Leshij написал:
А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.
У нас практически все у кого фреза в работе УД 15 заменили на УД 25. Ну и, шо ж вы так переживаете за технику, напрасно это, она железная.
Pavel003, не люблю садизма, даже по отношению к технике...
Leshij,
Не неси здесь всякую ахинею. Что бы о чем то судить и это сравнивать, надо это иметь и этим работать. Не имеешь и не работал так лучше помолчи и почитай что пишут у кого это уже имеется и кто этим пользуется.
Здесь правильно говорят, запас мощности никогда не повредит. Об этом уже говорили переговорили. Я уже писал, что в прошлом году подцеплял фрезу для того, что бы проверить, как она себя поведет на мотоблоке Беларус-09, у которого заменили шестерни в конечной передаче на ускоренные и двигатель с 9 л\сил на 13 л\сил. Как и на первой так и на второй передачах, где скорость мотоблока увеличена на 30% мотоблок с 13 л\сил двигателем, с оборотами на пол газа, мотоблок справляется с этой работой прекрасно. Так что с не замененными шестернями можно работать и на третьей передаче если мощность двигателя будет 13 л\сил и возможно и на пол газа. А пол газа - это меньшие обороты ножей. Что то же не плохо.
Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???
Leshij написал:
... Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???
Если хозяин и сам еще 170 кг и ростом под 2 м, то даже можно еще и уменьшить вес мотоблока и блокировку колес во время пахоты не включать.
Leshij написал:
... Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???
Если хозяин и сам еще 170 кг и ростом под 2 м, то даже можно еще и уменьшить вес мотоблока и блокировку колес во время пахоты не включать.
Марош, я блокировку колёс при пахоте и так не включаю, но при чём тут вес владельца мотоблока, если пашешь на двух колёсах???
Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...
Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?
Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.
Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины
алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.
Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???
Leshij, чтобы пахать без буксовки и в тоже время не бегать за МБ. НЕ ДОШЛО ?
Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...
Далеко не всегда будут пробуксовывать.
Михаэль, при штатном весе мотоблока, пробуксовки колёс не будет только в том случае, если нагрузки штатные (усилие килоньютонах указаны в инструкции), а для увеличения нагрузок, уже придётся увеличивать вес мотоблока, но это уже идёт в противоречие с инструкцией по применению.
Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?
Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.
Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины
алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.
Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???
Leshij, чтобы пахать без буксовки и в тоже время не бегать за МБ. НЕ ДОШЛО ?
Михаэль, а разве при пахоте почвы на первой передаче, за мотоблоком придётся бегать???
Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...
Значит не ври что пашешь.
Марош, точно подмечено !
Михаэль, говорю что не включаю блокировку дифференциала, значит так оно и есть. Я вообще хочу отказаться от этой блокировки, так как за 3-и сезона ни разу ей не пользовался, а её рычаг доставляет неудобства при перестановке рулевой колонки на 180 градусов, для работы с косилкой.
Leshij написал:
Марош, в штатном исполнении мотоблока "Беларуса 09Н", у нас весовые категории одинаковые, независимо от изготовителя плуга.
Я не про мотоблок написал, а про плуги. Внимательно нужно читать. И правильно сделано Вам замечание что у Вас не работа на мотоблоке, а парнография. Вам надо не только писать сообщения, но и читать то, что другие пишут. А то Вы как тот дятел, Вам говорят про одно, а Вы про свое, все бум-бум, бум-бум.
Leshij написал:
Марош, в штатном исполнении мотоблока "Беларуса 09Н", у нас весовые категории одинаковые, независимо от изготовителя плуга.
Я не про мотоблок написал, а про плуги. Внимательно нужно читать. И правильно сделано Вам замечание что у Вас не работа на мотоблоке, а парнография. Вам надо не только писать сообщения, но и читать то, что другие пишут. А то Вы как тот дятел, Вам говорят про одно, а Вы про свое, все бум-бум, бум-бум.
Марош, ну и чем "белорусский" плуг столь существенно отличается от "гагаринского" плуга (встроенное отклонение влево на 2-3 градуса у "белорусского" плуга не в счёт)???