09.12.2016 в 23:48:43
Jesha написал:
majkl написал:
Русак написал: Garmunkul, Да ну паши на 3 передаче, очень даже шикарно отваливает, у меня 13л.с. хонда, мощи до верха, очень хорошо фреза прет, а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Писали об этом на форуме, но что-то интереса не вызвало, почти не обсуждали.
majkl, Так оно и так понятно. Если на зубе будет скос то входить он будет легче. Если обрез зуба ровный, да ещё неважно обработанный, воткнуть можно, но сложно. Если ещё правильно фаску сделать, что бы при входе шестерни, вал пытался провернутся по ходу вращения, то ещё лучше.
Jesha, в коробке, как я понимаю, шестерни постоянно замкнутые. Они начинают вращаться тогда, когда шарики заклинят.
09.12.2016 в 23:52:22
Русак написал: ... вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко...
12.12.2016 в 11:37:13
Русак написал: а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Кроме реверса и ВОМ все шестерни стационарно на валах установлены. В кино от Морош наверное показано это. Покажите и мужику.
12.12.2016 в 17:34:43
NAP написал:
Русак написал: а вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Кроме реверса и ВОМ все шестерни стационарно на валах установлены. В кино от Морош наверное показано это. Покажите и мужику.
NAP, вот, видимо, и не стоит особенно баловаться "нейтралью" реверса... или "фаски снимать" на шестерне заднего хода. А лучше, убеждён, исправное сцепление, полное выключение-включение, масло в трансмиссии по сезону и минимально устойчивые обороты ДВС. Да, и передачи переключать уверенно... но это с опытом приходит. Врождённые болезни по другому не лечатся. Эффект от двойного выжима - кто настаивает и констатирует - незначительный и обусловлен снижением оборотов ДВС за время манипуляций рычагом и инерционностью железяк в КПП. Синхронизатор бы примастырить, дык некуда, все по парам с рождения.
14.12.2016 в 15:35:20
У меня чуток не такая система - 152-ой) Там отвал тупее сделан. Видимо из-за большого угла, сам зарывается. Падает очень медленно. Поднимается шустро) Видимо придется резинку большую сделать - сегодня видел коммунальный 320-ый, там высота оной, почти 20 см
14.12.2016 в 21:22:26
Русак написал: вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
14.12.2016 в 22:06:47
Бел-09Н написал: Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали. А зря.
15.12.2016 в 08:43:24
Pavel003 написал: Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали.
Достаточно было в YouTube глянуть. Там достаточно много видеороликов по разборке-сборке КП мотоблока.
15.12.2016 в 09:18:07
Pavel003 написал: мат часть то не изучали. А зря.
Немного уточню. В таком расширении по отдельности мат и часть изучали, а вот в объединенном варианте матчасть не получилось. Мужик (настоящий) инструкций не читает. (место смайлика). Тему нужно в живых держать то.
15.12.2016 в 10:01:33
NAP написал: Немного уточню. В таком расширении по отдельности мат и часть изучали
Ну если прочитать пост (мой), то вопрос ты поставил не правильно. то есть надо было НЕ добавить. То есть НЕ изучали Мат и Часть. Писал то ночью, вот и и получился и Мат и часть. Но удачно получилось.
15.12.2016 в 15:50:24
Бел-09Н написал:
Русак написал: вот с коробкой это да, нашел одного чела, так он пишет что фазки снять с каждого зуба и вроде включаться будет все и легко
Глубоко извиняюсь, но в этой мотоблочной коробке все шестеренки в постоянном зацеплении, и Ваши фаски ничего не решают. На шестерне реверса там даже не фаски, а выполнен скос и скругления по радиусу на зубьях для обеспечения включаемости.
Бел-09Н, На момент появления предложения по фаскам, я, к примеру, так и подумал, что фаски снимаются на тех шестернях, что сами входят в зацепление. Про те что в постоянном зацеплении вопрос не стоит, я так думал. Теперь по практике общения с КПП: На счет скоса, я так понял, что шестерня вдоль верха зуба имеет коническую форму. Ответная часть также. Т.е при частом включении и наличии некоторого вращения ведущего вала, и при выключении при наличии того же вращения, в этом соединении шестерен будет снашиваться в первую очередь край зуба и далее по понижающей. Также понимаю, что на ответной шестерни так же по краю верха зуба есть такая же обработка кругом. Так вот на практике, два таких закругления входят в зацепление хуже, чем два зуба со скосом в 2/3 зуба. Более часто просто упираются и не идут в зацепление. В итоге включение с подтыком. Возможно по этой причине, и был совет сделать фаски. Теперь что касаемо постоянно зацепленных шестерен. Как правило при удешевлении производства опускают некоторые, как считается, не сильно влияющие на работу операции. Шестерни от этого становятся недообработанными (размеры и выступы с шероховатостями). Как правило производитель после этого дает какой то обкаточный режим для детали. После прошествии времени обкатки, рекомендуют менять масло, что бы слить стружку. Что происходит. К примеру плохо обработанные верхние края зубьев не дают шестерням относительно свободно вращаться, встают в распор. И если при включении на приработанной КПП шарик более менее свободно поднимается в положенное гнездо (шестерня позволяет из-за минимального люфта соединения), то в варианте недообработанной шестерни шарик должен очень четко попасть в положенное углубление. А если при этом и углубление с рваными краями, то шарику туда попасть еще сложнее. Отсюда и плохое включение. Отсюда и воющие звуки редукторов на просмотренных видео. Так что прежде чем обвинять в незнании матчасти, давайте сначала узнаем о каких фасках шла речь. Позволю отход от темы: КПП ГАЗ 3110 5 передач. Постоянная проблема при включении первой передачи (подтык). Лечится наваркой на муфту вкючения трех капель метала и последующей обработки напильником. Элементарно не совпадают зубья муфты и шестерни с синхронизатором. Конструктор тоже думал....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.12.2016 в 20:27:35
Pavel003 написал: Ну так ребята что предлагали снять фаску, мат часть то не изучали. А зря.
Они думали , что у них МС.
16.12.2016 в 19:48:22
Мужики, назрел вопрос покупки мотоблока для вспашки участков на "коммерческой" основе. Участки будут максимум 6 соток. Раньше пахал участки Кротом, но поизводительность страдает, слишком долго и не очень глубоко пашет он. К весне планирую приобрести мтз или какой другой мотоблок, смотрел в сторону салюта, в нем нравится, что запчасти и навесное имеются во всех магазинах и конечно радует цена. Какой из этих МБ подойдет лучше под пахоту плугом и культиватором? Или стоит обратить внимание на что другое?
16.12.2016 в 20:20:24
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу