Приборы первой необходимости ставит завод изготовитель. А цэ вжэ коныкы. 99,99% пользователей живут и работают без этих "приборов первой необходимости". Но красиво жить не запретишь, тем более что это доступно и при желании поставить можно.
ну прибор температуры тут может и лишний, просто их есть у меня, штук пять....поэтому и поставил. я не знаю как надо кипятить и насиловать подобный двигатель (клон хонды, Гомельский Магнум у меня) чтобы его перегреть и удавить, а вот счетчик наработки могу поспорить и считаю необходимым. многие производители генераторов к примеру устанавливают счетчики, как раз для помощи при определения времени техобслуживания.
86g6 написал:
а вот счетчик наработки могу поспорить и считаю необходимым. многие производители генераторов к примеру устанавливают счетчики, как раз для помощи при определения времени техобслуживания.
Ну для двигателей с заменой масла через 25-50 моточасов хорошая вещь. Да в общем то я не против и других приборов. Просто "приборы первой необходимости" как бы не совсем справедливо. А поставить, если есть возможность, можно, если это устраивает пользователя.
Dery написал:
Какое интересное крепление, кто нибудь пользовался такими агрегатами?
Как проще, быстрее так и делают.
mastera,
Нагрузка на излом в плуге не малые. Например в корень дерева плуг упрется. В моей мотоблочной сцепке так сварку оторвало между квадратной трубой 40*40 и такими же толстыми пластинами. А тут чугун.
То же хочу так, труба в трубу пристроить рычаг для поворота мотоблока рулем. Но решил что просто труба в трубу будет не очень хорошо. Мало ли какое усилие будет. Может отломать край. Решил, что надо еще, кроме трубы внутрь и труба по верху надевалась и даже болтами с двух сторон прижималась. Делать что-то такое, типа как стакан, а в нем труба. Что бы исключить всякое биение трубы в трубе.
А здесь какую-то хрень сделали. Не понятно, как тут угол плуга вправо-влево регулировать.
mastera написал:
Я пашу на свободной сцепке, тут все на мертво.
mastera, если плуг "МТЗшный" со встроенным отклонением на 2 - 3 градуса влево (что бы мотоблок не вело вправо), то можно и на свободной сцепке пахать, а если у плуга нет такого встроенного отклонения, то его приходится добиваться соответствующей регулировкой.