06.02.2017 в 12:04:09
#5925550
Марош написал:
bulbash написал:
Марош написал: Подойдешь к трактористу и будет у тебя масло
Ага,подойдешь...Прошли те времена...(по крайней мере,в нашей местности)ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить.
bulbash, но люди остались.
Саныч53 написал:
bulbash написал: )ПРоще на заправку подъехать-думаю,нафтановское не будет дорого стоить
А я не сторонник экономить на масле, лучше купить масло пусть и подороже, но с более высокими характеристиками.
Саныч53, в этом мотоблоке не надо ничего своего выдумывать. Масло минеральное М10Г при плюсовой температуре и все.
Вот только что обратил внимание, написано, что вместо масла М-10Г можно применять заменитель, долгоиграющее масло АСЗп-10.
06.02.2017 в 13:03:25
#5925612
Марош написал: вместо масла М-10Г можно применять заменитель, долгоиграющее масло АСЗп-10.
Или импортные аналоги - к примеру, Mobil Delvac или Шелловское SSPMO
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 13:26:56
#5925642
bulbash написал:
bulbash написал: как пересчитать моточасы в бензин
Нашел :)8,5кВтх374г/л.с.*ч=3,179л/ч.Таким образом,20 часов трансформируются в 10 сожженных топливных баков(он у моего МТЗ 6,5л).Да,кстати...8,5кВтХ1,36=11,56л.с.-а где еще 1,34 лошадки :nо: :)
bulbash, Что-то не то , мощность берете для расчетов в килловатах а расход в граммах на лошадиную силу.
06.02.2017 в 13:53:22
#5925671
Саныч53 написал: Дружище, без обидок, но сейчас ты напоминаешь студента третьего курса медицинского института, который читает учебники и находит у себя симптомы всех известных заболеваний. Тормознись, сбавь обороты
Саныч,да какие там обиды :) Просто зима вернулась(снег пошел),а хочется "в борозну"новичка загнать,глянуть,на что он способен :) Поэтому и приходится пока заниматься "техническим выеживанием"(во сказанул :swoon ).
Саныч53 написал: а то ведь начнешь думать невесть о чем - обрыв полуосей, разрушение шестеренок в коробке, клин двигателя... Выдохни, перекури слегка...
:applause:
Марош написал: Вот только что обратил внимание, написано, что вместо масла М-10Г можно применять заменитель, долгоиграющее масло АСЗп-10
Еще лучше! :eek: Первый раз слышу про такое,и в мануале про него ничего не сказано :confused:Ладно,все,хватит про масла,а то счас пару страниц накатаем :o
k.s.v.1979 написал: Что-то не то , мощность берете для расчетов в килловатах а расход в граммах на лошадиную силу
к.s.v.1979,спасибо за замечание.Действительно,сложил "красное с квадратным" :o Исправим:8,5кВтх1,36=11,56л.с.х374г/л.с/ч=4,32л/час.Тогда двадцать часов обкатки пройдут после сжигания 20х4,32=86,4 литров топлива(округленно 13 полных заправок).
06.02.2017 в 14:27:29
#5925719
bulbash написал: Поэтому и приходится пока заниматься "техническим выеживанием"(во сказанул :swoon ).
bulbash,Посмотрите внимательней в инструкцию.К АГРО написано так
Я бы вам советовал когда будете обкатывать( на улице холодно) в гараже вывесить колеса, извините за навязчивость.
06.02.2017 в 14:29:56
#5925726
bulbash написал: к.s.v.1979,спасибо за замечание.Действительно,сложил "красное с квадратным" :o Исправим:8,5кВтх1,36=11,56л.с.х374г/л.с/ч=4,32л/час.Тогда двадцать часов обкатки пройдут после сжигания 20х4,32=86,4 литров топлива(округленно 13 полных заправок).
Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить. Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку. Я когда купил новый двигатель, не устанавливая, с перерывами, сжег полный бак бензина, заменил масло и на этом обкатка его закончилась.
06.02.2017 в 14:39:55
#5925740
Обкатывает с колесами на весу вещь сомнительная. Помню на одном форуме форумчанин так один мотоблок обкатывал - запустил и он на весу у него крутился сколько-то часов "в воздухе". Потом весной редуктор сломался (вроде брак был, не помню).. Лучше бы он его в поле обкатывал, а то только зря бензину сжег... Лучше весны дождаться.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.02.2017 в 14:51:29
#5925757
mastera написал: Посмотрите внимательней в инструкцию.К АГРО написано так
Ого,целых 40 часов! :eek:
mastera написал: Я бы вам советовал когда будете обкатывать( на улице холодно) в гараже вывесить колеса, извините за навязчивость
Я Вас умоляю,какая тут навязчивость! :confused:Иногда пять раз скажешь,пока дойдет до кого-нибудь :)
Марош написал: Можешь и за сезон четыре 20-ти литровые канистры не спалить
Вот то-то и оно :popcorn
Марош написал: Так что нечего считать, а аккуратненько каждую весну 1,1 л по самую пробочку
Тоже придерживаюсь такого мнения.Вопрос был о первой замене масла.Теорерически,если я спалил бы эти 80 литров к середине лета,значит,летом и пришлось бы делать первую замену...
Сергей М81 написал: Лучше весны дождаться
Вот и коротаем здесь время... :popcorn Что скажете о совете смазать маслом тросики,хуже не будет?Пы.Сы.Да,уровень масла в двигателе проверил-"полна коробочка".С трансмиссионным- еще с пробками не разобрался:сверху заливная,сбоку контроль уровня,а сливная снизу,за ВОМом?
06.02.2017 в 14:54:05
#5925759
Сергей М81 написал: Обкатывает с колесами на весу вещь сомнительная. П
Сергей М81,Земляк, плохо со зрением, специально из инструкции выложил.
Сергей М81 написал: Помню на одном форуме форумчанин так один мотоблок обкатывал - запустил и он на весу у него крутился сколько-то часов "в воздухе. Сергей М81,Так и делал, ставил на пеньки и по очереди на всех передачах.
{{post:5925740,Потом весной редуктор сломался (вроде брак был, не помню)..
Сергей М81,На АГРО МТЗ МС система другая как на НЕВЕ и пр тп , на них коробка, (задний мост условно ) как на настоящем тракторе
Сергей М81 написал: Лучше бы он его в поле обкатывал, а то только зря бензину сжег... Лучше весны дождаться.
Сергей М81, Так что лучше все притрется без большой нагрузки, это я вам говорю как шофер с большим опытом.
06.02.2017 в 14:57:41
#5925767
bulbash написал: Что скажете о совете смазать маслом тросики,хуже не будет?
При условии эксплуатации только в теплый период года. bulbash, наступал на эти грабли, масло внутри боуденовской оболочки становится густым, как пластилин. На мотоцикле выжал сцепление, а назад никак - сила пружины оказалась мала для преодоления сопротивления загустевшей мерзлой мазуты.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 15:02:50
#5925781
Саныч53 написал: При условии эксплуатации только в теплый период года
Или в зимний тоже,но при использовании для смазки не "мазуты",а легкотекучей синтетики,или чего-либо вроде "вэдэшки" :confused:
06.02.2017 в 15:04:45
#5925785
Саныч53 написал:
bulbash написал: Что скажете о совете смазать маслом тросики,хуже не будет?
При условии эксплуатации только в теплый период года. bulbash, наступал на эти грабли, масло внутри боуденовской оболочки становится густым, как пластилин. На мотоцикле выжал сцепление, а назад никак - сила пружины оказалась мала для преодоления сопротивления загустевшей мерзлой мазуты.
Саныч53, а как же он завелся?
06.02.2017 в 15:05:03
#5925787
mastera, у него Угра была. Там редуктор вроде тоже серъезный, не как на Неве.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.02.2017 в 15:15:07
#5925806
Сергей М81 написал: так я еще рассадой не занялся
Сергей,так Вы тоже "агроном"? :a
06.02.2017 в 15:17:13
#5925810
Сергей М81 написал: . А "работы" с мотоблоком - пришел, потрогал, поглядел и ушел. Еще мне месяц ждать, как минимум...
Сергей М81,У меня круглый год работает, сейчас снег чистит.
06.02.2017 в 15:26:24
#5925827
Марош, так это было 45 лет назад, ездили к бабушке друга в деревню, в дровянике нашли Минск 1М1, бабушка сказала, что зять летом ездил, вот нас и зажгло в почти сорокаградусный мороз на мотике погонять....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.02.2017 в 16:21:43
#5925911
Сходил в гараж,и не просто "погладил",мотик,но даже завел и проехался по ...гаражу :D К переключению передач,конечно,надо привыкнуть,но что успел оценить(наряду с дифом)-это реверс :applause: А вот ручка газа-"ложка дегтя"Была не прикручена(точнее-слабо прикручена).Попытался ее закрутить,чтобы не перемещалась,когда добавляешь газ-не получилось :( .Такой вопрос-как вы думаете,кто,а главное-зачем перекрутил "шморгалку"?А,еще один:зачем в корпусе коробки сверху это отверстие? :confused:
06.02.2017 в 16:25:48
#5925916
bulbash написал: Ого,целых 40 часов!
Как тут у вас все уныло, просто жуть. Коммента, правда, так и не нашел того что просили прочитать "в конце про МС", думал, может в МТЗ ))
Бульбаш, Вы МБ купили?-поздравляю. Масло м-10Г соответствует по вязкости SAE30, (поэтому если всесезонное то 10\/\/30 или 10\/\/40, а если только летом то лучше 30) и гадать не о чем, тем более что М10 теперь уже лучше оси в телегах мазать. По логике: Бульбаш=МТЗ=Хонда, а хонда, без обиняков рекомендует именно этот класс и с ручным и со стартерным пуском. Вывешивать оси какой-то придурок когда-то придумал и придумал прикольно. Если не думаете эксплуатировать то отложите обкатку до теплее, а если сейчас прикрывайте вентилятор чтобы Т" не падала ниже 60". Всем всего хорошего. Извините что перебил вам беседу. Пы и Сы: Бульбаш, можете посмотреть
06.02.2017 в 16:30:39
#5925929
Riba4ok1 написал: Бульбаш=МТЗ=Хонда
На Хонду денюх не хватило,только на клон :o
06.02.2017 в 17:01:53
#5925970
Riba4ok1, Вы в своём репертуаре,масла синтетического нет 6м30с, но оно есть.Для общего развития полностью синтетические масла производятся из газа и есть практически у каждого нормального производителя.По поводу уныло и придурков,просто не заходите сюда.
06.02.2017 в 17:20:22
#5925991
bulbash написал: Сходил в гараж,и не просто "погладил",мотик,но даже завел и проехался по ...гаражу :D К переключению передач,конечно,надо привыкнуть,но что успел оценить(наряду с дифом)-это реверс :applause: А вот ручка газа-"ложка дегтя"Была не прикручена(точнее-слабо прикручена).Попытался ее закрутить,чтобы не перемещалась,когда добавляешь газ-не получилось :( .Такой вопрос-как вы думаете,кто,а главное-зачем перекрутил "шморгалку"?А,еще один:зачем в корпусе коробки сверху это отверстие? :confused:
bulbash, а Вы перекрутите и установите так, как Вам будет удобно заводить.
06.02.2017 в 17:51:47
#5926029
Марош написал: bulbash, а Вы перекрутите и установите так, как Вам будет удобно заводить
Так и планировал сделать,вопрос в другом-"кто,а главное-зачем это сделал?" :confused: Впрочем,по-видимому,он риторический...А по поводу дыр..т.е. технологического отверстия на верхней поверхности КПП какие предположения? :confused:
06.02.2017 в 18:33:39
#5926078
На первых мтз 05 там стоял бак,а в отверстие вкручевалась шпилька для крепления бака.
06.02.2017 в 18:34:47
#5926079
kovalvn написал: На первых мтз 05 там стоял бак,а в отверстие вкручевалась шпилька для крепления бака
Спасибо тебе,добрый человек из Исландии :applause: По поводу ручки газа-логичнее было бы,чтобы она торчала вовнутрь,между ручками,ИМХО.
06.02.2017 в 18:40:06
#5926088
bulbash написал: По поводу ручки газа-логичнее было бы,чтобы она торчала вовнутрь,между ручками,ИМХО
Вот так,как на Магнуме:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу