Михаэль написал:
Leshij написал: Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.
Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.
Прочитал и думаю сам себе. Неужели я действительно не прав? Но ведь точно помню, что даже во время заводки на холостых оборотах с включенной передачей мотоблок может тронуться. Но делать нечего, пошел завел. И начал проверять. Мотоблок стоял с подсоединенным прицепом. Включил первую передачу, сбросил до холостых оборотов, двигатель только через раз "квохчет", еще чуть-чуть и сам заглохнет. Резко отпустил сцепление. Мотоблок тронулся с места и потянул пустой прицеп. Включил вторую передачу. Тоже самое. Стал под небольшую горку. На первой и второй передачах на холостых оборотах при резком отпускании ручки газа мотоблок тоже не глох, а начинал движение с небольшим набором оборотов. На третьей передаче при резком отпускании сцепления глох. Четвертую уже не проверял. Причина, почему мотоблок с подсоединенным прицепом глох на третьей передаче, а на первых двух передачах начинал движение при резком отпускании ручки сцепления в том, что мой мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Если бы стояли заводские шестерни, то он не только что с третьей, но и на четвертой передаче начал бы движение с пустым прицепом на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Много раз это было за те годы, когда стояли заводские шестерни. Без прицепа даже и проверять не стал. На любой передаче он тронется с места на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Не веришь, так съезди к своему брату, у него кажется ты говорил что белорусский мотоблок имеется, и проверь.