Djuse написал:
Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.
Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?
NAP, Привет. 6 на 9, это конечно крутовато, но разница практически не сильно будет ощутимо, но зато всех любителей работать на холостых оборотах очень порадует. Какие плюсы - расход соляры у одинаковых по мощности бензин-дизель моторов солярки потребляет в 2 раза меньше, ресурс дизеля выше, летом греется меньше, зимой требует уменьшения охлаждения. Запуск не тяжелее бензинки. Зимой требуется отслеживать сорт солярки в зависимости от отрицательных температур. Даже используюю спец присадки к солярке, и все равно гораздо экономичней бензинки по деньгам.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
NAP написал:
Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?
Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.
NAP написал:
Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?
Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.
Михаэль написал:
не надо уходить в лес. Все это имеется на другом МБ . Никто не трогает газ , он наоборот снижается до пропадания буксовки 12 колес , а дальше работа внатяг .
Правильно я понимаю, что ДВС отличный от Хонды (какой не знаю) в результате уменьшения нагрузки за счет пробуксовки сам снижает обороты до приемлемых?
Это я к тому, что если свой МТЗ с Хондой я могу заставить меньше буксовать при вспашке пригружая фейс 25 килами металла, то МТЗ в равных условиях справится без пригруза только лишь с ДВС той же мощности но с большим ходом поршня?
NAP, не сивите Вы себе голову. Хонды разные выпускаются , мы испытывали штатную для МТЗ 09Н Хонду 270 9 л.с. хотя 9 сил там нет это пиар. МТЗ легче АГРО на 10 кг и его догружали сверху гирей 10 кг. Суглинок с подъемом и ровный участок. Грузы на колеса вешали от МТЗ 05 , плуг родной от МТЗ 05 . МБ три - новый МТЗ 09Н , и два АГРО разных годов. Колеса всех МБ легко рвут грунт в пробуксовке с блокировкой Диффа. Плавным снижением оборотов ручкой газа на ходу устраняется буксовка колес и теперь у двигателя нет силы срывать их в буксовку , но есть сила уверенно тянуть плуг . Теперь не трогая газ можно без буксовки запахать весь огород. Регуляторы оборотов на всех трех МБ есть и они исправны. МТЗ 09Н не любит такого снижения оборотов , буксовка пропадает , но и движка не хочет тянуть , дохнет на таких низах.
Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.
При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.
Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.
При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.
Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .
Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.
При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.
Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .
Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных
Михаэль написал:
Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.
При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.
Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .
Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных
Карьер, они собаки обычно не указывают диаметр поршня и его ход , только объем двигателя. У Мароша двигатель отличается от хондлифанов . У него 13 л.с. и ход 70 мм . У моего ход 68 мм , а поршень только 79 мм и объем 333 см.
Па написал:Николай Калуга, как подключал счетчик, а давление он не показывает. В каком месте или к чему, ссылку на более многофункциональный счетчик есть возможность показать
Па,
Конец провода наматываешь на провод который идет к свече и все. Давление нет, только обороты и мото часы. Есть дорогие варианты, там показывает много информации но, у них цена кусачая. Ссылка на почте.