NAP написал:
Марош написал:
Сказать что это в прямом смысле боронование, то как то не так. Этот агрегат, что Вы сотворили, это больше культиватор-борона. Здесь все жестко. Борона, когда боронует, так она "гуляет" на цепях когда ее тянут. А здесь?
Это если взять историю от лаптей идущих рядом с лошадью. Современная борона это далеко не болтающееся на цепи. Задача бороны разбить комя, выровнять поверхность и побороться с сорняком. Задача культиватора та же но на большую глубину и позвать в помощники борону. Это кажется так по памяти.
Как орудие мне моя конструкция бороны нравится. Функционально она выполняет много дел. Если на ее поставить другие зубья то вполне себе получится культиватор.
NAP, какие задачи ставят перед культиватором и бороной известно всем, кто занимается земледелием. Какие существуют виды борон и их назначение есть много литературы, но что бы из бороны делать культиватор или на оборот на это на это способен лишь человек, который имеет мотоблок.
NAP написал:
Как орудие мне моя конструкция бороны нравится. ...
Возможно
NAP написал:
bulbash написал:
Хотя бы как здесь:
Какой + получается от того что так высоко цепляется на фейс пригруз? Чисто визуально то чем длиннее все эти рычаги тем больше амплитуда колебаний этого груза и соответственно больше нагрузка на болты крепления к двигателю и дальше двигателя к унитазу.
Я кусок рельсы кладу прямо на бампер. Все ни как руки не доходят приварить кронштейн подобно тому что на фото. Но вот только так что бы низ груза был по уровню бампера когда МТЗ лежит ДВС на грунте. Такое положение пригруза уже не будет само чертить по земле когда сдаешь назад. Бампер первым зацепит почву. Где то так.
NAP,
Я,видел еще раньше Ваш снимок, опробовал такое подсоединение бороны на своем мотоблоке и с таким догрузом на "носе" мотоблока. Мне не понравилось и первое, это то что надо очень осторожно работать. При резком опускании колеса, например в борозду, может произойти авария в том месте, где крепиться подрамник к двигателю. Одно дело что мотоблок опирается на этот подрамник и совсем другое когда на подрамнике висит груз. Но это мое мнение.
Но я бы порекомендовал в таком случае , что бы обезопасить мотоблок от обламывания подрамника от двигателя, сделать на мотоблоке раму и уже на нее класть груз.
Я уже показывал здесь, как я на своем мотоблоке, после того как опробовал борону по вашему методу, организовал это на своем мотоблоке. В этом году я еще дополнительно сделал колесо впереди мотоблока, теперь можно, сделав контейнер на "нос" рамы мотоблока, класть туда груз для развесовки, не опасаясь насчет какой-нибудь поломки. Правда мои бороны только боронуют, а для культивации мотоблоком есть культиватор.