями 10 кг + вес коробки передач, то вес приличный получается. Приподнимая передок, нажимая рычаги управления вниз, надо приложить нормальное усилие. Но так, как в нажимании на рычаги участвуют не только одни руки, как в с заводской сцепкой, а и все тело, то этот процесс удержания получается намного легче.
08.06.2015 в 23:09:49
У моего "Беларуса" мотоблока сцепка другая. Колеса не высокие и "морда" длинная. Вот и пришла мысль, что бы вместо мотоблочной сцепки установить на мотоблок навеску. Ну, а дальше зациклился и пошло-поехало: как и за что ее зацепить, полурама и т. д. Для головы и для рук упражнения.
Ну если получится у вас с конструированием патент нужно будет оформлять однозначно. Реально смотреть на детище без содрогания пока не получается. Но не пожелать успеха воплотить все мысли в металл так же не могу. Так что быстрее доделывайте.
09.06.2015 в 06:22:05
...Но не пожелать успеха воплотить все мысли в металл так же не могу. Так что быстрее доделывайте.
Спасибо, NAP, за поддержку. Отступать уже некуда. Тормозит навеска. Хочется создать что то такое же универсальное, как и заводская сцепка, что бы ничего не менять в конструкции мотоблочного плуга, двухрядного окучника и культиватора и что бы всем орудиям подходила одинаково.
09.06.2015 в 09:22:35
Хочется создать
....А зачем изобретать велик? Он ведь уже есть вроде как. Плуг, культиватор и ушастый цепляются на заводскую сцепку ничего не изменяя. Ну как тут не вспомнить Высоцкого......эх наклон на вираже, бетон у щек, КРАШЕ НЕКУДА уже, а он еще...... Куда лучше зводской универсалки......И что характерно, ваще не надо трогать мотоблок....работай не хочу....
МТЗевская сцепка на Неве, точно также ставятся и ДО и Ушастые и Плуг. На Неву. А это МТЗ 05, , , Что характерно не резал сцепку, не удлинял все влазит. 0,5 метра ДО и те входили, хоть и впритык.
Делай, может утрешь нос заводу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу