Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

07.06.2015 в 09:10:24

Марош написал : Ширина колеи 60 см.
Дорожный просвет 28 см. Длинна увеличилась на 20см.

База, это расстояние от центра оси переднего колеса, до центра оси заднего.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.06.2015 в 14:32:53

Андрей6319 написал : База, это расстояние от центра оси переднего колеса, до центра оси заднего.

База- 80 см. А вся длинна с рулевой колонкой, рычагами управления, с выдвинутыми выдвижными ручками, 2015 см. А для чего? http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=43162&d=1213037620

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

07.06.2015 в 15:22:08

Марош написал : База- 80 см. А вся длинна с рулевой колонкой, рычагами управления, с выдвинутыми выдвижными ручками, 2015 см. А для чего?

Просто для прикинуть за маневренность. Извиняюсь если спросил чего непотребное)))

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.06.2015 в 17:41:24

Андрей6319 написал : Просто для прикинуть за маневренность. Извиняюсь если спросил чего непотребное)))

Да нет, ничего. Маневренность такая по моему разумению будет. Есть возможность - разворачиваюсь на четырех колесах. Нет - нажимаю на "рога" вниз немного, что бы освободились (приподнялись) передние колеса и почти на месте. Думаю, что вес передка с колесами, ( и так не сильно тяжелый), будет компенсироваться весом навески с с/х орудием и развесовка отоблока будет более-менее нормальной.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

07.06.2015 в 20:15:54

Марош написал : Думаю, что вес передка с колесами, ( и так не сильно тяжелый), будет компенсироваться весом навески с с/х орудием и развесовка отоблока будет более-менее нормальной.

Ну тогда толку от этих управляемых колес будет мало-мало.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.06.2015 в 20:58:42

Андрей6319 написал : Ну тогда толку от этих управляемых колес будет мало-мало.

А какой нужен толк? Это будет, наверное, что то похожее на лошадь. Тащит себе и пусть тащит. Только маленькая и на разворотах лучше. Я уже пробовал. Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.

0
Аватар пользователя
vikliberty

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

08.06.2015 в 01:09:41

Марош написал : Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.

Фоточку бы в студию, тогда и мы посмотрели бы с интересом. Осталось приучить боятся кнута и выполнять команды "но, пошёл" и "тпру-у". Как ещё САЗовцы не заявили Вам официальный протест за дискредитацию их продукции? МБ из железа и нервы у него, видимо, железные, а то давно лягнул бы. Прицепляли вожжи к каким удилам?

0
Аватар пользователя
Verino

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Сообщений: 41

08.06.2015 в 07:51:33

Марош написал : А какой нужен толк? Это будет, наверное, что то похожее на лошадь. Тащит себе и пусть тащит. Только маленькая и на разворотах лучше. Я уже пробовал. Прицеплял вожжи . Интересно со стороны смотреть.

Так и рождались механические лошадки.:)

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

08.06.2015 в 08:03:49

Марош, Присмотрись к прицепной тележке, может это будет подсказкой к каким то новациям...

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.06.2015 в 08:23:36

kanol написал : Марош, Присмотрись к прицепной тележке, может это будет подсказкой к каким то новациям...

Да, kanol, что то такое и я мне хочется испробовать. Но что бы были две ручки, которыми можно будет не только управлять но и держаться, как за рога мотоблока. Во время работы об опираться на них, а когда надо будет в конце гона развернуться, использовать рычаги управления мотоблока.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

08.06.2015 в 08:47:31

Марош написал : А какой нужен толк?

Ну как какой? Они ведь должны управлять траекторией движения. Чем меньше вес на передние, управляющие колеса, тем меньше они будут влиять на поведение техники. Тем более в рыхлом грунте.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.06.2015 в 10:25:55

Андрей6319 написал : Ну как какой? Они ведь должны управлять траекторией движения. Чем меньше вес на передние, управляющие колеса, тем меньше они будут влиять на поведение техники. Тем более в рыхлом грунте.

У мотоблока Беларус-09Н развесовка, как у трактора, сдвинута в сторону передка. Крайняя точка двгателя находится на расстоянии более 60 см от оси ведущих колес. Если взять, например как в моем, вес двигателя LT 188F 34кг + вес передка 15кг + вес полурамы с креплениями 10 кг + вес коробки передач, то вес приличный получается. Приподнимая передок, нажимая рычаги управления вниз, надо приложить нормальное усилие. Но так, как в нажимании на рычаги участвуют не только одни руки, как в с заводской сцепкой, а и все тело, то этот процесс удержания получается намного легче.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.06.2015 в 23:09:49

У моего "Беларуса" мотоблока сцепка другая. Колеса не высокие и "морда" длинная. Вот и пришла мысль, что бы вместо мотоблочной сцепки установить на мотоблок навеску. Ну, а дальше зациклился и пошло-поехало: как и за что ее зацепить, полурама и т. д. Для головы и для рук упражнения.

Ну если получится у вас с конструированием патент нужно будет оформлять однозначно. Реально смотреть на детище без содрогания пока не получается. Но не пожелать успеха воплотить все мысли в металл так же не могу. Так что быстрее доделывайте.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.06.2015 в 06:22:05

...Но не пожелать успеха воплотить все мысли в металл так же не могу. Так что быстрее доделывайте.

Спасибо, NAP, за поддержку. Отступать уже некуда. Тормозит навеска. Хочется создать что то такое же универсальное, как и заводская сцепка, что бы ничего не менять в конструкции мотоблочного плуга, двухрядного окучника и культиватора и что бы всем орудиям подходила одинаково.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.06.2015 в 09:22:35

Хочется создать
....А зачем изобретать велик? Он ведь уже есть вроде как. Плуг, культиватор и ушастый цепляются на заводскую сцепку ничего не изменяя. Ну как тут не вспомнить Высоцкого......эх наклон на вираже, бетон у щек, КРАШЕ НЕКУДА уже, а он еще...... Куда лучше зводской универсалки......И что характерно, ваще не надо трогать мотоблок....работай не хочу.... МТЗевская сцепка на Неве, точно также ставятся и ДО и Ушастые и Плуг. На Неву. А это МТЗ 05, , , Что характерно не резал сцепку, не удлинял все влазит. 0,5 метра ДО и те входили, хоть и впритык.

Делай, может утрешь нос заводу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу