14.06.2017 в 18:44:08
Павел-61 написал: Он сам выберет чего ему нужно.
Он уже выбрал...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.06.2017 в 19:50:29
А чего вы, други, к мужику-то пристали? Он работает, как нужным считает, как привык, как ему удобнее и комфортнее...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.06.2017 в 22:44:39
Beligor, Я извиняюсь но винтовой дровокол с ;4 кв єл двиг у вас работать не будет не тратьте попусту время
14.06.2017 в 22:56:11
Jesha написал:
Михаэль написал: Провел любой рукой перед глушилкой и МБ заглох , по шнуру не промажешь. Легкое касание и колпачек свалился с глушилки.
В экстренной ситуации, отпусти ручку и проведи перед глушилкой. С рычагом, просто отпусти. Быстрее однако. И как правило, человек до последнего пытается выправить положение ручками. Так что к обоим вариантам надо привыкнуть головой.
Jesha, в голове всегда рычаг сцепления на первом месте , а шнур на втором. На моем МБ ручка не нужна. Я часто бросаю ручки управления по очереди , или совсем. Рулю и за перекладину , а задним ходом правой рукой за левую ручку и наоборот. С поднятом навесным рулю ладошками за кончики ручек , в таком положении развесовка в ноль. Приходится ездить с телегой на 1 , 2 км с развернутой на 180 штангой руля и сложенном рулем , тогда рычаг сцепления оказывается над кистью правой руки. Это чтобы штангу руля каждый раз не разворачивать , когда работаю с косилкой КН-1 и прицепом. Ручка мне точно не нужна.
15.06.2017 в 00:47:07
Михаэль написал: в голове всегда рычаг сцепления на первом месте
Только так! С годами, да на малых огородах, где много крутиться нужно... как "отче наш" уже.
15.06.2017 в 01:57:17
Михаэль написал: На моем МБ ручка не нужна.
Нет, так нет. Кто уговаривает. Просто на наших МБ1 сцепление, это уже эта самая ручка. И ничего, нормально. Всегда держишь. Даже когда без рук :D (шутка). Есть и кнопка, но для этого надо скинуть газ. И она, не у всех работает, потому и глушим заслонкой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.06.2017 в 06:46:23
В работе ручка сцепления моментально останавливает мотоблок Беларус-09Н. В транспорте с прицепом то же ручка сцепления и тормоза на прицепе моментально останавливают мотоблок. Для мотоблока Беларус-09Н экстренная остановка нужна только тогда, когда внезапно рвется трос сцепления. Вот тут надо быстро вспомнить про "глушилку". Однажды пробовал выбить рукой скорость, когда порвался трос при заглубленном культиваторе, то ничего не получилось и как раз на развороте возле самой сетки забора. Чуть не попортил сетку культиватором. Кажется 2-3 секунды, но в таких ситуациях это уже время. Пришлось глушить кнопкой. Был так же один неприятный момент, когда надо было экстренно заглушить, а провод на глушилке соскочил. Теперь за исправностью этой кнопки постоянно слежу. Ну, теперь и рама на мотоблоке может всегда выручить, лишь бы было во что упереться.
15.06.2017 в 08:57:25
Марош написал: Был так же один неприятный момент, когда надо было экстренно заглушить, а провод на глушилке соскочил. Теперь за исправностью этой кнопки постоянно слежу
В каком месте нужно смотреть?
15.06.2017 в 10:27:55
Марош написал: В работе ручка сцепления моментально останавливает мотоблок Беларус-09Н.
Ну, это не всегда, для этого необходимо содержать мотоблок в исправности. Иначе
NAP написал: Учитывая саму конструкцию сцепления МТЗ вариант выжал рычаг и МТЗ встал это почти фантастика.
Марош написал: В транспорте с прицепом то же ручка сцепления и тормоза на прицепе моментально останавливают мотоблок.
Для этого необходимо иметь прицеп с исправными тормозами, которык опять-же, работают не у каждого. Поэтому средство аварийной остановки под рукой необходимо иметь обязательно. Мне понравился такой вариант:
Alex_UssR написал: Взводишь ручку и если какая-то экстренная ситуация - ее касаешься и она сходит с фиксатора, замыкает цепь зажигания на массу и мотоблок глохнет.
15.06.2017 в 13:07:21
Tima62 написал: Поэтому средство аварийной остановки под рукой необходимо иметь обязательно. Мне понравился такой вариант:
А если я окучиваю вот так
15.06.2017 в 13:12:14
Тоже считаю кнопка экстренной остановки должна работать, я вот продублировал на руль.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу