28.05.2017 в 10:25:13
Марош написал:
Марош написал:
bulbash написал:
Dmitry95 написал: усилие отрыва резьбы М8
Каков вес УД-25 и как он крепится(в отличие от "китайцев")к двигателю? :confused:
bulbash, при чем здесь вес двигателя и крепление двигателя?
А вообще-то возьми свой мотоблок за рычаги управления, приподними двигатель вверх, отпусти руки и хлопни пару раз его об асфальт. А нам тут напишешь как долго держала резьба М8.
Марош, А может сразу молотком по нему, чтоб не мучался? Марош, мне очень нравятся Ваши усовершенствования мотоблоки, по-хорошему завидую. Но зачем-же бить двигателем по асфальту?
28.05.2017 в 10:53:15
Dmitry95 написал: Но зачем-же бить двигателем по асфальту?
На кочках при работе будут такие-же воздействия на крепеж двигателя.
CAIMAN340
28.05.2017 в 11:38:56
Владимир С. написал:
Dmitry95 написал: Но зачем-же бить двигателем по асфальту?
На кочках при работе будут такие-же воздействия на крепеж двигателя.
Владимир С., При всём уважении к Вам, скажу: нет Вы не правы. При ударе двигателем об асфальт происходит следующее: когда Вы отпустили рукоятки, то двигатель, увлекаемый силой земного притяжения стремится вниз. В момент соприкосновения с асфальтом на болты крепления двигателя будет воздействовать сила равная массе двигателя помноженной на скорость и плечо(расстояние от точки соприкосновения до болта). При подпрыгивании на кочке эпюры моментов воздействия на болты будут несколько иными. В первую очередь будет существенное уменьшение скорости вертикального перемещения двигателя за счёт упругой деформации колес. Так же изменится точка приложения силы и картина влияния на болт будет иная. Поэтому нельзя сравнивать эти два примера, как идентичные. Да, результат воздействия на болт крепления двигателя может быть одинаковым, но при очень разных прочих условиях. Это как режимы обработки заготовки из лиственницы и заготовки из дуба. ;)
28.05.2017 в 11:57:24
Результат этой силы, как ее не обзови, будет один.
CAIMAN340
28.05.2017 в 12:06:47
{{post:6031691,. Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Dmitry95, А если у меня нет " инженерных" знаний и близко с " инженерами " не стоял, да и большинство тут таких ? НИЗЬЯЯЯ?
28.05.2017 в 12:21:33
mastera, Аяяй!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.05.2017 в 13:23:04
mastera написал: {{post:6031691,. Для усовершенствования, доработки эксплуатирования оборудования нужна не только смекалка, но и инженерные знания основ механики. Dmitry95, А если у меня нет " инженерных" знаний и близко с " инженерами " не стоял, да и большинство тут таких ? НИЗЬЯЯЯ?
mastera, Вы знаете, что большинство самых удобных и эффективных усовершенствований были сделаны как раз людьми, эксплуатирующими машины, а не профессиональными инженерами-разработчиками? Конечно нужно, а не только можно :D . Просто стало обидно когда стали "обругивать" приспособу, не "заглянув внутрь" :(
28.05.2017 в 13:31:32
Dmitry95 написал:
Владимир С. написал:
Dmitry95 написал: Но зачем-же бить двигателем по асфальту?
На кочках при работе будут такие-же воздействия на крепеж двигателя.
Владимир С., При всём уважении к Вам, скажу: нет Вы не правы. При ударе двигателем об асфальт происходит следующее: когда Вы отпустили рукоятки, то двигатель, увлекаемый силой земного притяжения стремится вниз. В момент соприкосновения с асфальтом на болты крепления двигателя будет воздействовать сила равная массе двигателя помноженной на скорость и плечо(расстояние от точки соприкосновения до болта). При подпрыгивании на кочке эпюры моментов воздействия на болты будут несколько иными. В первую очередь будет существенное уменьшение скорости вертикального перемещения двигателя за счёт упругой деформации колес. Так же изменится точка приложения силы и картина влияния на болт будет иная. Поэтому нельзя сравнивать эти два примера, как идентичные. Да, результат воздействия на болт крепления двигателя может быть одинаковым, но при очень разных прочих условиях. Это как режимы обработки заготовки из лиственницы и заготовки из дуба. ;)
Dmitry95,
Владимир С. написал: Результат этой силы, как ее не обзови, будет один.
Владимир С., согласен, если и будет отличаться, то не намного. После утренней беседы, запряг своего "каштанчика" и подался подальше со двора. Во время путешествия бывали такие скачки в верх в низ, что невольно думалось о плохом. Да по ключам в ящике слышно было, какие это подскоки. И подумалось, что ведь двигатели тракторов, у которых двигатель вынесен вперед, как у нашего мотоблока, крепятся на рамах, а вот у минитрактора МТЗ-132н ее нет. С чем это связано? Первое что приходит на ум -это скорость. Правда это я уже не про подножку на которую навешивают груз, а больше уже про раму.
28.05.2017 в 14:29:15
Марош написал: а вот у минитрактора МТЗ-132н ее нет. С чем это связано?
У нормального трактора, мотор чугунный и весит пол тонны, т.е. как весь 132-ой.
28.05.2017 в 15:30:54
Марош написал: подумалось, что ведь двигатели тракторов, у которых двигатель вынесен вперед, как у нашего мотоблока, крепятся на рамах, а вот у минитрактора МТЗ-132н ее нет. С чем это связано?
Заглядывают сюда владельцы МТЗ-132? Может есть какие решения и отличия крепежа мотора на мотоблоке и минике? Поясните, плиз. А то может и зря переживаем за флянец?
CAIMAN340
28.05.2017 в 18:35:07
Владимир С. написал:
Марош написал: подумалось, что ведь двигатели тракторов, у которых двигатель вынесен вперед, как у нашего мотоблока, крепятся на рамах, а вот у минитрактора МТЗ-132н ее нет. С чем это связано?
Заглядывают сюда владельцы МТЗ-132? Может есть какие решения и отличия крепежа мотора на мотоблоке и минике? Поясните, плиз. А то может и зря переживаем за флянец?
Владимир С., да не видел я в тракторе никакого отличия от мотоблока. Если те же двигатели, то такое же будет и крепление. Отличие только в весе. Но если сравнить вес трактора и вес подсоединенного к мотоблоку прицепа, то вес почти сравняется. И скорость у трактора и у мотоблока с ускоренными шестернями такая же.
28.05.2017 в 18:37:47
Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.05.2017 в 18:51:18
Саныч53 написал: Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...
Саныч53, не очень приятно смотреть, когда перед носом двигатель на колесах подпрыгивает на каждой небольшой ямке, а на большой выбоине на асфальте так вообще как то не посебе. У Запорожца сзади, не видно, а у ЛуаАЗа капотом закрыт.
28.05.2017 в 19:11:11
Саныч53 написал: Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...
Саныч53, нет, все равно, лучше перебдеть, чем недобдеть. Как-то спокойнее работать, когда все по уму. Ведь производитель не предполагает, что пользователь будет гири вешать на мотор. На минике же 132-ом никто на мотор баласты не вешает, верно?
CAIMAN340
28.05.2017 в 19:12:57
Уважаемые форумчане. Второй сезон пользуюсь этим мотоблоком и "меня терзают смутные сомнения" по поводу узла крепления навесных орудий и прицепа: на такую "хрупкую" чугунную деталь приходиться столько усилий. Особенно напрягаюсь, когда "скачу по кочкам" с прицепом на 16" колëсах. Вроде прочитал всю ветку и "акромя" случая, когда стали элипсными отверстия шкворня, жалоб на этот узел не припомню. Я почему забеспокоился: когда купил мотоблок, то он был без заглушки ВОМ. Я попросил знакомого токаря(соседа) сдлелать мне заглушку. Он пришëл, промерил, сделал из пластмассы - плотнинько вошла. После обработки участко фрезой, я не смог эту заглушку туда вставить. Явно просматривалась элипсность отверстия(посадочного места). Заглушку мне конечно сосед подправил, да и фреза вставляется, но как-то боязно за этот узел. Поделитесь опытом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу