15.10.2017 в 20:34:14
Други ! Вы хоть цитируйте коротко главную мысль.......... А то со всеми побочными ответами, со всеми фото и чёрте ещё с чем - и одна "цитата" на страницу тянет и трудно уловить - на что же и о чём ответ следует !
15.10.2017 в 20:41:40
Тындын написал: Если кран повернуть на слив , то можно хоть день ездить со включенным ВОМом,мне удобнее вкл и выкл.
Давай так. Если я установлю этот кран для навески, то подняв навеску и переключив кран на слив, навеска будет в поднятом состоянии? Для опускания навески нужно просто отключить ВОМ и переключить кран. Так?
15.10.2017 в 21:10:03
Марош, Если кран на слив , то конечно навеска опустится. А для опускания нужно просто откл ВОМ и переключить кран НА СЛИВ.
15.10.2017 в 21:38:11
Всем привет, мой колхоз с передним адаптером продолжается. Пришлось переделать сиденья, первый вариант оказался маленьким и хлипким. Прислали мне ступицы, начал делать передок. Проблемы: Хотел опустить сиденья как можно ниже мешает бак, ступицы от ваза 2109 не подходят под посадочный размер передних колес. Затраты пока только ступицы, электроды, болты, время.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
15.10.2017 в 22:42:26
Тындын, понял. Спасибо.
15.10.2017 в 23:37:51
Тындын написал: Если кран на слив , то конечно навеска опустится. А для опускания нужно просто откл ВОМ и переключить кран НА СЛИВ.
В любом гидродомкрате всё давно реализовано - клапанно-крановый узел и есть эдакий распределитель. Поднять (телегу гружёную) - включил ВОМ. Телега поднялась - ВОМ выключил. Опуститиь - открыл краник.Перед подьёмом - краник закрыть не забыть. ВОМ лучше включённым только для непосредственного действия. иНАЧЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, ограничивющий максимальное давление
15.10.2017 в 23:42:46
Николай Калуга, :applause: :applause: :applause: Очень кулюторно. Особо пять ступиц!!! Главное всё будет работать. На счет сиденья: Если снимите бак, фильтр и глушитель мешает. Но при вашем МБ можно сильно не бояться, вес МБ и центр тяжести низко. Не должен кувыркаться. Полагаю что получается как с зеленым человечком. Если сиденье перенести ниже, но вперед, то получим как с красным человечком. А вы когда нибудь ездили на компоновке КАМАЗ и подобные, с колесами под ногами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2017 в 07:39:32
Jesha написал: Николай Калуга, :applause: :applause: :applause: Очень кулюторно. Особо пять ступиц!!! Главное всё будет работать. На счет сиденья: Если снимите бак, фильтр и глушитель мешает. Но при вашем МБ можно сильно не бояться, вес МБ и центр тяжести низко. Не должен кувыркаться. Полагаю что получается как с зеленым человечком. Если сиденье перенести ниже, но вперед, то получим как с красным человечком. А вы когда нибудь ездили на компоновке КАМАЗ и подобные, с колесами под ногами.
Jesha, Да, получается как с зеленым человечком, только ноги будут чуть ближе к двигателю. На камазе я ездил в качестве пассажира.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
16.10.2017 в 08:32:51
Тындын написал: Марош, Если кран на слив , то конечно навеска опустится. А для опускания нужно просто откл ВОМ и переключить кран НА СЛИВ.
Тындын, вообще то хорошо было бы если бы ты еще и нарисовал все это. Пускай бы был здесь такой рисунок, не все ведь здесь механики.
16.10.2017 в 08:44:33
Jesha написал: Но при вашем МБ можно сильно не бояться, вес МБ и центр тяжести низко. Не должен кувыркаться.
Очень даже может кувыркнуться на четырех колесах.
Jesha написал: Если сиденье перенести ниже, но вперед, то получим как с красным человечком. А вы когда нибудь ездили на компоновке КАМАЗ и подобные, с колесами под ногами.
Но увеличивается общая длина агрегата на длину сиденья. Для небольшого огорода , где используется каждый квадратный метр, это будет заметно. Знаю по своему мотоблоку. Когда приходится работать в стесненных условиях, то как бы удобнее работать на мотоблоке с двумя колесами и с мотоблочной сцепкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу