24.08.2017 в 23:51:17
SER2009, последнее фото не о чем говорит, корзины ведь нет. Все диски висят.
24.08.2017 в 23:53:35
Jesha написал: SER2009, Т.е кроме как набить ям, использование металокерамики более не страшно? Тогда забираю свой пост о трении и короблении. Меня ещё клепки напрягали. Как то выглядят не нормально.
Jesha, я думаю, в принципе логично предположили, ведь он сначала стоит, потом начинает ехать, потом опять стоит....
24.08.2017 в 23:55:00
Jesha, SER2009,а как тогда объяснить трогание мотоблока при задирании морды?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2017 в 23:56:53
Па написал: SER2009, последнее фото не о чем говорит, корзины ведь нет. Все диски висят.
Па, там вообще один диск стоит. На фото не видно, но я пытался показать, что у колокола, крылья не ровные, они не прилегают к дискам всей плоскостью. Середина крыла на диск ложится, а кроя нет.
24.08.2017 в 23:58:19
Саныч53 написал: Jesha, SER2009,а как тогда объяснить трогание мотоблока при задирании морды?
Саныч53, Абсолютно тем же. Перемещением дисков в сторону кпп. Это ведь только кажется, что мотор такой мощный и сильный. А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.08.2017 в 23:59:03
Мужики, кто через комп? Передвинте пожалуйста сообщение, где я оба видео выкладывал, пусть Сергей посмотрит.
25.08.2017 в 00:00:12
Dingo2015 написал: На фото не видно, но я пытался показать, что у колокола, крылья не ровные, они не прилегают к дискам всей плоскостью.
Видно. Это лишний раз говорит о кривизне.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2017 в 00:02:26
Jesha написал: А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!
Хорошо, согласен, но тогда какова причина просадки оборотов двигателя на нейтрали при выжатом сцеплении?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.08.2017 в 00:20:11
Саныч53 написал:
Jesha написал: А на самом деле усилие кручения вала на первичке КПП не такое и большое. РЕДУКТОР!
Хорошо, согласен, но тогда какова причина просадки оборотов двигателя на нейтрали при выжатом сцеплении?
Саныч53, Вот уже и когда отпускаешь. Dingo2015, Так там шестерни вращаются и на нейтрали. Выбор переключения передач не как на авто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2017 в 00:21:46
SER2009 написал: Alex_UssR, Приказы не обсуждаются!
SER2009, командовать будешь своей бабой, сортирный воен. Выбоины неизбежны - особенность сцепления. Но в целом - хотите очень часто диски менять, ставьте текстолитовые. Да и фрезу текстолит точно не переживет.
SER2009 написал: они стоят там на первичном валу привод через цеп с понижением оборотов в 3 раза
Не в три, а два. При этом обороты двухтактного минского двигателя, в 2 раза выше 4-ехтактника мотоблока.
25.08.2017 в 00:24:12
Да ладно, я рукой крутил первичный вал, он примерно оборотов около 10делает если крутануть, и крутится две шестерни на нём и две на другом валу...мотор их даже не почувствует. Не должен чувствовать
25.08.2017 в 00:24:50
SER2009 написал: Dingo2015, Вот и ответ пяного тюльпана (колокола)
Последнее фото говорит о том, что диск стоит полураком. Отсюда и зазор сверху (присмотритесь). Автор просто сочиняет то, что очень хочет увидеть.
25.08.2017 в 00:24:56
Dingo2015, Вставте видео по новой, не сложно. Листал, листал, не нашел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2017 в 00:31:32
Из вариантов. Нужно вычертить центра :соединительного фланца с посадочными отверстиями к двигателю и центром первичного вала и взять чертёж посадочный двигателя и его вала из интернета и посмотреть соосность обеих валов. Мое мнение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу