Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

13.08.2017 в 06:30:04

Марош написал:

Leshij написал:

Tima62 написал:

Leshij написал: ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Учитывая качество деталей мотоблока, в частности качество заделки наконечников троса сцепления, я бы опасался ходить перед мотоблоком, и вообще отходить от него, когда он работает в таком режиме (заблокированный в выжатом состоянии рычаг сцепления при включенной передаче).

Tima62, если и произойдёт непредвиденное, то мотоблок просто заглохнет, так как "газ" стоит в минимальном положении.

Leshij, так ведь не долго попробовать заглохнет ли. Сам это сделай вручную. А перед мотоблоком поставь, ну хотя бы ведро пластмассовое.

Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

13.08.2017 в 06:33:51

Марош написал: Alex_UssR, так вот поэтому то я и предложил Лешему,что бы он сам на практике все это посмотрел.

Марош, вообщем "проблема" уж слишком сильно надуманная, что бы её всерьёз обсуждать.:)

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.08.2017 в 08:47:42

Leshij написал: Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.08.2017 в 10:16:19

Михаэль написал:

Leshij написал: Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

Прочитал и думаю сам себе. Неужели я действительно не прав? Но ведь точно помню, что даже во время заводки на холостых оборотах с включенной передачей мотоблок может тронуться. Но делать нечего, пошел завел. И начал проверять. Мотоблок стоял с подсоединенным прицепом. Включил первую передачу, сбросил до холостых оборотов, двигатель только через раз "квохчет", еще чуть-чуть и сам заглохнет. Резко отпустил сцепление. Мотоблок тронулся с места и потянул пустой прицеп. Включил вторую передачу. Тоже самое. Стал под небольшую горку. На первой и второй передачах на холостых оборотах при резком отпускании ручки газа мотоблок тоже не глох, а начинал движение с небольшим набором оборотов. На третьей передаче при резком отпускании сцепления глох. Четвертую уже не проверял. Причина, почему мотоблок с подсоединенным прицепом глох на третьей передаче, а на первых двух передачах начинал движение при резком отпускании ручки сцепления в том, что мой мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Если бы стояли заводские шестерни, то он не только что с третьей, но и на четвертой передаче начал бы движение с пустым прицепом на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Много раз это было за те годы, когда стояли заводские шестерни. Без прицепа даже и проверять не стал. На любой передаче он тронется с места на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Не веришь, так съезди к своему брату, у него кажется ты говорил что белорусский мотоблок имеется, и проверь.

0
Владимир Карабут
Владимир Карабут
Новичок

Регистрация: 13.08.2017

Киев

Сообщений: 2

13.08.2017 в 11:43:42

Добрый день форумчане! У меня проблема с валом роторной косилки КРМ-1 позиция 11 в деталировке.

Я его потерял с помощью одного не очень хорошего человека. У кого есть возможность, могли бы вы дать мне размеры данного вала. Спасибо большое!

0
Владимир Карабут
Владимир Карабут
Новичок

Регистрация: 13.08.2017

Киев

Сообщений: 2

13.08.2017 в 13:05:11

Владимир Карабут, Нашел, может кому-то будет полезно

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.08.2017 в 21:10:39

Марош написал:

Михаэль написал:

Leshij написал: Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

Прочитал и думаю сам себе. Неужели я действительно не прав? Но ведь точно помню, что даже во время заводки на холостых оборотах с включенной передачей мотоблок может тронуться. Но делать нечего, пошел завел. И начал проверять. Мотоблок стоял с подсоединенным прицепом. Включил первую передачу, сбросил до холостых оборотов, двигатель только через раз "квохчет", еще чуть-чуть и сам заглохнет. Резко отпустил сцепление. Мотоблок тронулся с места и потянул пустой прицеп. Включил вторую передачу. Тоже самое. Стал под небольшую горку. На первой и второй передачах на холостых оборотах при резком отпускании ручки газа мотоблок тоже не глох, а начинал движение с небольшим набором оборотов. На третьей передаче при резком отпускании сцепления глох. Четвертую уже не проверял. Причина, почему мотоблок с подсоединенным прицепом глох на третьей передаче, а на первых двух передачах начинал движение при резком отпускании ручки сцепления в том, что мой мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Если бы стояли заводские шестерни, то он не только что с третьей, но и на четвертой передаче начал бы движение с пустым прицепом на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Много раз это было за те годы, когда стояли заводские шестерни. Без прицепа даже и проверять не стал. На любой передаче он тронется с места на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Не веришь, так съезди к своему брату, у него кажется ты говорил что белорусский мотоблок имеется, и проверь.

Марош, ты слышал звон . да не знаешь где он . Грузовик Камаз на второй повышенной заглохнет при резком быстром отпускании сцепления на малых оборотах. Мой АГРО заглохнет с пустой телегой на четвертой передаче если резко бросить сцепление на малых оборотах . а если отпускать спокойно . то он плавно тронется и поедет с малых оборотов даже с груженой телегой в подъем . На первой . второй и третьей передачах можно на нем просто бросать сцепление и он поедет . Мой МБ в заводском исполнении намного быстрее заводского МТЗ . Ты достиг скорости на четвертой установкой повышающих шестерен. Можешь меня обдурить в химикатах но не в технике.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.08.2017 в 21:38:42

Михаэль, так заглохнет у Лешего мотоблок или раздавит ведро?

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.08.2017 в 22:05:19

Марош написал: Михаэль, так заглохнет у Лешего мотоблок или раздавит ведро?

Марош, если ведро ему не надо , то раздавит , а если надо , то заглохнет. ;)

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.08.2017 в 22:43:15

Михаэль, тогда все понятно. Значит на нашем мотоблоке эта приблуда как корове седло.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.08.2017 в 05:36:58

Dingo2015, как с шумом КПП? В субботу катался на Неве, был слышан шум КПП, но не очень большой, мотоблоку второй год, уже обкатанный. Может есть абсолютно беззвучная техника, не знаю...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу