Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2017 в 15:56:44

Djuse написал: Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.

Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 16:11:15

NAP написал:

Djuse написал: Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.

Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

NAP, Привет. 6 на 9, это конечно крутовато, но разница практически не сильно будет ощутимо, но зато всех любителей работать на холостых оборотах очень порадует. Какие плюсы - расход соляры у одинаковых по мощности бензин-дизель моторов солярки потребляет в 2 раза меньше, ресурс дизеля выше, летом греется меньше, зимой требует уменьшения охлаждения. Запуск не тяжелее бензинки. Зимой требуется отслеживать сорт солярки в зависимости от отрицательных температур. Даже используюю спец присадки к солярке, и все равно гораздо экономичней бензинки по деньгам.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.04.2017 в 16:27:43

NAP написал: Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2017 в 16:49:24

Понял. Спасибо. Так и не попробовал в работе МС родственника с дизельным Садко.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 19:28:12

Alexey34 написал:

Djuse написал: Alexey34, Кто хоть раз поработал на дизеле, на бензин не вернется.

Djuse, Будем надеяться. Я так понимаю разница хорошая?

Alexey34, мне тоже этот дизель понравился . Фрезу крутить Хонды 9 л.с. хватает , вот на низах он слаб.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 19:31:14

Павел-61 написал:

NAP написал: Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.

Павел-61, безусловно !

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.04.2017 в 20:01:07

Даешь дизель каждому на мотоблок! :a https://www.youtube.com/watch?v=NtAMEx_3wsA

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 20:13:40

NAP написал:

Михаэль написал: не надо уходить в лес. Все это имеется на другом МБ . Никто не трогает газ , он наоборот снижается до пропадания буксовки 12 колес , а дальше работа внатяг .

Правильно я понимаю, что ДВС отличный от Хонды (какой не знаю) в результате уменьшения нагрузки за счет пробуксовки сам снижает обороты до приемлемых? Это я к тому, что если свой МТЗ с Хондой я могу заставить меньше буксовать при вспашке пригружая фейс 25 килами металла, то МТЗ в равных условиях справится без пригруза только лишь с ДВС той же мощности но с большим ходом поршня?

NAP, не сивите Вы себе голову. Хонды разные выпускаются , мы испытывали штатную для МТЗ 09Н Хонду 270 9 л.с. хотя 9 сил там нет это пиар. МТЗ легче АГРО на 10 кг и его догружали сверху гирей 10 кг. Суглинок с подъемом и ровный участок. Грузы на колеса вешали от МТЗ 05 , плуг родной от МТЗ 05 . МБ три - новый МТЗ 09Н , и два АГРО разных годов. Колеса всех МБ легко рвут грунт в пробуксовке с блокировкой Диффа. Плавным снижением оборотов ручкой газа на ходу устраняется буксовка колес и теперь у двигателя нет силы срывать их в буксовку , но есть сила уверенно тянуть плуг . Теперь не трогая газ можно без буксовки запахать весь огород. Регуляторы оборотов на всех трех МБ есть и они исправны. МТЗ 09Н не любит такого снижения оборотов , буксовка пропадает , но и движка не хочет тянуть , дохнет на таких низах.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.04.2017 в 20:17:04

Djuse написал: Кто хоть раз поработал на дизеле, на бензин не вернется.

У вас тоже дизель?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 20:24:46

Карьер написал: Даешь дизель каждому на мотоблок! :a https://www.youtube.com/watch?v=NtAMEx_3wsA

Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.04.2017 в 20:34:38

Михаэль написал: Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 20:42:13

Карьер написал:

Михаэль написал: Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

24.04.2017 в 20:48:01

Михаэль написал:

Карьер написал:

Михаэль написал: Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 21:03:54

Карьер написал:

Михаэль написал:

Карьер написал:

Михаэль написал: Карьер, дело в том , что слаб этот Х-270 на фоне АГРО и МС. А вот Марош купил лихо хороший бензиновый мотор с ходом поршня в 70 мм.

При выборе двигателя для замены уд-15, здесь на форуме, не нашлось на тот момент советчиков для аргументации того или иного двигателя, и то радуюсь что взял 13 лифан, думал вообще 9 л.с брать но сказали о том что китай пару лошадей накинь.

Карьер, вот выше я скинул таблицу от Хонды , там 8,2 лошадки. У Мароша тоже какой то двиг не помню марку 13 л.с. но у него ход поршня 70мм и поэтому верю , что там они есть .

Михаэль, да я понял сейчас линейку лифан посмотрел там примерна такая же песня. а движки бригс стратон? Вычитал что у них высокая пропускная способность головки(хз что это) пишут на 20% моща выше обычных

Карьер, они собаки обычно не указывают диаметр поршня и его ход , только объем двигателя. У Мароша двигатель отличается от хондлифанов . У него 13 л.с. и ход 70 мм . У моего ход 68 мм , а поршень только 79 мм и объем 333 см.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

24.04.2017 в 21:57:37

Па написал: Николай Калуга, как подключал счетчик, а давление он не показывает. В каком месте или к чему, ссылку на более многофункциональный счетчик есть возможность показать

Па, Конец провода наматываешь на провод который идет к свече и все. Давление нет, только обороты и мото часы. Есть дорогие варианты, там показывает много информации но, у них цена кусачая. Ссылка на почте.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу