Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#6095643

Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Dmitry95 написал:

Марош написал:

vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.

Марош,
Если не понимаете назначения "приблуды", то зачем об этом так пафосно высказываться? А о том, что мотоблок с работающим двигателем и включëнной передачей и выжатым сцеплением был оставлен - так это культура общения с техникой: многие при таком раскладе оставляют автомобиль?

Dmitry95, я высказал свое мнение. Тебе такие приборы нравятся ты ими и пользуйся.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Па написал:
Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?

Па, даже два. На 49 валу, где шарики. Но это в моем. Во время разборки хотел открыть, но потом подумал, а что эти крышки тут мешают, если даже какая-нибудь мелкая стружка будет, то тогда туда не попадет. Ну а масло может и просочится для смазки.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал:

Па написал:
Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?

Па, даже два. На 49 валу, где шарики. Но это в моем. Во время разборки хотел открыть, но потом подумал, а что эти крышки тут мешают, если даже какая-нибудь мелкая стружка будет, то тогда туда не попадет. Ну а масло может и просочится для смазки.

Марош, на моём нет закрытых подшипников.

Па написал:
на моём нет закрытых подшипников.

Па, И правильно, скорее всего закрытые подшипники поставили по причине, отсутствия нужных, но план то нужно выполнять.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Марош написал:
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.

Вот тут я с Вами полностью соглашусь, и всё же:заводить МБ умышленно на скорости, но с выжатым сцеплением... Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением, на светофоре, дожидаясь зелёного, тоже нога на левой педали? Ну, если на авто КПП автомат, тогда, действительно, "загадочная русская душа".

vikliberty написал:
заводить МБ умышленно на скорости, но с выжатым сцеплением

надо было, чтобы определиться с результатами ремонта... А насчет вопроса к Динго - неужели не знаете адреса, куда он вас обоих с Вашим земляком пошлет?
И

vikliberty написал:
"загадочна русская душа".

тут абсолютно ни при делах...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Копали картоху новой копалкой, тяжело, еще она режет картошку, если не заглубляю на нужную глубину. Сажено глубоко. Обрезал прутки на 10 см, завтра испытаю на второй половине огорода... Из плюсов только что рыться меньше в земле и она хорошо картошку выкорчевывает - ради этого и делал...
Земля в этом году - камень... У всех так?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Копали картоху новой копалкой, тяжело, еще она режет картошку, если не заглубляю на нужную глубину. Сажено глубоко. Обрезал прутки на 10 см, завтра испытаю на второй половине огорода... Из плюсов только что рыться меньше в земле и она хорошо картошку выкорчевывает - ради этого и делал...
Земля в этом году - камень... У всех так?

Сергей М81, у меня камень, но резаной раз-два. Вы лучше фото побольше покажите, тогда легче разобраться в чем дело.

CAIMAN340

vikliberty написал:
Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением

А что тут стесняться? Что в этом плохого? Я всегда завожу авто с выжатым сцеплением. Старая шоферская привычка. Летом спасает от запуска на скорости, а зимой облегчает стартеру работу.

alldn, а автомобиль с АКПП при включенной передаче вообще не заведется - электроника не даст, только в положении рычага селектора "N" - нейтраль или "Р" - парковка...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
неужели не знаете адреса, куда он вас обоих с Вашим земляком пошлет?

Не-а...

"Ну и дикий же народ!" (И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев)

vikliberty написал:
Не-а.

Так у землячка поинтересуйтесь, он-то точнехонько знает, его многие туда направляли

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Саныч53 написал:
alldn, а автомобиль с АКПП при включенной передаче вообще не заведется - электроника не даст, только в положении рычага селектора "N" - нейтраль или "Р" - парковка...

Саныч53, точно.

alldn написал:

vikliberty написал:
Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением

А что тут стесняться? Что в этом плохого? Я всегда завожу авто с выжатым сцеплением. Старая шоферская привычка. Летом спасает от запуска на скорости, а зимой облегчает стартеру работу.

alldn, Александр, эта предохранительная штукенция - аналог вашей старой (согласен, не бесполезной) шоферской привычки. На МБ с эл. стартером она будет лишней, там раскарячиваться между стартером ручным и выжатым сцеплением нет необходимости, как и в кабине грузовика.

vikliberty написал:

alldn написал:

vikliberty написал:
Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением

А что тут стесняться? Что в этом плохого? Я всегда завожу авто с выжатым сцеплением. Старая шоферская привычка. Летом спасает от запуска на скорости, а зимой облегчает стартеру работу.

alldn, Александр, эта предохранительная штукенция - аналог вашей старой (согласен, не бесполезной) шоферской привычки. На МБ с эл. стартером она будет лишней, там раскарячиваться между стартером ручным и выжатым сцеплением нет необходимости, как и в кабине грузовика.

На авто с годами выработалась привычка, выжимаю сцепление и ставлю обязательно рычаг передач в нейтраль, только потом поверну ключ старта. Зимой даже в таком случае при запуске авто слегка дергается, пытаясь покатится. На мотоблоке есть фиксатор сцепления, но тоже всегда рычаг передач перед запуском ставлю в нейтраль.

CAIMAN340

Саныч53 написал:
"Ну и дикий же народ!" (И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев)

vikliberty написал:
Не-а.

Так у землячка поинтересуйтесь, он-то точнехонько знает, его многие туда направляли

Саныч53, нет потребности - нет действия, а её (что-либо, у кого-то) ну нет, совсем нет.

Марош написал:

Dingo2015 написал:
Что может мтз, чего не может Нева, или кипор?

Везти до тонны груза, пахать на глубину до 25 см ... .

Марош, привет. Это не функционал))) речь шла о функционале.

alldn, а, вот тут и загвоздка, мотоблок, нельзя отпустить не зафиксировав сцепление в выжатом состоянии.отпустил ручку-заглох.

Владимир С., и я так всегда поступаю, и уверен, что и многие. Тут никак не могут смириться, что примитивная коробка МБ МТЗ никогда не будет соответствовать самой простой автомобильной, такие и требования к ней, смириться.