27.02.2017 в 17:48:32
хатабыч написал: диски все равно нужно лепить другие отсюда мой вопрос остаётся в силе. Кстати 12-ю елочку нашёл по 1450р.
А чем автомобильная 13" не подходить тогда?
27.02.2017 в 18:09:24
NAP написал:
хатабыч написал: диски все равно нужно лепить другие отсюда мой вопрос остаётся в силе. Кстати 12-ю елочку нашёл по 1450р.
А чем автомобильная 13" не подходить тогда?
NAP, Живу в Краснодарском крае, у нас чернозём очень тяжёлый, как глина, нужно хорошее зацепление с грунтом, автомобильные просто буксуют, а у елочки зацепление не хуже чем у луазовской.
27.02.2017 в 18:48:54
Ещё вопрос к тем у кого родные колёса на 12, диск разборный или резина бортируется как на автомобильных дисках, елочка резина жесткая, забортируется на неразборный диск?
27.02.2017 в 19:52:42
хатабыч написал: Ещё вопрос к тем у кого родные колёса на 12, диск разборный или резина бортируется как на автомобильных дисках, елочка резина жесткая, забортируется на неразборный диск?
хатабыч, так и на "китайцах" такая резина стоит. Может посмотреть какие там диски?
27.02.2017 в 20:05:14
Марош написал:
хатабыч написал: Ещё вопрос к тем у кого родные колёса на 12, диск разборный или резина бортируется как на автомобильных дисках, елочка резина жесткая, забортируется на неразборный диск?
хатабыч, так и на "китайцах" такая резина стоит. Может посмотреть какие там диски?
Марош, У нас циклопов в живую не видел, не берут их люди. Кто занимается серьезно у них трактора, а для огорода, берут мотокультиваторы. У меня мтз, так соседи спрашивают что за монстр.
27.02.2017 в 20:12:07
хатабыч написал:
Марош написал:
хатабыч написал: Ещё вопрос к тем у кого родные колёса на 12, диск разборный или резина бортируется как на автомобильных дисках, елочка резина жесткая, забортируется на неразборный диск?
хатабыч, так и на "китайцах" такая резина стоит. Может посмотреть какие там диски?
Марош, У нас циклопов в живую не видел, не берут их люди. Кто занимается серьезно у них трактора, а для огорода, берут мотокультиваторы. У меня мтз, так соседи спрашивают что за монстр.
хатабыч, с кроссера на 12 дюймов диски, посмотрите в инете. На крайняк можно с оки использовать.
CAIMAN340
27.02.2017 в 20:45:38
Владимир С спасибо, просто думал может кто-то сталкивался с похожей проблемой, чтобы не наступать на грабли.
27.02.2017 в 20:54:43
хатабыч написал: Владимир С спасибо, просто думал может кто-то сталкивался с похожей проблемой, чтобы не наступать на грабли.
хатабыч, вот я и сталкивался. Правда не на МТЗ искал, на миник. Купил шину 59см наружный, посадочный на 12". Диски купил в местном садовом магазинчике. Диски с мотоблока кроссер, отлично подошли к моим шинам.
CAIMAN340
27.02.2017 в 21:01:01
Владимир С. написал:
хатабыч написал: Владимир С спасибо, просто думал может кто-то сталкивался с похожей проблемой, чтобы не наступать на грабли.
хатабыч, вот я и сталкивался. Правда не на МТЗ искал, на миник. Купил шину 59см наружный, посадочный на 12". Диски купил в местном садовом магазинчике. Диски с мотоблока кроссер, отлично подошли к моим шинам.
Владимир С., эти диски похоже разборные, и если их поменять местами колея будет меняться?
27.02.2017 в 21:18:42
563sis08 написал:
NAP написал:
563sis08 написал: Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.
Та ладно. Я если после работы в поле не промою оболочку в бензине хотя бы раз в три дня если не совсем пыльно то чувствую себя виноватым перед МТЗ.
NAP, Видно после бензина от поролоновой оболочки ни чего не осталось. Бензин поролон разъедает и это 100% факт. Для бумаги бензин тоже не подходит. Из инструкции двигателя Honda GX270: 1)Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отвер- стий или разрывов замените. 2)Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра. 3)Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить. 4)Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и вни- мательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый. Как то так, про бензин не слово, хотя написано в разделе предупреждений: ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Запрещается применять бензин или легко- воспламеняющиеся растворители для очистки фильтрующего элемента воздушного фильтра. В противном случае высока вероятность взрыва или возникновения пожара.
563sis08, Ты не прав бензин это поролон не разъедает. Я то же мою в бензине.Потом пропитываю маслом для 2-х тактных двигателей, отжимаю, даю стечь всё до конца ну чтоб не капало с "КОНЦА" шутка,подсушиваю на воздухе и всё в путь.
27.02.2017 в 21:20:45
Владимир С. написал: отлично подошли к моим шинам.
Ой..., а шо это на Вашем за "рудиментальный отросток"? ;) (там возле сцепки плуга).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу