Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.04.2017 в 09:27:32

Марош написал:

563sis08 написал:

Марош написал: Нужны

Понял. Буду делать.

563sis08, я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.

Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на прицепе.http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/4d/c2/29/4dc22999e47dc16b633bb85f52802791.jpeg

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.04.2017 в 08:41:26

563sis08 написал: Их можно перевернуть и ширина увеличиться. Отличие от штатных +2 см по ширине.

Пожалуй вариант установки 16" колес на МТЗ с применением дисков от Т-25 это вариант лучше чем применять диски от Нивы.

Михаэль написал: как показывает у меня практика колею не меняю . Все прицепное , навесное под одну колею 65 см.

Да я так же не менял ни разу после установки 16" колес. Колея 560мм. Но возможность изменять предусматривал при изготовлении дисков.

Марош написал: я бы посоветовал также и руль на прицеп установить.

На это таки следует обратить внимание

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.04.2017 в 08:48:53

Марош написал: Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на

Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.04.2017 в 10:00:31

NAP написал:

Марош написал: Тем более, что nospin , в теме "Мотор Сич...", выложил свой интересный узел для сцепления, который, возможно, вполне может сгодиться для педали сцепления на

Для нашего МБ нужно делать коромысло с разной длины рычагами. Верхний короче а нижний длиннее. Как альтернатива ручке от мотоцикла ИЖ. Ход рычага будет меньше правда усилие на рычаге возрастет.

NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.04.2017 в 08:37:53

Марош написал: NAP, так сделано для того, что бы легче было выжимать.

Это там. Для нас актуально согласовать ход штока выжима сцепления и ход рычага. Для этого ищем рычаги от мотоциклов и прочее. Разно плечее коромысло позволит оставить рычаг каким он есть а ход на штоке увеличить. В вашем варианте в приводом сцепления ногой в транспорте позволит параллельно на коромысло завести еще один тросик под ножную педаль прицепа. Для этого в верхней части коромысла выполнить узел крепления на два бочонка от тросиков и упорный кронштейн под два винта регулировки натяжки оплетки. Вставить трос и вкрутить регулировочный винт при соединении с прицепом это пара пустяков.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

08.04.2017 в 15:00:54

Знатоки подскажите, как устранить люфты тяг и рычагов переключения передач?

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.04.2017 в 15:09:49

Николай Калуга, зачем?

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

08.04.2017 в 15:20:05

Не могу настроить четкость включения передач, мешает люфт. Подложил шайбы, люфт стал чуть меньше.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.04.2017 в 16:25:45

Николай Калуга написал: Не могу настроить четкость включения передач, мешает люфт. Подложил шайбы, люфт стал чуть меньше.

Николай Калуга, это не коробка передач в автомобиле или тракторе, здесь немного по другому.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

08.04.2017 в 16:35:40

Марош написал:

Николай Калуга написал: Не могу настроить четкость включения передач, мешает люфт. Подложил шайбы, люфт стал чуть меньше.

Николай Калуга, это не коробка передач в автомобиле или тракторе, здесь немного по другому.

Марош,
Получается люфт не убрать. А на новом мтз интересна есть люфт.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

08.04.2017 в 18:50:43

Николай Калуга, Есть. Где-то в первых страницах есть совет посмотреть канал "Дискавери" и тему- все о вертолетах. В вертолетах все на проволочках и шплинтах- надежней нет. Так и МТЗ.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

08.04.2017 в 19:46:05

Про 100 Виктор, спасибо посмотрю. пост #751521

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

08.04.2017 в 21:43:16

Николай Калуга написал: Про 100 Виктор, спасибо посмотрю. пост #751521

Николай Калуга, Если получится устранить люфт, сообщите.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.04.2017 в 11:51:02

Николай Калуга написал:

Марош написал:

Николай Калуга написал: Не могу настроить четкость включения передач, мешает люфт. Подложил шайбы, люфт стал чуть меньше.

Николай Калуга, это не коробка передач в автомобиле или тракторе, здесь немного по другому.

Марош,
Получается люфт не убрать. А на новом мтз интересна есть люфт.

А ведь много народу хотело, если начнешь читать эту тему, и теперь хочет устранить эти "люфты" в тягах. На заводе наверное читают и улыбаются, когда здесь про это пишут,

0
Аватар пользователя
Sprinter216

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Минск

Сообщений: 41

09.04.2017 в 16:41:00

Николай Калуга,

 ![](https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/7c/47/f2/7c47f28e08e299c8aa4c50f4a04208b7.jpeg)

    ![](https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/42/be/17/42be177040ed437663e4779a91a25d82.jpeg)  Три года "Полёт нормальный ". :)  
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу