NAP написал:
Марош написал:
Я эту железяку специально делал,
Ссылку на кино дайте?
NAP, посмотрел видеоролики, а их полно в сети, прикинул и давай мастерить с кусков металлолома. Хорошо что не поддаюсь на уговоры, что бы сдал. И ржавые куски для чего-нибудь пригодятся, не самолёты строим. Но что такое приспособление не напрягает во время колки, я в этом сегодня убедился сам. Когда смотрел ролики, то думал, на экране все красиво и легко, а в реальности все может быть наоборот. Но нет, все действительно легко, если есть вообще с чем сравнивать этот физический труд.
Тут вот разговор шел про глушилку на мотоблоке Беларус-09Н. Вспомнил про сланцы на босую ногу и подумал, вот мужик сдает свой мотоблок назад. Сланец есть сланец, обвис, зацепился за что-нибудь, мужик хочет поправить его, шагая назад и не удержавшись падает на задницу, держась за ручки мотоблока. При маневре назад левая рука, это уж точно, у каждого будет лежать на ручке сцепления, потому что это кратковременный маневр и на очереди вот-вот следующий, но ни никто в это время не будет особо обращать внимание на правую руку, которая регулирует газ, тем более что он, при подаче мотоблока назад , уже переведен на самые минимальные обороты двигателя. И при падении назад вряд ли у кого в голове сработают одновременно две команды: выжать сцепление левой рукой и нажать на кнопку "стоп" правой рукой.
Кнопку нужно устанавливать в торец рычага управления, инстинкт самосохранения заставляет отталкивать мотоблок от себя.