16.06.2017 в 11:48:50
Марош написал: жарко уже на солнце дрова рубить. Но колун на пружине оправдал мои надежды. У народа головы на 180 градусов поворачиваются, когда мимо проходят.
....а пролетающие совы на 360-ть...... ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.06.2017 в 12:00:58
VTS, привет! А разве на твои самоделки точно так же прохожие не глазеют? Я так забибикался на всякие вопросы отвечать, проще одну пресс-конференцию собрать! :D А сова рядом с участком поселилась, хоть мышек почикает... А так пусть смотрит...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.06.2017 в 12:05:07
Саныч53 написал: привет! А разве на твои самоделки точно так же прохожие не глазеют?
Привет Саныч!, ..глазеют, а могут еще и пальцем в мою сторону тыкнуть.... :( , но с 2012 года привык я уже.... ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.06.2017 в 12:09:19
VTS,
VTS написал: а могут еще и пальцем в мою сторону тыкнуть.
Главное, чтоб не плевались и говнами не кидались... А так пусть глазеют и пальцами тычат... Не в тему, извиняюсь, но в одном из кабинетов около кактуса видел табличку с надписью "Цветочек мой! Руками не трогать, носами не нюхать, глазами не глазеть!" ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.06.2017 в 17:48:45
NAP написал:
Марош написал: Я эту железяку специально делал,
Ссылку на кино дайте?
NAP, посмотрел видеоролики, а их полно в сети, прикинул и давай мастерить с кусков металлолома. Хорошо что не поддаюсь на уговоры, что бы сдал. И ржавые куски для чего-нибудь пригодятся, не самолёты строим. Но что такое приспособление не напрягает во время колки, я в этом сегодня убедился сам. Когда смотрел ролики, то думал, на экране все красиво и легко, а в реальности все может быть наоборот. Но нет, все действительно легко, если есть вообще с чем сравнивать этот физический труд. Тут вот разговор шел про глушилку на мотоблоке Беларус-09Н. Вспомнил про сланцы на босую ногу и подумал, вот мужик сдает свой мотоблок назад. Сланец есть сланец, обвис, зацепился за что-нибудь, мужик хочет поправить его, шагая назад и не удержавшись падает на задницу, держась за ручки мотоблока. При маневре назад левая рука, это уж точно, у каждого будет лежать на ручке сцепления, потому что это кратковременный маневр и на очереди вот-вот следующий, но ни никто в это время не будет особо обращать внимание на правую руку, которая регулирует газ, тем более что он, при подаче мотоблока назад , уже переведен на самые минимальные обороты двигателя. И при падении назад вряд ли у кого в голове сработают одновременно две команды: выжать сцепление левой рукой и нажать на кнопку "стоп" правой рукой. Кнопку нужно устанавливать в торец рычага управления, инстинкт самосохранения заставляет отталкивать мотоблок от себя.
16.06.2017 в 18:10:28
Марош написал: Кнопку нужно устанавливать в торец рычага управления, инстинкт самосохранения заставляет отталкивать мотоблок от себя.
Кнопку вообще лучше не делать. Клавиша под всю ладонь и поверх ручки. Оступился, рука естественным образом повернется вниз и отпустит клавишу. А кому нужны обе руки свободными, несложно и фиксатор придумать заместо резинового кольца.
CAIMAN340
17.06.2017 в 13:39:01
Владимир С., До приобретения большого мотоблоки 8 лет пользовался УГРой. Так там такая рукоятка была сразу. По первости ни как не мог привыкнуть, всё глушил машину когда не надо. Потом привык, стал активно использовать для остановки, как просто стоп, так и для аварийной. Выработалась привычка:что-то не так - руки от руля (там ещё и рукоятка заднего хода есть, как пердохранитель). В начале пользования БЕЛАРУСом очень долго был в недоумении: кнопка "стоп" очень неудобная - не дотянешься, да и не попадёшь нажать. Пришлось купить "грибок" с фиксацией и тренироваться до рефлекса: как, что не так - хлоп по грибку и готово. Вообще странно, что такие предохранительные рячажки стали ставить только сейчас? :killyourselfbywall:
17.06.2017 в 16:21:27
Dmitry95 написал: В начале пользования БЕЛАРУСом очень долго был в недоумении: кнопка "стоп" очень неудобная - не дотянешься, да и не попадёшь нажать. Пришлось купить "грибок" с фиксацией и тренироваться до рефлекса: как, что не так - хлоп по грибку и готово. Вообще странно, что такие предохранительные рячажки стали ставить только сейчас?
Вообще-то я бы Вам посоветовал выработать у себя рефлекс не кнопкой останавливаться, а сцеплением и рычагом переключения передач. Вообще-то, как для меня, так как я все работы провожу только на первой и второй передачах, то у меня уже выработался рефлекс останавливать мотоблок с работающим двигателем ручкой сцепления и рычагом реверса. Даже в транспортном положении, после остановки, включаю первую передачу и перевожу рычаг реверса назад. Это происходит уже машинально. Теперь во время заводки двигателя я не хожу и не проверяю стоит ли рычаг переключения передач в нейтральном положении, достаточно взглянуть в каком положении находятся рычаг переключения передач и рычаг реверса . Если два этих рычага опущены вниз, то спокойно завожу, если хоть один по средине или выше, то подхожу и проверяю. Я вообще теперь не трогаю рычаг переключения передач что бы перевести его в нейтральное положение, для остановки мотоблока с работающим двигателем. Я вспоминаю о ней только во время переключения передач.
18.06.2017 в 00:42:52
Вообще-то я бы Вам посоветовал выработать у себя рефлекс не кнопкой останавливаться, а сцеплением и рычагом переключения передач.
Мусье - вы бы попробовали сдать назад, возле дома, на культиваторе)))))) Там бывает газанешь ручкой и он тебя рулем придавливает к стенке... Первое, что человек делает в испуге или когда техника начинает жить своей жизнью - бросает руль. В данном случае - мб просто пыкнет пару раз и встанет колом. Тяжелые мб (циклопы), вообще людей калечат на ура. Была даже новость, где такой вот мб придавил человека к дереву.
18.06.2017 в 11:30:23
Alex_UssR написал:
Вообще-то я бы Вам посоветовал выработать у себя рефлекс не кнопкой останавливаться, а сцеплением и рычагом переключения передач.
Мусье - вы бы попробовали сдать назад, возле дома, на культиваторе)))))) Там бывает газанешь ручкой и он тебя рулем придавливает к стенке... Первое, что человек делает в испуге или когда техника начинает жить своей жизнью - бросает руль. В данном случае - мб просто пыкнет пару раз и встанет колом. Тяжелые мб (циклопы), вообще людей калечат на ура. Была даже новость, где такой вот мб придавил человека к дереву.
Alex_UssR, здесь тема не по мотокультиваторам и не "циклопам", а по мотоблоку Беларус-09Н. Что мне за дело как и чем в других мотоблоках и мотокультиваторах эти манипуляции надо делать. Я сообщил, как я, за восемь лет эксплуатации своего мотоблока Беларус-09Н, приловчился на нем работать.
18.06.2017 в 11:46:53
Alex_UssR написал: Там бывает газанешь ручкой и он тебя рулем придавливает к стенке.
Не надо ЦР выкидывать. В стесненных, очень пользительная штука. Работай по тихому сцеплением. Оно всегда под рукой. Я за отпустил - встал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу