Djuse написал: полуоси с главной парой вращаются в три раза быстрей колёс
Валы что ли с существенно разными скоростями крутятся, чтоб принимать во внимание быстроту их вращения......... Да и на ........09Н что ли принудительно ТЯГОЙ перемещается блокировочная муфта ? Кто то тут про пружину говорил. Вот она то и двигает ОСВОБОЖДЁННУЮ тросиком муфту. Да и зачем пытаться включать блокировку, когда одно колесо бешено крутится, а второе стоит ? Да и кто определил, что блокировка должна СРАЗУ включиться (пазы-выступы блокировочной муфты войдут в пазы-выступы на корпусе диффа). Эти пазы-выступы должны сначала ВСТРЕТИТСЯ, для чего нужно некоторое смещение вращений, тем большее, чем менее количество пазов-выступов. Мало вероятно, что пазы-выступы будут всегда находится в нужном положении.... ! Вот и получается - отпустил ручку блокировки почти при стоящем состоянии, неспеша начал, или НЕСПЕША продолжил попытку движения, а механика сама сделает своё дело !