Марош написал:
луцык написал:
а 13 коней ни к чему. 10 можно ставить в стойло, овса меньше надо покупать будет.
Для этой работы может и да и то не уверен, это здесь ровная площадка, но там где в гору надо тянуть мотоблоку окучник, там они не мешают. Да и нет возможности их переключать по своему желанию, только газом. На оборотах чуть выше холостых мой тоже немного употребляет, а так как стоят ускоренные шестерни, то и скорость на первой передаче нормальная, особенно в таких глубоких и узких внизу, присмотрись хорошо в отличие от твоих, бороздах.
Марош , я на 8 сильном МБ в подъем иду на малых оборотах на второй передаче с двумя ушастыми белорусскими окучниками . Третью не хочу включать , быстрее надо идти. На 16 колесах с этими же окучниками тоже на второй передаче и малом газе. А ты на первой ползешь .
Марош написал:
Двухколесным мотоблоком в высокой ботве плохо сдавать назад. В четырехколесном варианте это делается легко и без повреждения ботвы.
Легко и быстро это делается в двухколесном варианте без повреждения ботвы. Нос МБ не надо опускать более чем нужно для продвижения назад. Голова для этого есть у человека.
Не ползу, Михаэль, а пришлось ползти. Бегать по картофелю за окучником мне не надо было, мне нужно было увеличить глубину борозд в междурядье для лучшего проветривания ботвы после дождей на этом и еще на одном участке, а не окучивать. Углубить борозды. Там еще лучше получилось задуманное, тут испытание, тренировка. Здесь надо было потихоньку ползти и возможно иметь чуть другие щитки для отворачивания полегшей ботвы, но потихоньку и с этими справился. Можно было бы и еще тише, что бы не травмировать полегшую поперек гребней в междурядьях ботву. Это хорошо что гребни были высокие и она до низу борозд еще почти не достала, так отдельные стебли. Щитки их отворачивали, но немного прижимали к верху гребню. Но этот окучник не набрасывал землю, как ДО, а выдавливал ее вверх и этим сама земля чуть приподнимала стебли. Земля была, сырая, почва глинистая, тяжелая, перед этим несколько дней шли дожди, выбрал форточку для окучивания.
Кажется что-то так.
Марош написал:
Двухколесным мотоблоком в высокой ботве плохо сдавать назад. В четырехколесном варианте это делается легко и без повреждения ботвы.
Легко и быстро это делается в двухколесном варианте без повреждения ботвы. Нос МБ не надо опускать более чем нужно для продвижения назад. Голова для этого есть у человека.
Михаэль, ну, тут все зависит от клиренса. Я делал и показывал то, что у меня получилось. Пожалуйста, мы посмотрим что другие могут.
Марош написал:
Двухколесным мотоблоком в высокой ботве плохо сдавать назад. В четырехколесном варианте это делается легко и без повреждения ботвы.
Легко и быстро это делается в двухколесном варианте без повреждения ботвы. Нос МБ не надо опускать более чем нужно для продвижения назад. Голова для этого есть у человека.
Михаэль, ну, тут все зависит от клиренса. Я делал и показывал то, что у меня получилось. Пожалуйста, мы посмотрим что другие могут.