Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5758389

приборы первой необходимости. начало положено. датчик прибора температуры в правую пробку масла впхнул

86g6 написал:
приборы первой необходимости.

Приборы первой необходимости ставит завод изготовитель. А цэ вжэ коныкы. 99,99% пользователей живут и работают без этих "приборов первой необходимости". Но красиво жить не запретишь, тем более что это доступно и при желании поставить можно.

Pavel003 написал:
А цэ вжэ коныкы

ну прибор температуры тут может и лишний, просто их есть у меня, штук пять....поэтому и поставил. я не знаю как надо кипятить и насиловать подобный двигатель (клон хонды, Гомельский Магнум у меня) чтобы его перегреть и удавить, а вот счетчик наработки могу поспорить и считаю необходимым. многие производители генераторов к примеру устанавливают счетчики, как раз для помощи при определения времени техобслуживания.

86g6 написал:
а вот счетчик наработки могу поспорить и считаю необходимым. многие производители генераторов к примеру устанавливают счетчики, как раз для помощи при определения времени техобслуживания.

Ну для двигателей с заменой масла через 25-50 моточасов хорошая вещь. Да в общем то я не против и других приборов. Просто "приборы первой необходимости" как бы не совсем справедливо. А поставить, если есть возможность, можно, если это устраивает пользователя.

Какое интересное крепление, кто нибудь пользовался такими агрегатами?

Dery написал:
Какое интересное крепление, кто нибудь пользовался такими агрегатами?

Как проще, быстрее так и делают.

mastera, и регулировка получается только одна, по углу атаки.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

mastera написал:

Dery написал:
Какое интересное крепление, кто нибудь пользовался такими агрегатами?

Как проще, быстрее так и делают.

mastera,
Нагрузка на излом в плуге не малые. Например в корень дерева плуг упрется. В моей мотоблочной сцепке так сварку оторвало между квадратной трубой 40*40 и такими же толстыми пластинами. А тут чугун.
То же хочу так, труба в трубу пристроить рычаг для поворота мотоблока рулем. Но решил что просто труба в трубу будет не очень хорошо. Мало ли какое усилие будет. Может отломать край. Решил, что надо еще, кроме трубы внутрь и труба по верху надевалась и даже болтами с двух сторон прижималась. Делать что-то такое, типа как стакан, а в нем труба. Что бы исключить всякое биение трубы в трубе.
А здесь какую-то хрень сделали. Не понятно, как тут угол плуга вправо-влево регулировать.

ссылка

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Dery написал:
mastera, и регулировка получается только одна, по углу атаки.

Dery, есть ещё регулировка наклона плуга, но нет регулировки отклонения плуга от продольной оси, влево на 2 - 3 градуса.

Я пашу на свободной сцепке, тут все на мертво.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

mastera написал:
Я пашу на свободной сцепке, тут все на мертво.

mastera, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо), то можно и на свободной сцепке пахать, а если у плуга нет такого встроенного отклонения, то его приходится добиваться соответствующей регулировкой.

Leshij написал:
, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо)

Интересно, это на самом деле так?

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Gran написал:

Leshij написал:
, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо)

Интересно, это на самом деле так?

Gran, посмотрите фото "МТЗшного" плуга и сравните его к примеру с "гагаринским".

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Leshij написал:
...mastera, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо),..

Может еще и про сцепку для этого мотоблока что -нибудь сочинишь?

Марош написал:
Может еще и про сцепку для этого мотоблока что -нибудь сочинишь?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Gran написал:

Leshij написал:
, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо)

Интересно, это на самом деле так?

Gran, Конечно, при неправильной настройке плуга МБ будет вести и вправо и влево. Почитайте тему ПЛУГИ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Gran, Конечно, при неправильной настройке плуга МБ будет вести и вправо и влево. Почитайте тему ПЛУГИ.

Блин, а я этого не знал.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Jesha написал:
.... при неправильной настройке плуга МБ будет вести и вправо и влево. Почитайте тему ПЛУГИ....

Не настройке, а постройке. Как и постройка здания и всего остального, что человек строит.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:
...mastera, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо),..

Может еще и про сцепку для этого мотоблока что -нибудь сочинишь?

Марош, а поконкретнее, про какую сцепку и для какого мотоблока???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Gran написал:

Jesha написал:
Gran, Конечно, при неправильной настройке плуга МБ будет вести и вправо и влево. Почитайте тему ПЛУГИ.

Блин, а я этого не знал.

Gran, только это не относится к "МТЗшным" плугам, а только к тем у которых отсутствует встроенное отклонение от продольной оси на 2 - 3 градуса.