Марош написал : Это не я должен расширять функциональные возможности , а завод должен этим заниматься. Народ начал самостоятельно устанавливать шестерни в конечную передачу для увеличения скорости, меняют двигатели на более мощные. А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузами. Могут быть несчастные случаи. Было бы хорошо, если бы завод сам комплектовал более сильными двигателями и шестернями, сам устанавливал этот передний мост или подогнали бы конструкцию коробки передач к мотоблоку с более сильным двигателем с возможностями реверсного переключения большего количества передач. Лучше пусть будет дороже, но сделано, как положено.
А здесь, во время работы, надо быть очень внимательным. Например, работая на второй или первой передаче, необходимо дать назад. Если газ не сбросить до минимума, то так сдаст на третьей передаче назад, что не каждый сможет удержать 13 сильный, да еще с закрепленным дополнительными грузамиА если 6 сильный,или 18 сильный двигатель.А если не закрепленные грузы.Че ты кичишься своим 13 сильным двигателем.Разницы между а ля хондами 9 и 13 л.с на мотоблоке МТЗ практически ни какой.