09.12.2016 в 22:32:02
#5865287
majkl написал:
Русак написал: Garmunkul, Да ну паши на 3 передаче, очень даже шикарно отваливает, у меня 13л.с. хонда, мощи до верха, очень хорошо фреза прет, а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Писали об этом на форуме, но что-то интереса не вызвало, почти не обсуждали.
majkl, Так оно и так понятно. Если на зубе будет скос то входить он будет легче. Если обрез зуба ровный, да ещё неважно обработанный, воткнуть можно, но сложно. Если ещё правильно фаску сделать, что бы при входе шестерни, вал пытался провернутся по ходу вращения, то ещё лучше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2016 в 23:48:43
#5865382
Jesha написал:
majkl написал:
Русак написал: Garmunkul, Да ну паши на 3 передаче, очень даже шикарно отваливает, у меня 13л.с. хонда, мощи до верха, очень хорошо фреза прет, а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Писали об этом на форуме, но что-то интереса не вызвало, почти не обсуждали.
majkl, Так оно и так понятно. Если на зубе будет скос то входить он будет легче. Если обрез зуба ровный, да ещё неважно обработанный, воткнуть можно, но сложно. Если ещё правильно фаску сделать, что бы при входе шестерни, вал пытался провернутся по ходу вращения, то ещё лучше.
Jesha, в коробке, как я понимаю, шестерни постоянно замкнутые. Они начинают вращаться тогда, когда шарики заклинят.
09.12.2016 в 23:52:22
#5865388
Русак написал: ... вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко...
12.12.2016 в 11:37:13
#5867838
Русак написал: а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Кроме реверса и ВОМ все шестерни стационарно на валах установлены. В кино от Морош наверное показано это. Покажите и мужику.
12.12.2016 в 17:34:43
#5868216
NAP написал:
Русак написал: а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Кроме реверса и ВОМ все шестерни стационарно на валах установлены. В кино от Морош наверное показано это. Покажите и мужику.
NAP, вот, видимо, и не стоит особенно баловаться "нейтралью" реверса... или "фаски снимать" на шестерне заднего хода. А лучше, убеждён, исправное сцепление, полное выключение-включение, масло в трансмиссии по сезону и минимально устойчивые обороты ДВС. Да, и передачи переключать уверенно... но это с опытом приходит. Врождённые болезни по другому не лечатся. Эффект от двойного выжима - кто настаивает и констатирует - незначительный и обусловлен снижением оборотов ДВС за время манипуляций рычагом и инерционностью железяк в КПП. Синхронизатор бы примастырить, дык некуда, все по парам с рождения.
14.12.2016 в 15:35:20
#5871137
У меня чуток не такая система - 152-ой) Там отвал тупее сделан. Видимо из-за большого угла, сам зарывается. Падает очень медленно. Поднимается шустро) Видимо придется резинку большую сделать - сегодня видел коммунальный 320-ый, там высота оной, почти 20 см
14.12.2016 в 21:22:26
#5871567
Русак написал: вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
14.12.2016 в 22:06:47
#5871643
Бел-09Н написал: Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали. А зря.
15.12.2016 в 08:43:24
#5871953
Pavel003 написал: Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали.
Достаточно было в YouTube глянуть. Там достаточно много видеороликов по разборке-сборке КП мотоблока.
15.12.2016 в 09:18:07
#5871980
Pavel003 написал: мат часть то не изучали. А зря.
Немного уточню. В таком расширении по отдельности мат и часть изучали, а вот в объединенном варианте матчасть не получилось. Мужик (настоящий) инструкций не читает. (место смайлика). Тему нужно в живых держать то.
15.12.2016 в 10:01:33
#5872013
NAP написал: Немного уточню. В таком расширении по отдельности мат и часть изучали
Ну если прочитать пост (мой), то вопрос ты поставил не правильно. то есть надо было НЕ добавить. То есть НЕ изучали Мат и Часть. Писал то ночью, вот и и получился и Мат и часть. Но удачно получилось.
15.12.2016 в 15:50:24
#5872428
Бел-09Н написал:
Русак написал: вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
Бел-09Н, На момент появления предложения по фаскам, я, к примеру, так и подумал, что фаски снимаются на тех шестернях, что сами входят в зацепление. Про те что в постоянном зацеплении вопрос не стоит, я так думал. Теперь по практике общения с КПП: На счет скоса, я так понял, что шестерня вдоль верха зуба имеет коническую форму. Ответная часть также. Т.е при частом включении и наличии некоторого вращения ведущего вала, и при выключении при наличии того же вращения, в этом соединении шестерен будет снашиваться в первую очередь край зуба и далее по понижающей. Также понимаю, что на ответной шестерни так же по краю верха зуба есть такая же обработка кругом. Так вот на практике, два таких закругления входят в зацепление хуже, чем два зуба со скосом в 2/3 зуба. Более часто просто упираются и не идут в зацепление. В итоге включение с подтыком. Возможно по этой причине, и был совет сделать фаски. Теперь что касаемо постоянно зацепленных шестерен. Как правило при удешевлении производства опускают некоторые, как считается, не сильно влияющие на работу операции. Шестерни от этого становятся недообработанными (размеры и выступы с шероховатостями). Как правило производитель после этого дает какой то обкаточный режим для детали. После прошествии времени обкатки, рекомендуют менять масло, что бы слить стружку. Что происходит. К примеру плохо обработанные верхние края зубьев не дают шестерням относительно свободно вращаться, встают в распор. И если при включении на приработанной КПП шарик более менее свободно поднимается в положенное гнездо (шестерня позволяет из-за минимального люфта соединения), то в варианте недообработанной шестерни шарик должен очень четко попасть в положенное углубление. А если при этом и углубление с рваными краями, то шарику туда попасть еще сложнее. Отсюда и плохое включение. Отсюда и воющие звуки редукторов на просмотренных видео. Так что прежде чем обвинять в незнании матчасти, давайте сначала узнаем о каких фасках шла речь. Позволю отход от темы: КПП ГАЗ 3110 5 передач. Постоянная проблема при включении первой передачи (подтык). Лечится наваркой на муфту вкючения трех капель метала и последующей обработки напильником. Элементарно не совпадают зубья муфты и шестерни с синхронизатором. Конструктор тоже думал....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2016 в 20:27:35
#5872736
Pavel003 написал: Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали. А зря.
Они думали , что у них МС.
16.12.2016 в 19:48:22
#5874019
Мужики, назрел вопрос покупки мотоблока для вспашки участков на "коммерческой" основе. Участки будут максимум 6 соток. Раньше пахал участки Кротом, но поизводительность страдает, слишком долго и не очень глубоко пашет он. К весне планирую приобрести мтз или какой другой мотоблок, смотрел в сторону салюта, в нем нравится, что запчасти и навесное имеются во всех магазинах и конечно радует цена. Какой из этих МБ подойдет лучше под пахоту плугом и культиватором? Или стоит обратить внимание на что другое?
16.12.2016 в 20:20:24
#5874056
21.12.2016 в 11:49:20
#5879822
Доброго дня,друзья.Недавно стал счастливым обладателем мотоблока Беларус 09н с двигателем Хонда.Накопилось парочка вопросов по мотоблоку. Какое лучше заливать моторное масло 10w40? Также подумываю об установке скоростных шестерен,т.к. проезд до полей находится на расстоянии 5-7 км. Как вы к этому относитесь? Или все же лучше поставить колеса на 16....? Как это все скажется на работах при выполнении вспашки и обработки почвы? В общем буду рад выслушать все ваши советы начинающему агро-труженнику))).
21.12.2016 в 13:24:31
#5879942
Cерёга написал: Доброго дня,друзья.Недавно стал счастливым обладателем мотоблока Беларус 09н с двигателем Хонда.Накопилось парочка вопросов по мотоблоку. Какое лучше заливать моторное масло 10w40? Также подумываю об установке скоростных шестерен,т.к. проезд до полей находится на расстоянии 5-7 км. Как вы к этому относитесь? Или все же лучше поставить колеса на 16....? Как это все скажется на работах при выполнении вспашки и обработки почвы? В общем буду рад выслушать все ваши советы начинающему агро-труженнику))).
Достойного помощника приобрели это уже здорово. По комплекту то я за много лет так и не решился переставить. Если колеса поменял как только попались шины, то комплект лежит уже много лет без дела. Благо жена не знает куда деньги потрачены были. Сдерживает замену картофелекопалка. Ей работаю на 12" колесах и в основном на 1-й передаче.
21.12.2016 в 14:05:33
#5880006
Pavel003 написал:
Михаэль написал:
Pavel003 написал: Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали. А зря.
Они думали , что у них МС.
Михаэль, Шестерни на МС сделаны хорошо. Я их видел, но не помню про фаску (не обращал просто внимания), думаю что она на них есть.
Pavel003, я имел в виду , что у МС передачи включаются шестернями , они не в постоянном зацеплении как у МТЗ и АГРО.
21.12.2016 в 14:08:53
#5880009
NAP написал: По комплекту то я за много лет так и не решился переставить. Если колеса поменял как только попались шины, то комплект лежит уже много лет без дела. Благо жена не знает куда деньги потрачены были. Сдерживает замену картофелекопалка. Ей работаю на 12" колесах и в основном на 1-й передаче.
А какая скорость будет не первой передачи с комплектом скоростных шестерен.
21.12.2016 в 14:24:35
#5880034
Михаэль написал: Pavel003, я имел в виду , что у МС передачи включаются шестернями , они не в постоянном зацеплении как у МТЗ и АГРО.
Я даже не скажу. Как то мимо это прошло. Видел коробку МС в живую, но как то не озадачился этим. Но в любом случае, я думаю, фаски там сняты.
21.12.2016 в 16:40:18
#5880178
Михаэль написал:
NAP написал: По комплекту то я за много лет так и не решился переставить. Если колеса поменял как только попались шины, то комплект лежит уже много лет без дела. Благо жена не знает куда деньги потрачены были. Сдерживает замену картофелекопалка. Ей работаю на 12" колесах и в основном на 1-й передаче.
А какая скорость будет не первой передачи с комплектом скоростных шестерен.
Михаэль, на 30% что больше, то это точно. С 16" тапками мотоблок то же движется не плохо. Если кто умеет, то пускай пересчитает изменение скорости мотоблока с 12" колес на 16". Найти 16" резину с "елкой", наверное, можно. Но с диском придется повозиться. Теперь в продаже имеется резина на 12", но по высоте протектора она чуть даже выше, чем 14" на авто. То же, кто умеет, мог бы пересчитать скорость мотоблока на этой резине. Скорость моего мотоблока после установки этой резины, по сравнению с 12", заметно возросла.
21.12.2016 в 16:43:24
#5880179
Cерёга написал: Доброго дня,друзья.Недавно стал счастливым обладателем мотоблока Беларус 09н с двигателем Хонда.Накопилось парочка вопросов по мотоблоку. Какое лучше заливать моторное масло 10w40? Также подумываю об установке скоростных шестерен,т.к. проезд до полей находится на расстоянии 5-7 км. Как вы к этому относитесь? Или все же лучше поставить колеса на 16....? Как это все скажется на работах при выполнении вспашки и обработки почвы? В общем буду рад выслушать все ваши советы начинающему агро-труженнику))).
Cерёга, вот небольшой фильм по Вашему вопросу. Читайте комментарии к этому фильму. Просмотрите еще несколько фильмов этого автора и то же почитайте комментарии.
21.12.2016 в 17:37:42
#5880246
Марош написал: Михаэль, на 30% что больше, то это точно
Тогда с копал будет быстро на первой передаче.
21.12.2016 в 19:08:31
#5880390
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал:
Марош написал: Михаэль, на 30% что больше, то это точно
Тогда с копал будет быстро на первой передаче.
Михаэль, не будет. С 12" скорость мотоблока не большая
Марош, так какая она со скоростными шестернями и на 12 елке.
Михаэль, можно и самим посчитать, раз специалистов здесь нет. Если на первой передаче скорость мотоблока 2,6 км/час, это, наверное при 3500 об/мин, то увеличение скорости на 30% - это 3,2 км/час. Но на максимальных оборотах, я где-то читал, нельзя долго работать и если обороты скинуть до 2500 об/мин, то около 2-х км/час. Как это для картофелекопалки, много или мало?
Скорость взял отсюда.
21.12.2016 в 21:09:16
#5880560
21.12.2016 в 22:37:26
#5880702
Pavel003 написал:
Марош написал: то увеличение скорости на 30% - это 3,2 км/час
Вообще то будет 3,38
Pavel003, пускай. Разница в 180 м/час сильно изменит что-то? Эти метры погоду не сделают. При том, это если двигатель будет работать на 3500об/мин. На таких оборотах, как я уже говорил, долго никто работать не будет. Себе будет потом дороже. Главное то, что с ускоренными шестернями можно работать и с фрезой и с картофелекопалкой. И не надо переставлять колеса, как в случае с большими колесами, кто их имеет.
21.12.2016 в 23:05:46
#5880736
Марош написал:
Pavel003 написал:
Марош написал: то увеличение скорости на 30% - это 3,2 км/час
Вообще то будет 3,38
Pavel003, пускай. Разница в 180 м/час сильно изменит что-то? Эти метры погоду не сделают. При том, это если двигатель будет работать на 3500об/мин. На таких оборотах, как я уже говорил, долго никто работать не будет. Себе будет потом дороже. Главное то, что с ускоренными шестернями можно работать и с фрезой и с картофелекопалкой. И не надо переставлять колеса, как в случае с большими колесами, кто их имеет.
Марош, с ускоренными шестернями МБ будет быстро тянуть копалку и толкать снегоуборщик при такой разницы в скорости на первой . Снизите обороты и скорость уменьшится , но не уменьшится разница между передачами в 180 м/час , и при уменьшении оборотов для снижении скорости уменьшится и скорость вращения копалки , снегоуборщика от ВОМ . Хоть на полных оборотах , хоть на минимальных все равно при скоростных шестернях МБ будет живодалью тащить или толкать не справляющихся со своими обязанностями копалку и СУ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу