алтаец написал:
Pavel003, На данный момент стоит двигатель бриггс страттон 8HP.Хочу ставить китайца 13л.с
Надо бы смотреть хвостовики коленвалов, ну и все посадочные места. Вопрос валов это Барабан ведущий сцепления, чтобы не переделывать, ну а посадочные места если не совпадут, то там вытачивается переходная плита. Мой сосед менял Бриггс (он у него вышел из строя) на Садко. Плиту токарь сделал и МТЗ работает с Садко уже несколько лет. Вот такой Бриггс был у соседа. А вот и МТЗ с Садком.
tunis написал:
Михаэль-мне косилка досталась без доп оборудования, уже потрепаная , чашки держащие ножи половину вареные.
У Вас еще новая косилка. Вот фото моей со шрамами и усилениями. На фотках видно , что сегменты стоят трех видов и как обещал, фото нового сегмента от немца.
алтаец написал:
Pavel003, На данный момент стоит двигатель бриггс страттон 8HP.Хочу ставить китайца 13л.с
Надо бы смотреть хвостовики коленвалов, ну и все посадочные места. Вопрос валов это Барабан ведущий сцепления, чтобы не переделывать, ну а посадочные места если не совпадут, то там вытачивается переходная плита. Мой сосед менял Бриггс (он у него вышел из строя) на Садко. Плиту токарь сделал и МТЗ работает с Садко уже несколько лет. Вот такой Бриггс был у соседа. А вот и МТЗ с Садком.
13л.с. -не многовато ли для Мтз-0,5?
И сам бригс уже стоит на переходной чугуняке + будет плита, как в этом сучае скажется масса и длина "вылета" движка? 4 крепежных болта могут и не удержать. может поискать 2-й бригс и перебрав сделать движок...
alletv написал:
И сам бригс уже стоит на переходной чугуняке + будет плита, как в этом сучае скажется масса и длина "вылета" движка? 4 крепежных болта могут и не удержать. может поискать 2-й бригс и перебрав сделать движок...
Она вроде не чугунная, а люминиевая. И она убирается, если не подойдет под 13 сильный китаец вот тогда придется ставить сталюку, потому как лист люминия толстый не очень то и найдешь. Ну и у моего соседа переходник вряд ли больше 2 кг получился. Вылет двигателя не изменился по сравнению с Бриггсом. Ну и переживать за 4 болта тоже не надо, вон у Мароша стоят 13 лошадей, он может рассказать что и как, и держать МТЗ с ними по любому легче чем с УД 25. А держат многие и с тяжелым УД 25. Примерно так вот обстоят дела.
tunis написал:
Михаэль-мне косилка досталась без доп оборудования, уже потрепаная , чашки держащие ножи половину вареные.
У Вас еще новая косилка. Вот фото моей со шрамами и усилениями. На фотках видно , что сегменты стоят трех видов и как обещал, фото нового сегмента от немца.
Михаэль, да,ваша изрядно поработала. ножи не проблема достать. с крепежными чашками беда-где их найти и отчего они подходят?
13л.с. -не многовато ли для Мтз-0,5?
И сам бригс уже стоит на переходной чугуняке + будет плита, как в этом сучае скажется масса и длина "вылета" движка? 4 крепежных болта могут и не удержать. может поискать 2-й бригс и перебрав сделать движок...
alletv, нет в нем 13 л.с. только 11.1 л.с. , так что не бойтесь. У АГРО например сам двигатель тяжелый и соединяется он с коробкой длинным толстым корпусом сцепления, и более менее нормально с массой вылета. Там держат движек всего 4 шпильки.
alletv написал:
И сам бригс уже стоит на переходной чугуняке + будет плита, как в этом сучае скажется масса и длина "вылета" движка? 4 крепежных болта могут и не удержать. может поискать 2-й бригс и перебрав сделать движок...
Она вроде не чугунная, а люминиевая. И она убирается, если не подойдет под 13 сильный китаец вот тогда придется ставить сталюку, потому как лист люминия толстый не очень то и найдешь. Ну и у моего соседа переходник вряд ли больше 2 кг получился. Вылет двигателя не изменился по сравнению с Бриггсом. Ну и переживать за 4 болта тоже не надо, вон у Мароша стоят 13 лошадей, он может рассказать что и как, и держать МТЗ с ними по любому легче чем с УД 25. А держат многие и с тяжелым УД 25. Примерно так вот обстоят дела.
Pavel003, сегодня снимал двигатель.переходная плита из чугуна.вал на движке прямой диаметр 25.4
13л.с. -не многовато ли для Мтз-0,5?
И сам бригс уже стоит на переходной чугуняке + будет плита, как в этом сучае скажется масса и длина "вылета" движка? 4 крепежных болта могут и не удержать. может поискать 2-й бригс и перебрав сделать движок...
tunis написал:
А какой смысл ставить 13 сил? Для мотоблока 9 ти достаточно с лихвой
tunis, запас мощности не помешает. тем более МИХАЭЛЬ сказал нет в нем 13 л.с
алтаец, мы с "Марошем" уже много раз эту тему с 13 сильным двигателем обсуждали (поищи в более ранних комментариях), но ни разу он нам не дал убедительных доводов в разумности этого повышения мощности, но за то мы ему приводили массу проблем, связанных с эксплуатацией такого монстра...
tunis написал:
А какой смысл ставить 13 сил? Для мотоблока 9 ти достаточно с лихвой
tunis, запас мощности не помешает. тем более МИХАЭЛЬ сказал нет в нем 13 л.с
алтаец, мы с "Марошем" уже много раз эту тему с 13 сильным двигателем обсуждали (поищи в более ранних комментариях), но ни разу он нам не дал убедительных доводов в разумности этого повышения мощности, но за то мы ему приводили массу проблем, связанных с эксплуатацией такого монстра...
Leshij, буду работать в пол газа без фанатизма.Меняю фрезу на сцепку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.